ура ураа мне сегодня дали трек от 31 июля. в отправке нет только одной пары обуви и без этой пары меня заказ на 74$ но отправили бесплатно.!А еще это посылка по коду -25% для владельцев плайс карт. получается что она прошла))
и мне 2 трека ночью отшипили Из чего я делаю вывод,что у них международная отправка по каким-то определённым дням
ВАЖНЫЙ вопрос - можно им както позвонить? на электронке автоответчик, фейсбук молчат (( мне 2 посылки развернули, не знаю их дальнейшую судьбу
Девочки! Помогите пожалуйста!! Расскажу свою историю. Сделала я три заказ Заказ первый - 01.08, только вчера отправили Заказ второй -02.08, вчера уже получила Заказ третий-03.08 - вчера отправили Только что разбирала посылку заказа№2. У меня было 50 вещей, пришло 47. Тоесть три не положили. Инвойса в коробке нет. Хорошо что я сделала скрины всех корзин, теперь могу написать письмо и прикрепить фотки пропавших вещей. Только кому писать? чилдрену или бордерфри? Что там писать надо? Никогда с таким не сталкивалась
Вам мог не отгрузить магазин. Вообще-то инвойс должен быть на коробке, иначе посылка не пройдет таможню. Посмотрите внимательно на коробке. Насчет недостачи - сначала проверьте выписку, магазин не снимает оплату за неотгруженные вещи. Чилдрен отправляет на Бордерфри, а последний - уже в Украину. При размещении всегда приходит подтверждение заказа, а при отгрузке (отправке к Вам) еще одно письмо, где отражен весь отгруженный Ваш заказ, проверьте, может там 47 единиц и есть. Если же у Вас действительно недостача, то писать в магазин. Есть кастомер https://www.childrensplace.com/shop/us/content/help-center-home
Согласна с Ursula. Мне одну позицию не отгрузили. сняли денег за минусом этой позиции. и в перечне отгруженных товаров этой позиции действительно уже не было. Просто сложно сразу выловить, поскольку много позиций сразу
бордерфри не отвечает Если сможете найти нормальный контакт, скаите пожалуйста, а то я три сутки ответ от магазина жду - уже и на сайт писала , и на все мейлы, а автоответчик на бордерфри ((
Девочки, у меня отменяется заказ, помогите разобрать в чем дело. Первый сделала все нормально было, второй делаю все хорошо, приходит ордер, потом приходит письмо на почту с отменой и возвращают на карту деньги...в чем проблема?
Девочки ,скажите плиз,кто заказывал цветной рюкзачек с котиком для девочки,туда книги влазят?какого он размера?
Подскажите пожалуйста, что означает значек над товаром "Online ONLY" , сталкиваюсь с таким во второй раз, в корзине товар вижу, а вот когда оплачиваю не проходит, как убираю эти вещи все нормально.
Девочки как получить скидку 25% ? Зарегистрировала новый адрес, а мне пришло письмо что дарят мне 250 point, а кода на скидку нет
август - месяц фри шипа при любой сумме заказа Не забываем о купонах, которые позволят дополнительно сэкономить 20%
Подскажите на какую сумму должен быть заказ чтоб напрямую выслать? И в каком формате указывать мобильный при регистрации? Спасибо
гифтами без проблем оплачивают заказы. Насчет международных никто не писал, но попробовать всегда можно, не примут, значит поделитесь опытом
85 дол. с учетом примененных купонов, т.к. без скидки на 107 дол. минимум мобильный у меня указан 067....
Дівчатка, підскажіть, безкоштовна доставка лише при умові замолення на 85$? Але ж на сайті зазначено, безкоштовна доставка в серпні, чи я не правильно зрозуміла?
у меня не получается в адресной книге выбрать Украину, только США и Канада. Хотя шип ту выбрала Украина!!??? (((
Девочки, так а валюту вы вибераете гривну или долл??? Наверное выгоднее долл? Чтобы не было двойной конвертации?
все верно, удобнее всего в дол и оплачивать доллар виртуалкой, тогда точно без сюрпризов. Все платежи, которые проходят за пределами Украины - сначала в доллар, потом валюта страны по курсу Виза или Мастеркард.
Девочки, помогите, пожалуйста, и мне кто знает. Делала уже одну покупку с бесплатной доставкой, шло все две недели - все отлично. Но тут решила проверить на сайте свой аккаунт - а его нет, пишет что такого адреса не знает и регистрировать новый не хочет. Может я неправильно поняла и регистрация тут не нужна, но читала что есть какие-то бонусы на следующую покупку от предыдущей.
Там не сразу бонусы на следующую покупку можно получить,определенную сумму нужно потратить,что-бы заработать хотябы 1000 поинтов,которые конвертируются в всего лишь 5 дол и так дальше.Вроде 5 поинтов за 1 дол если начинающий статус и 6 поинтов за 1 дол если статус выше.
А как быть с регистрацией на сайте, если при первой покупке никакого акаунта так и не предложили открыть?
Вот и я подозреваю, что сделала покупку без регистрации(. А зарегистрироваться теперь никак не получается - пишет "A generic error has occurred"
Помогите, пожалуйста, не хватает терпения ждать. купила на мейлфорвард заказ от 3 августа, есть трек, но он недоступен. написала на в поддержку ни ответа, ни привета. что предпринять?