www.thewatchery.com меня не отгрузили, что не так?

Тема в разделе "Инструкции, советы", создана пользователем maxiolia, 3 дек 2014.

1. maxiolia

maxiolia Преподаватель ШУ

Симпатии:
    4
    Баллы:
    381
    Здравствуйте! я начинающий покупатель и как всегда первый блин комом((( буду благодарна за советы

хотела заказать часы на http://www.thewatchery.com

заказала, в шипинг адресе указала адрес мист, в биллинг тоже указала адрес миста так как в списке стран нет украины и написать сайт на дает, я поставила галочку что адрес биллинг такой же как и шиппинг.

ДЕНЬГИ сняли. На мою почту пришло письмо с подтверждением заказа. Я сижу жду, когда отправят на мист. И вот приходит письмо такого содержания:
    Thank you for placing your order 1845890 with TheWatchery. We appreciate your business.

We would like to approve your order but we are missing some information. Please reply to this email with the correct billing address associated with your credit card along with the correct telephone number which is on file with the bank. If you recently changed your address or phone number, please provide the previous address/phone.

If you did not place this order, please advise us as soon as possible.

TheWatchery Charge Verification Department

Я понимаю, что проблема в биллинг адресе, написала им письмо с верным адресом (у меня ящик на укрнет), письмо завернула система ">Mail Delivery System — Mail delivery failed: returning message to sender.

пришлось им звонить, там сказали, что ничем помочь не могут, только я могу либо в аккаунте изменить (а это невозможно т.к. украины нет в этом списке) либо отправить именно с того эмаил что указан в регистрации (укрнет) верный адрес карты, что тоже невозможно... я отменила заказ.

пришло письмо с отменой заказа, по телефону сказали, что деньги вернутся на карту в течении двух дней. вот теперь жду деньги...

вопросы:

что делать с такими сайтами, где нет возможности указать свой настоящий адрес в билинг?