Девочки, добрый вечер! Подскажите, что делаю не так? пытаюсь впервые чилдрен купить (проба) Что не так с адресом?
Добрый вечер, девочки, подскажите, сейчас первый раз купила на чилдрене, а через сколько дней они трек присылают ?
спасибо, а вы не знаете, почему на картерсе 6 долл шип не уходит в счете, даже на 80 долл общей суммы ?
я вчера первый раз купила, аккаунт не создавала, купила как гость. подтверждение заказа на почту пришло, деньги на привате заблокировало. Вот тоже жду трек...
Девочки, подсажите, решила снять свой ревардс , захожу как обычно, а у меня вместо табло с обменом-таблицы с начислениями балов и все, не могк обменять балы, странно, раньше такого не было, гляньте у себя, все ли в порядке((((((((((((, может кто-то в курсе, что происходит?????
Не помню или писались сдесь уже такое, но я решила проблему с отменами заказов таким образом, щас разкажу. В 2014 году у меня с ЧП не было проблем ваааще, я не создавала ни новых акаунтов, ни карты новые не подключала, могла в дни классных скидок по 4-5 заказов делать и ни одной отмены! Зато с 01.01 этого года началось!!! Я крутила-мутила, поняла, что создавать много акаунтов не выход, так как приходится много заказывать. Теперь делаю так - покупаю е-гифт карту, оплачиваю ею и всё нормуль. Уже отшиплены заказы. Переживала или кеш-бек пройдёт - сегодня проверяла на Мр.Ребатос- норма. Может кому-то пригодится мой опыт.
Девочки, в последние время кто-то покупал с кодом новичка? Отгружают заказы, все ок? У меня от 1.01 отменили 2 заказа в разных аккаунтах (карта правда одна). Отменили аж 3.01 и оба в одну и ту же минуту. Явно это не люди отменили, а система как-то сработала, но аж через день после заказа. Никак не могу понять, в чем логика))
может быть, я ничему не удивляюсь)) но я уже так покупала, в один день одной картой в разных аккаунтах, все ок. и почему она так долго (целых 2 суток) думала, эта система, а сразу не отменила? короче не магазин, а загадка))
Всем привет. Мне тоже отменили 3 последних заказа (сделанных сегодня ночью). Написала письмо в поддержку, звоню - пока не отвечают. Чат есть у них? Год покупала, ттт, периодами, что называется, вагонами)) и тут такая неприятность ((((( Расстроена, не то слово. Переживаю, чтобы данное исключение теперь не стало закономерностью. У кого-нибудь были необоснованные отмены в последнее время? Ек-макарек, как про меня написано(((( Только вот я до 5 включительно покупала без проблем. А если гифт картой платите, все коды сверху работают? И биллинг-шипинг как заполняете? Буду очень признательна за ответ. Особенно интересует, что с остатком по карте делали? Доплачивали картой или?
Коды абсолютно все срабатывают, кеш-бек насчитывает, проверяла. При покупке карты шип. и бил.одинаковые. Правда каждый раз не с первой попытки почему-то проходит, выда1т ошибку в бил.адресе, но потом всё нормально. А остатка как такого нет, например, эти дни много заказывала, по 2 карты в день было покупала, то испорльзовала сначала остаток предыдещей карты, потом новую карту. Если пыталась даже пару центов доплатить виртуалкой - анулировали заказ. Я перестала бороться и теперь таким образом оплачиваю.
Да ну что ж такое-то ((( Не иначе, как "привет" со своими "покращеннями" что-то замутил, как с некстом Украина. У меня не вируалка, гривневая матеркард. Думаю, еще раз попробую долларовой оплатить. Вы пробовали долларовую? Обидно просто, что об отмене спустя сутки сообщили, уже и акция закончилась. Расстроена сильно. А письма вы им писали, отвечают?
я вообще российской картой платила, тоже через двое суток отменили, так что это не Приват, это Чилдрен чудит.
Эх.. надеюсь, дозвонюсь, послушаю что скажут - напишу. ? А подарочную как покупали? Получатель и даритель - одно лицо? ))) или на альтернативный имейл слали? ))
Ну что вам сказать... в поддержке честно сказали, что не знают, почему заказы были отменены, будут разбираться и предоставят ответ в течение 48 часов.
я платила долларовой виртуальной вчера и гривневой обычной 3 заказа - все пришли и отшиплены. Это какой-то выборочный глюк у них
надеюсь, вы правы. Вчера оформила заказ как всегда, расплатилась гривной (перезаказала отмененное) - сегодня отшипили. Надеюсь, для меня это был одноразовый стресс)))
ничего интересного, отписка. бла-бла-бла, ваш заказ не отвечал всем нашим требованиям (каким?!!), мы проверили ваш аккаунт и вы можете делать заказы, убедитесь в том, что используете свой электронный адрес для входа))).
получила вчера посылки - в одном заказе по чилдрену не хватает 2 пар обуви. в инвойсе есть. в коробке нету интересно, если это чилдрен не дослал, они дошлют? а то посылка морская, времени от даты заказа прошло уже огого...
шиппед полностью. в инвойсе 5 позиций. по факту 3. запросила видео у перевозчика и накатала в чилдренс.
у меня тоже самое, сегодня получила посылку, одного товара нет(( подскажите куда написать , перевозчику или в чилдрен?
прежде всего в чилдрен. у перевозчика, пока нет ответа из магазина, вежливо попросить видео. а потом уже у вас будет 2 результата и будет ясно на каком этапе пропала вещь.
Я писала так: Hello! I have made order # 111111 on 01.01.2014. When I received the parcel two items were absent. The items are: (# item 1) and ( # item2). There was invoice in the parcel where two this items are listed. When I can expect receiving this items ?
О том, что товар не отгружен вы увидели в письме с треком? Если да то изучите выписку. Они могут уже быть там.