Да мы все заинтересованы в халяве из халяв, но про купоны и международную отгрузку, я как Станиславский - не верю! Тот же некст украина, никогда (!) не дает скидок (ну кроме всем известной акции на первую покупку. и то ее быстро свернули, удивившись местной изобретательности), я имею ввиду у них отсутствует раздел со сниженными ценами и прочие промо-акции для нас, а купить с англ. некста клиранс с прямой доставкой сюда вы не можете. И так сколько я смотрела по разным сайтам везде одинаково +- - самые выгодные предложения для покупок в пределах США. Спасибо, что м/н карты принимает и вообще "дружит" с нами
доброй ночи))) кто-то покупал пляжную одежду? как по качеству?присмотрела ребенку рашгард, но не могу найти отзывы. и еще вопрос бывают на них скидки больше или 7,2 нормальная цена?
http://www.childrensplace.com/webap...re/p/photo-real-big-surf-rashguard-2039035-10 вот такое чудо, нашла еще по похожей цене на волмарт, оушен пасифик с отличными отзывами http://www.walmart.com/ip/40832032 , но там надо собирать компанию на фри шип
SOS! Девочки! С Чилдрена было 7треков. Два зашли пол своими номерами, а 4 неопознанные. А седьмого нет(((((( Что делать? Уже больше недели прошло( загвоздка в том, что я понятия не имею какой из не пришёл, чтобы написать в магазин. У кого такое было? Как решили ситуацию? Спасибо, большое!
В смысле постоянно треки не доходят? Что Вы делаете? В магазин пишите? То, что меняют номер то ладно. Меня волнует то, что одного нет вообще, уже неделя прошла!
нет, не не доходят. Они дают номера, кот не только не отслеживаются с самого начала ни юпс, ни юспс, но и заходит в кабинет под другими номерами. И т.к. в аккаунте нет информации о весе трека, уразуметь, что именно пришло - просто невозможно. Видно, что чилдренс (у меня он из Morrow идет), а что внутри - хоть на кофейной гуще гадай. Соотв. многое из того, что люди просят авиа, приходится отправлять морем, т.к. угадать просто нереально. А при сумме заказа в треке 4-10 дол платить 3 за проверку трека - вообще за гранью))))
скорее всего он доставлен на почтовое отделение и остался в неотсортированных. Чилдренс иногда и по 10 дней идет, паниковать рано. Когда у меня была подобная ситуация, я написала в магазин, они мне ответили, что по их данным трек доставлен. Я в свою очередь написала посреднику, что так и так, процитировала в магазин, указала сумму закзаа и пописание что внутри, и попросила поискать в "потеряшках". В тот же день трек засветился в кабинете, а на запрос так и не ответили - закрыла раньше
сначала напишите в магазин - так и так, такой-то трек некорректный, и я его не поулчила. сумма заказа такая-то. Ах-вах, что же мне делать. А дальше исходя из ответа магазина. Без этого ответа ЮЭ попу не поднимут. Если магазин напишет - "что по нашим данным трек доставлен адресату по такому-то адресу" - будете писать МФ вы уверенны, что ни какой магазин не разбил вам посылку на 2 трека (типа волмарта). Если уверенны - пишите МФ - такой-то трек не мой, перепроверьте, пожалуйста. У меня так было, извинились и убрали. В последний раз взбрыкнули - мол это платная услуга. А я написала - ну ок, я все равно отправлю морем, но если трек НЕ мой, в первую очередь это будет ваша головная боль ))) и оказалось, что трек на мое имя, зулилай - не дали мне трек, и до сих пор в аккаунте его нет.
в аккаунте пишут какой службой отправляют. Всегда и во всех магазинах. Только когда дешевые/легкие треки везут, бывает, что и юпс (и даже федекс было у меня) доставляет до почтового отделения, а юспс от почтового отделения покупателю. И тогда поверх того номера, что дали вам, ляпают лейб и другой номер, который вам неизвестен, и который и засвечивается в кабинете. Ели трек изначально трекался, то можно по весу сопоставить (он совпадает, как и дата отправления), а если не трекался, то тут уже никак не определить, какой именно из неск. треков к вам зашел
Подскажите, пожалуйста, кто пользовался прямой доставкой с Чилдренса, надо ли что-то доплачивать службе доставки или еще кому-то или только стоимость товара? Я попробовала на сайте пишет бесплатная доставка. А потом ничего не вылазит?
Я покупала в прошлый понедельник (06.07). пока ни трека, ни счетов на доплату. как будет какая-то инфа, напишу
УРА! Спасибо вам, что вы есть! а то ни от кого реальной информации не добьешься. Сама сегодня сидела-думала, но не рискнула, поскольку в заказе обувь дочке, размеры редкие (
я тоже остальное по старому покупаю. тогда рискнула, переживаю, конечно... думаю завтра-послезавтра станет понятно. вроде как заказ уже пришел к Бордерфри и готовится к международной отправке. жду
Я тоже 7.07 купила. Пока только два письма получила. Одно типа зарезервировали ,второе уже confirmation. И пока тишина. Думаю на неделе уже должны отправить.
о, у вас даже дальше продвинулось))) получала только одно, что заказ получен. и по статусу вижу такое
Нет,у меня на том же уровне посылка. Но на почту пришло как бы два подтверждения. У Вас наверно тоже,может пропустили. Судя по дате и времени,наши посылки идут вместе.
Дівчата допоможіть, я теж 7,07 замовила, але в мене прийшла лиша відповідь що в процесі обробки і в borderfree навіть не знаходить??? переживаю страх , попаду на 2300 грн ....
Девочки, кто с возвратом денег за отмену вещей сталкивался? Отменена 1 единица еще в апреле. Дважды писала в поддержку магазина, каждый раз обещают несколько дней на возврат. Карта гривневая, приват не видит этой суммы. Вот че делать?
Общая сумма согласно инвойсу, та что к оплате (с учетом скидок, + стоимость доставки по США и такс, если были). Если доставка ЮЭ, то этим вопросом можно не заморачиваться, а просто добавить нужное количество получателей в свой кабинет, чтобы не было превышения лимита.
Подождите сегодня-завтра, не паникуйте еще. Вот эта надпись у меня появилась 11 числа. до этого ничего не находило. Правда, надписи такой тоже не выскакивало. До этого была только надпись Thank you for your order from The Childrens Place. If you have any questions about your order, please contact 1-877-752-2387 or send an email to tcp@tcp.com. и номер же и мейл правильно вносите? может попробовать на этот мейл написать tcp@tcp.com, он и в заказе указан. тяжело что-то советовать, потому что только-только опробуем этот способ((
Девочки, всем привет, а если Чилдрен принимает наши карты, то зачем грифт покупать? И если купить грифт на 10 у.е., а потратить 7, то что с этим остатком будет?
Гифт-карты обычно со скидкой продают, экономия. Бывает, Чилдрен не принимает карты или отменяет заказ и единственный способ купить - применить гифт-карту. Остаток можно использовать в следующий раз.
да, реальный. и кто переживал по поводу основного аккаунта с амер адресом доставки. Уже отгружали после прямого заказа на склад. в адресной строке на выбор добавился второй амер адрес. как раз адрес Бордерфри надо понимать. Прямой укр адрес нигде так не светится