да, именную, но только типа Visa, Мастеркард. Это наверное глюк...попробуйте зайти с другого браузера.
Девоньки, а на кого заказываете сейчас чилдрен? Мне отменили заказ (шип и бил одинаковый), я на мист заказывала - для для больших заказов самая выгодная доставка. Может попроб др форварда ( правда у меня большая закупка типа, в общем на 400 у е). Прочла всю тему... но что-то - фигня в общем с этим магазином ( при том что я с него первый раз заказываю, а все писали что первый раз норм обычно проходит)....хелп плиз плиз , кто что может подсказать
спасибо попробую, но у них там тарифы на море ж вроде недешевые... шип и бил же форварда и платите именной, верно?
Да вот как раз сейчас оформляю заказх и буду на юэ - попробую по крайней мере. Вы тоже виртуалкой оплачиваете ( хотя все равно наверное видно какой банк - украина или сша, независимо вирт или именная карта, так же...?)
виртуалкой.Дело не в карте,в адресе.Я написала им,изменила штат(поставила Нью-Джерси),жду ответа,но вряд ли. Может через Садко,я ЮЭ не изменяю.
Целый вечер потратила на заказ с ЧП. Очень люблю этот магазин. Раньше у посредника брала, но вот теперь решила сама попробовать. Billing & Shipping address указала одинаково на Мист. Дошла до оплаты карточкой Виза Приватбанка, и тут пишут, что мой card varification number is incorrect. Все, карточку не принимают. У кого-то уже была такая ситуация? Что делали? Может через пару дней опять попробывать?
У Вас не пропустили оплату? может где-то что-то не так написали? тип карты (Виза, Мастеркард)? даты, CVV код правильно? может лимит по оплате поднять?
У меня Виза. С лимитом все нормально. А вот дата истечения срока у меня до ноября 2023, а там только 2022 год можно выбрать. Дальше нет. Может, поэтому не пропускает?[/quote]
В продолжение темы с карточкой. Привязала свою Визу к PayPal, думала, что получится счет оплатить. Так нет, отказали. Написали, что принимаю платежи PayPal только от резидентов США. Что же делать? Я раньше у посредника брала и у нее внедь как-то получалось с ЧП покупать!
Надюшик, в мене та сама проблема. Дуже хочу купити на ЧП, але картка до 2023 року. Давайте разом складемо текст листа, а я перекладу (я іноземний мовник, мені не складно). Якщо це зробимо, то може ще комусь допоможемо.
Дівчата, у кого проблеми з карткою Віза Приватбанку (картка до 2023, а вибрати можна лише 2022), ми з Надюшик склали текст листа, який можна надіслати у центр підтримки. Вибираєте у темі Subject - technical assistance - reason code - I an unable to place my order. Далі можете просто скопіювати Dear Sir or Madam I love things your company sells in quality and style. They are adorable. So I decided to shop online but had some difficulties with placing my order. I always use Visa card expiration date of which is (вказуєте місяць, наприклад March) 2023 but I can’t select a proper year as the final option is year 2022. Therefore, it always says that my card verification code is incorrect and doesn’t accept my card. But the code is correct and I have no problems shopping other sites. Can you help to solve this problem as I’m really eager to do some purchase? Contact me via email, please. Thank you in advanced. Sincerely Yours, (пишете своє ім"я та прізпище) Olga Petrova
Я думаю, треба щоб хтось один відправив такий лист і побачимо яку дадуть відповідь....бо якщо ми всі атакуємо ЧП листами з одинаковим текстом - це буде якось підозріло))
Вже відправила. Написали мені листа, що неодмінно дадуть відповідь, а мій запит у них під номером N*. У них вже Різдво почалось, а там вихідні. Словом, як дадуть відповідь - відпишусь
Девочки!Сколько я писала в службу поддержки ответа о.Пишите сюда facebook@childrensplace.com быстрее ответят
Сделала заказ на Чилдрен еще 20.12 В этот же день дали трек, но не трекается до сих пор. Понимаю, что праздники, но уже начинаю волноваться. Вес проставлен, но пишет готов к отправке и все
С Новым Годом всех! Информация порадует тех, у кого карта Привата до 2023 года. С 1 янавря автоматиченски добавилась опция выбора года 2023 + сегодня free shipping на все заказы. Вот, попробывала и карточку приняло! Чудо! Я так рада Желаю всем приятных покупок.
Я сегодня первый раз делаю заказ с этого сайта. Как-то все очень непонятно... Сначала деньги сняли, потом ернули на карту. Прислали письмо. что заказ отменен, а потом пришло письмо с ордером... Я ничего не поняла, что это значит? Т.е. заказ все-таки не прошел?
Заказ прошел, если прислали order confirmation с номером заказа, сняли деньги и, где-то на второй день Вам пришлют shippment confirmation.
аккуант новый создала, та же проблема(( может это с картой что-то не то.... она у меня виртуальная приват
У меня тоже виртуальная Приват. Если магазин не захочет принимать карточку, то напишут your card Cv code is not valid, try another card number. А если Вы пришли check out и разместили заказ и даже деньги со счета сняли, тогда я не знаю. Может срок действия карты скоро заканчивается, или денег не хватает, или информация на карточке не совпадает с billing address
Девочки,у меня точно такая же ситуация,писала и на фейсбук и в службу поддержки ,написали что отменяют мои ордеры,потому что это противоречит их системе безопасности,и по какой именно причине отменяют -не могут мне сказать,это конфиденциально.Я уже и с другого айпи регистрировалась,и пробовала картой другой платить ,в общем нет и все!(((
вот и я точно так же! создавала три аккуанта, с разных айпи адресов, только карта у меня была одна... и адреса писала так что бы совпадали полностью... (
я вообще первый раз вчера пыталась делать заказа. И сумма была меньше 100, около 50... Это имеет какое-то значение?
я делала заказы раз в 1,5-2 недели, сумы 50-70$ отмен не было. ттт На сколько мне известно, если один раз отменили, то новый ак не всегда помогает, нужно ждать. Девочки писали что после первой отмены через месяц - полтора снова начали принимать.
скажите у меня при регистрации пишет There is an error during registration process. что делать? уже много раз пробовала...
Здесь вся тема пестрит этой проблемой, что не всегда получается сделать заказ. И никто не знает как ее решить...
скажите пожалуйста кто сталкивался с єтим... я не могла пройти регистрацию на сайте, воспользовалась функцией покупки в качестве гостя, с горем пополам заказ был оплачен, оплата снята, система показала номер заказа и его дату. Но я же не зарегистрировалась! Как теперь поступать дальше? На имейл мне пришел номер заказа, но отследить его движение я не могу. Что магазин будет делать дальше? Все-таки ждать от них весточку или я могу не надеяться что заказ отшипят? Сколько примерно времени проходит с момента оформления заказа до момента отправки? Они пришлют на почту трек-номер? Спасибо заранее за Вашу помощь!
я в такой способ конечно не оформляла заказы, но на практике мне трек на почту приходил максимум на 5-й день (в том случае если перед выходнымы оформляла). Ждите)