Здравствуйте, девчонки))) Честно скажу, что все страницы не перечитала и еще совсем новичок. Очень хочу купить сама ЧП. Два вопроса: 1) принимают ли интернет-карту Приватбанка? 2) указывать шиппинг и биллинг адрес мист экспресс?
принимает,можно указывать одинаково,но магазин со своими бзиками может прислать отмену или спокойно принять,кому как повезет)))
Мне сегодня отказали. Я им письмо написала, по какой причине У них там даже есть категория вопроса "Отменен заказ, по какой причине". Но пока не ответили Мне так кажется, что они отменяют нам, когда реально пробили, что этот товар в Украину (например, украинская платежная карта), потому что если выбрать страну шипинг ЮЭ, то цены на 1-2дол. больше... А кто-то писал письма, какой ответ?
Ждите ответа от Чилдрена, может занять пару дней Была у меня такая проблема еще в 2013г, после переписки с ними все заказы проходят успешно. Были заказы и по 4 раза в день, все отгружают Карта привата (виртуалка в дол.), бил и шип ЮЭ
У чилдрена акции могун менятся по несколько раз на сутки. Была как-то в начале месяца акция под -40 от цены сайта, писали что будет действовать до такого то числа, а через день уже отменили и сделали -40 уже в цене.... так что тут тяжело что либо наверняка сказать(
по началу у многих трудности. Просто если у вас будет парочка не мелких заказов у вас повысится рейтинг до золотого покупателя чилдренса, а потом и о бриллиантового. Тут как-то писали, что у ползователей с высоким рейтингом отмен нет. Насчет частых покупок - глупости. Бриллиантовые покупают по 3-4 раза в день, в акции так неделю подряд можно выгребать и отмены по факту отсутствия товара на складе (ттт) Опять же совет от бывалых, озвученный в данной теме - 100% способ избежать отмены - это покупать гифтом. Гтифт вы можете купить сами и даже с помощью ПП (а вот заказы с ПП купить нельзя). А потом просто покупаете заказ этим же гифтом. Присылают эти карты на имейл моментально. Макс до 15 минут.
Подскажите, кто опыт имел, а как расплачиваться гифт картами - все в порядке проходит а то хочу купить и боюсь что денюжка зависнет
проверьте спам. Напишите им в поддержку. Тут тоже одни раз с задержкой было письмо, но такого чтобы не прислали - не было ((
а впорос о гифт карте, получается покупаешь гифт карту номиналом в сумму заказа? или можно купить гифт карту и потом несколько заказов оплатить по остатку?
Или это совпадение,или нет.Но кажется мне что чилдрен с этой бесплатной доставкой в Украину понес не малые убытки,раз сейчас и доставку отменили и купоны на любую сумму минус 25% не шлют.Теперь хоть и фришип по США,но меньше чем на 40$ заказывать не выгодно(((Ах так хорошо раньше было,не нужно было компаний собирать больших,брала только то что действительно нужно.
Я вообще любила люблю этот магазин за их щедрость, но последнее время реально как-то не аллё... к хорошему быстро привыкаешь))
Девочки, подскажите, сделала заказ на чилдрене-сразу пришло смс о снятии денег. Через три дня снова пришло смс о снятии этой де суммы-что за дела? Это двойная блокировка или что ? Куда писать? И баланс на карте уменьшился как в первый раз, так и при втором снятии
Еще вопрос по чилдрену, у кого была такая ситуация, заказ был, образно, на 58 дол, а отгрузили на 52 дол (без одной позиции), по привату смотрю списано 58 дол, магазин прислал такое письмо Good news from The Children's Place! Your order has shipped. Your order and shipping details are below. However, one or more items you ordered could not be shipped because they were no longer available, and The Children's Place does not offer back orders. Please note you were not charged for the item(s) that did not ship. Your order and shipping details are below and you will notice the quantities shipped are indicated in the Quantity column in your Order Summary. If the item(s) were not available, you will see a "0" in that field. We sincerely apologize for this inconvenience. If you have any questions about your order, please contact Customer Service at 877-752-2387. Thank you again for your business. Вопрос, они сами вернут разницу, или я должна им написать об этом, или нужно в приват обращаться?
Девочки, а подскажите контакты чилдрена где на сайте найти или чат? Мне нужно им письмо написать. И еще-магазин практикует двойные блокировки ?
Не пойму почему я не могу купить в этом магазине, делаю заказ все нормально потом приходит возврат денег!!! У кого так подскажите?
в банке что сказали? если заблокирована первая сумма, а вторая списана, то остается только ждать 30 дней........раньше магазин никогда двойных блокировок не делал
Банк сказал что сумма в блоке от даты покупки (первая сумма), дали код авторизации блока А как такое может быть что первая заблокирована, а вторая списана...?
возможно, дело в скачке курса. Если дня 3 не отгружали (обычно шипят ну очень быстро), а курс взлетел, то сумма блока уже не эквивалента сумме покупки в дол., поэтому и списали по-новой
доброй ночи.писала ранее,купила гифт карту,деньги ушли,а карты нет,писала им,ответели чз 2 нед. вот что написалИ Dear Anna Thank you for contacting The Children's Place. We are sorry to hear you have not received your gift card. If the gift card was ordered online, you might need to contact our partner Cash Star, the company that sends our eGift Cards. Their number is: 1-877-850-1977 If we can be of further assistance, please contact Customer Service at 1-877-752-2387, or visit www.childrensplace.com to view our Frequently Asked Questions. Что в такой ситуации делать?звонить им? может у кого такое былоа?реально вернуть деньги или хотя бы получить карту?