не знаю как чилдрен, но никогда не встречала, чтобы почти весь заказ можно было кебшеком оплатить ( тот же жимбори джимбаксами оплатить только 50% заказа можно, на олде 40% ) полностью оплатить можно гифт-картами, но никак не кешбеками
Девочки,похоже этот сайт сошёл с ума. После того,как они отменили мой 2-й заказ ( первый был успешным),и я написали им вежливое письмо помочь,и подсказать причину, я не только неделю не получила ответа, а теперь,я оказывается,там вовсе и не зарегистрирована! Думала,я заработалась,проверила электронку,письма с 1-м успешным оредером на этой же почте.А теперь при входе "Вы не зарегистрированы".Жму " забыл пароль", выдаёт " у нас нет такого пользователя!".Написала им подробное псьмо 2-й раз,теперь жду,что будет.help
подскажите пожалуйста как быстро они отвечают на письма и как быстро он обрабатывают заказы - уже более суток весит - обрабатывается.Может стоит начинать переживать?
В период хороших распродаж бывает и несколько дней отгружают. Если сразу не отменили, я так понимаю, переживать не стоит.
я один заказ сделала 14 марта - 16 отменили вот сижу и думаю второй 17 марта - отмены завтра ждать - или за ранее написать письмо
читаю Вас и боюсь сглазить. пока что тьфу-тьфу. два раза заказываю( с разницей около месяца) все проходит и отгружают одним треком. теперь ждемс товар.
а меня только что вообще удивили- прислали поздравления с диамантовым статусом))) Хотя самый первый заказ была отмена.
Підкажіть будь-ласка, робила амовлення з цього магазину 23.02 і 05.03 все нормально замовлення прийняли і відправили, 06.03 я хотіла знову зробити замовлення давали відмови напевно разів 5, не знала що не можна часто купляти на цьому сайті. Якщо я зараз 21.03 зробити замовлення чи приймуть його. Порадьте будь-ласка з власного досвіду, так як не знаю чи збирати компанію.
то я пропувала пару разів підряд 05.03 але всі рази повертали гроші і таке повідомлення.Думаю вже 2 тижні пройшло чи пропустять. Hello Oksana, This email is to notify you that your order with The Children's Place has been canceled. The most common reasons for cancellation are listed below: • It was canceled per your request • Your order did not meet our processing criteria • The items were no longer available Your credit card will not be charged since the order was not processed. You may see an item that looks like a "charge" to your credit card (if checking your statement online or by phone); this item is a pending authorization hold. Your bank places this hold on your account to verify the transaction and may hold the funds for a specified amount of time. The hold will come off your statement in accor with your bank's policies. We suggest contacting your bank if you have questions regarding the hold. Once an order has been canceled, we are unable to reinstate it. Please save a copy of this email for your records. If we can be of further assistance, please contact Customer Service at 877-752-2387.
Девочки, я вчера совершила свою первую покупку на ЧП, вроде все нормально, деньги с карты ушли, номер ордера прислали. Оплачивала Визой интернет дол, шиппинг и биллинг одинаковые. Жду теперь трек, а как долго они отгружают?
я тоже шиппинг и биллинг внесла одинаковый! а когда заполняешь Payment Info , то тож писать адрес Миста?
у меня там нет адреса. только такое payment info Default Credit Card VISA ************2458 Expires08/2021
первый раз буду покупать с ЧП, но новечкам же везет))) с какой карты лучше делать оплату с инет.карты в дол. привата или мастер привата?
Девочки, по треку перехожу на перевозчика UPS и не поняла, там что нужно регистрироваться, чтоб видеть передвижение?