А как долго Чилдрен до склада едет? И в письме даёт треки, которые юпс не отслеживает. И ещё вопросик, ведь акция на фри была до 31 мая. У них там опять глюки?! И если кому-то поможет, заметила, что если подписываться на купон на -25% с тел. Или план лета, тогда не приходит, а вот если с компа, в течении 15-20 мир прилетает! Попробуйте!
Доброе утречко! Совершила покупку и смотрю в My points появилось значение 290points. A как и когда их можно начинать тратить?
Девочки, доброе утро! Подскажите мне, пожалуйста. Вчера впервые сделала заказ, сейчас пришло письмо, что отшипили. Но в списке напротив некоторых позиций стоит 0. Это означает, что вещи закончились или их отправят другим треком? И если не отправят, то как вернуть на карточку деньги? Спасибо!
Девочки, вчера заказала гифт-карту, оплатила через пейпал, подтверждение заказа пришло от Чилдрена, и от пейпал что деньги заблокированы - но не сняты - но самой карты до сих пор нет - я уже начинаю нервничать это нормально?
Вы точно почту проверяли? Бывает, что по полдня не приходит, но чтоб совсем не пришла, то такого у меня ещё не было..
просто снимут по факту отгрузки заказа, остальное вернется Вам на карту, хотите быстрее - связывайтесь с банком
Спасибо, что ответили! Можно ещё спрошу? А в течении какого срока обычно возвращают деньги на карту? Я впервые с таким столкнулась.
Девочки, добрый день! Можете пожалуйста дать купон на -25%, или -20%. Буду благодарна. ( где вы их берете, сколько запросов с сайта не отправляла, пришол один раз при регистрации)
можете зарегистрироваться на новую почту и будет купон на -25%. А стандартные купоны -15%, -20% часто бывают на главной странице магазина или на сайтах-купонаторах (через интернет поиск), например http://www.dealsplus.com/childrensplace-coupons
Добрый день! У меня с Чилдерн уже голова пухнет от их треков. на прошлой неделе был фри шип и я оформила 10 заказов. Ни один трек не трекается!!! А на ЮЭ есть 11 неизвестных трэков. Мне нужно 4 заказа отправить море, как их вычислить, вопрос на засыпку...
Не знаю, как объяснить на пальцах, но у меня так бывает и я просто удаляю часть цифр в треках форварда (они, или курьеры добавляют почтовые коды своего штата, как я понимаю - вот их и надо удалить) и потом уже гуглю в почте, что там к чему)) Если у вас, конечно, этот случай.
Это чилдренс и есть, заманали они этими "левыми" треками. Откуда еще может быть 1 неопознанный? Амазон не выкупали с китая? Ед. вариант все отправить морем, т.к. информация о содержимом трека платная. разоритесь (((
Те, которые у меня в кабинете почти все UPS(точно не Китай),2 шт USPS, они трекаются с не полной информацией, без веса. только один с весом. Остальное просто пакет. Якобы доставка 2-3 дня, в общем я понимаю, что Чилдрен у себя клеит одни треки, а потом отдает юпсу, те клеят другие. Раньше эта проблема периодически возникала, но трек был 1 максимум 2 и я узнавая у ЮЭ что отправитель Чилдрен ставила на отправку. А тут такая засада
У меня купон на 25% пришел только при регистрации, потом с того же компьютера, но с других почтовых ящиков подписывалась и не пришел ни разу. Поэтому когда мне нужен код я подписываюсь с другого компьютера у себя на работе или прошу мужа подписаться на работе с другого компьютера (а их у него там много) на указанный мною новый почтовый ящик и тогда 100% успешный результат. Тогда я сделала для себя вывод, что код всегда приходит на новый IP-адрес, тоисть на компьютер, с которого еще не подписывались.
Я заметила другое. Как вариант, у меня ни с телефонаю ни с планшета ни разу не получилось,'а вот именно с ноуьа получилось! Получила три купона!
