Произошла неприятность на eBay: Купил товар (устройство видеозахвата - 59$) на eBay через Meest US мне его прислали. Дома протестировал, и это устройство не выполняет свою функцию как это было в описании. На eBay Я написал письмо продавцу о проблеме. Он ответил, что без проблем вернёт мне деньги, после того, как получит этот товар обратно. Я просчитал, что доставка товара с Украины в США мне обойдётся около 30$ Позвонив в поддержку eBay мне сказали, что продавец сможет вернуть деньги за доставку только по территории США, если товар придёт к нему не позже указанной даты в запросе возврата (у меня это 19 декабря) Ясное дело что за 8 дней он ничего не получит. Я ему написал запрос о продлении срока доставки... Собственно вопросы: После утверждения даты я иду в отделение Meest Express в Украине и отправляю посылку на Нью Джерси. Когда Meest US получает эту посылку он должен будет распечатать эту наклейку с адресом продавца и как указано отправить адресату. Но в мисте написано, что они отправляют Федексом, а на наклейке указан USPS Как в этом случае быть? Ну и потом Мист даёт мне трек номер этой почтовой службы чтобы я его прописал в личном кабинете eBay и продавец мог этот процесс проконтролировать. Сколько будет стоить такая услуга? Насколько это волокитный процесс? Поделитесь своим опытом, дайте мне рекомендацию, не знаю даже что делать и сколько оно всё стоит и стоит ли того...
На мою просьбу о продлении времени получения посылки он заблокировал и этот вариант. Я ставлю ему негатив и остаюсь расстроенным! вопрос закрыт.
Я возвращял товар на амазон То 12$ доставка в сша на мист 10$ оплата услуг брокера Наклейку мне дал продавец