Всем привет! Подскажите, пожалуйста, регистрируюсь на адреса юэ икогда вводу воде имени или фамилии код клиента меня не принимает к регистрации, куда в таком случаи вписать код клиента
Всегда пользовалась при заказе своей картой Visa Сегодня попробовала использовать мужа карточку Master card Применила еще с bonus point свои 10$ скидки, а они взяли и сразу же отменили заказ С мужа карты даже не списались средства Попробовала второй раз, то же самое Что может быть This email is to notify you that your order with The Children's Place has been canceled. The most common reasons for cancellation are listed below: • It was canceled per your request • Your order did not meet our processing criteria • The items were no longer available Your credit card will not be charged since the order was not processed. You may see an item that looks like a "charge" to your credit card (if checking your statement online or by phone); this item is a pending authorization hold. Your bank places this hold on your account to verify the transaction and may hold the funds for a specified amount of time. The hold will come off your statement in accor with your bank's policies. We suggest contacting your bank if you have questions regarding the hold. Once an order has been canceled, we are unable to reinstate it.
только один код. Можно код и пойнты за покупки, но они действуют (начисляются) только в определенный период.
Слушайте, я снова сделала заказ уже со своей постоянной картой и снова отмена через час пришла Your Order Has Been Canceled Hello Anastasiya, This email is to notify you that your order with The Children's Place has been canceled. The most common reasons for cancellation are listed below: • It was canceled per your request • Your order did not meet our processing criteria • The items were no longer available Что это за прикол такой, кто сталкивался? Письмо написала, пока не ответили!
Добрый день! Регаюсь на Чилдрен Плейс. Подскажите, пожалуйста, что указать в графе "State / Province*"?
та я читаю) просто тут много страниц... а у меня маленький вопросик и я не вижу ответа(( может где-то есть пошаговая инструкция по регистрации и самостоятельному заказу на Чилдрен плейсе?
шиппинг адрес - это адрес доставки Вашего перевозчика..во всех магазинах просто, как и в Картерсе, например
может, точно знает только магазин...они стандартно отвечают, что в целях безопасности...блокируют...потом могут снова отгружать-)
Девочки подскажите , выкупаю чилдрен . Получается один раз выкупила , потом месяца два не могу ничего купить - меня выкидывают. Что ни так я делаю
я видела, но по факту вот , что пишет: The promotion code you have entered is not available at this time. Please try again later.
Девочки, а где про поинты почитать можно!? У меня вот что пишут, но не могу понять они начислены и ими можно пользоваться или....!?? И как пользоваться?
потом сможете их "обменять" на купон номиналом 5, 10 дол., в зависимости от количества баллов (пойнтов). Более подробно - здесь http://www.childrensplace.com/webap...-rewards-page?ecid=mpr_mktg_learn_glft_080614
девченки, помогите: сделала заказ, сняли оплату, прислали копию заказа на почту, пытаюсь зайти в свой аккаунт, говорит: такая почта не зарегистрирована
И у меня сегодня прблемы с заказами((( Вчера утром покупала, так все отлично, вечером уже и трек прислали, а сегодня ничего купить не дает((( оплата бумерангом летает, пробовала 2 карты, и даже новый аккаунт зарегистрировала(( Девочки, а у кого-то сегодня получилось купить?
скорее всего Вас заблокировали, у меня тоже так было, когда-то) Вчера два раза купила, уже отправили. Сегодня утром заказ -еще в процессе, деньги не вернулись, думаю отправят.
а карту не меняли? до того,как начало слетать? у меня так было,когда захотела другой картой расплатиться
не, не меняла, все той же. вчера утром купила нормально, потом поздно вечером покупала и ночью, и прислали утром отмены без обьяснения причины(( уже им написала, пока нет ответа. иду еще разок попробую, может они уже исправились...
нет, не дает((( оплачиваю и через пару минут приходи смс "отмена интернет оплаты..." и что делать? еще раз им что ли написать? может на фейсбук сходить?
Девочки, напишите, пожалуйста, когда получится заказать... Тоже хочу, уже собрала корзину, но читаю ваши комменты в теме и не решаюсь...