Если я покупалауже один раз под -25% пару недель назад, могу ли я снова купить под -25% с этого же аккаунта, если зареоистрируюсь на другой емейл? И еде вопросов, виртуалку привела принимает? Какой биллинг в этом случае писать? Мейлфорвардера?
По поводу -25 не подскажу, скорее всего, нужна новая регистрация. Виртуальную долларовую карту Привата принимает, биллинг писала такой же как шиппинг.
Девочки, подскажите, пожалуйста. уже 13 дней не отслеживается 2 трека с чилдрена, все остальные еще 10 дней назад прибыли на ЮЭ... как я понимаю этим заказам присвоили другие треки...как их узнать? неопознанных в кабинете нет
пишите на ЮЭ - мол выслали, номер такой-то из Morrow сумма такая-то в треке то-то. Посмотрите пож в потеряшках. У меня после такого запроса волшебным образом треки засветились
Спасибо. уже написала им и с нетерпением жду ответа. по телефону ничего полезного не сказали, надеюсь в электронном получу желаемый ответ
ответили, не то, что я ждала... вот ответ [xtable] {tbody} {tr} {td}Шановні клієнти! З 1 червня 2015 року ми не надаємо інформації, з якого магазину надійшов трек.Ми маємо дуже багато клієнтів й передивлятися кожного дня треки (яких у Вашій ячейці може бути досить багато), щоб дати інформацію звідки той чи інший трек надійшов,займає багато часу. Звертайтесь до відправників, до магазинів з даним питанням.Якщо трек-номер змінюють - магазин (чи відправник) має бути повідомленим з приводу цього. Також, Ви можете замовити додаткову послугу "Фото" або "Перевірка треку". Надіємось на Ваше розуміння.{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable]
Так вы им ответьте, что они вас не поняли. Вы же не о содержимом трека спрашиваете, а просите разыскать его! Скажите, что обращались в магазин и вам ответили, что трек доставлен ;-)
мне кажется они меня правильно поняли, но попробую еще раз. только что позвонила на чилдрен за минуту 25 грн сняло.. и с оператором за это время даже не успели соединить
Девочки, в прошлый вторник и среду делала заказы в Чилдрене. Отгрущили как всегда на следующий день 10 и 11 числа. Треки не трекаются, пишет, что в процессе получения ЮПС. В кабинете ЮЭ 11 и 12 появились неопознанные треки. Мог ли Чилдрен так быстро оторузить? Что им нужно написать в магазин? Что я не получила или что не могу отследить их треки? И куда ЮЭ запрос делать по поводу того, из какого магазина треки? Спасибо
Я брала человечек, как по мне он оказался немного маломерным. На один возраст брала реглан иичеловечек в прошлом году. Реглан на нас ещё нормальный, а человечек уже полгода как маленький.
Девочки, у кого такое было, что посылки с Чилдрена потерялись? У меня два трека не отслеживаются ЮПС, пишет , что в процессе получения ЮПС, прошло больше недели со дня отгрузки. Написала письмо в магазин, типа может перевозчик поменял номер треков, написали нет, и тот же статус, чтоия вижу на сайте ЮПС. Попросили подождать 10 рабочих дней. Но, у меня в кабинете два неизвестных трека, которые пришли на следующий день после отгрузки. Раньше Чилдрен доставлял около недели, а здесь один день, может ли это быть мой Чилдрен? В ЮЭ инфо о том, откуда пришли треки не дают, только $3 за каждый. Не хочется платить $6( Подскажите, если через 10 дней так и не обновится инфа на сайте ЮПС,что будет? Спасибо большое
Чилдрен шипит очень быстро, скорее всего это они и есть. Просто зашли под другими номерами, такое бывает, если заказы были небольшие, то номера у них трековые как забор длинные-)
эта маркетинговый ход-) реальные скидки: на раздел клиранс -40%, автоматически применяется в корзине, а если применить еще и купон на -20%, то еще раз подействует на клиранс, а вот на основной будет -20%. надеюсь, что понятно объяснила-)) т.е. при применении купона на -20% (есть на главной странице магазина) основной раздел будет под -20%, а клиранс под -40% и еще раз под -20%.