Zara UK*BershkaDE*MangooutlDE*Амазон*Теско* и др. Хмельницкий +!

Тема в разделе "СП США без комиссии", создана пользователем sveta2208, 8 янв 2014.

  1. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.135
    Симпатии:
    19.338
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Всем привет! sunny
    Меня зовут Света. Я из г. Хмельницкого.
    В 2012 году стала мамой и открыла для себя мир шоппинга в интернет-магазинах США. Заказы делаю часто, но доставка в Украину стоит дорого, поэтому предлагаю совместную покупку из магазинов Carter's, Oshkosh, Old Navy, The Children's Place, Disney, RUUM, 6pm, Aeropostale и др. Приглашаю Вас присоединиться к увлекательному процессу интернет-шоппинга и существенно сэкономить на доставке заказов в Украину, разделив ее стоимость со мной.


    Условия покупки:
    • Carter's/OshKosh - цена сайта + купон на -20% (% может меняться)+6 дол шип на всех участников + вес по прибытию в Украину. Товары из раздела клиранс - под 0%.
    • Oldnavy/GAP цена сайта + купон, действующий на момент покупки, + вес по прибытию в Украину. Собираем на фри шип от 50 дол.
    • The Children's Place - цена сайта + скидка от 20 до 30% +вес по прибытию в Украину. Фри шип от 75 дол.
    • Disney Store - цена сайта +0% + 1 дол к заказу + вес (объемный, если его насчитывает компания-перевозчик), фри шип от 75 долл. Если есть купон на скидку, учитывается при покупке.
    • 6pm - 0% (если есть купон, учитываю)+вес. Фри шип на любой заказ.
    • RUUM - цена сайта + скидка покупону + вес. Фри шип от 60 дол.
    • Aeropostale - цена сайта + купон на скидку, если есть+вес. Фри шип от 75 дол
    • Gymboree -цена сайта -20% + купон (делим на всех участников). Фри шип от 75 дол.
    • Crazy8 - цена сайта -20% + купон (делим на всех участников). Фри шип от 75 дол.
    Доплата за вес по прибытию в Украину:
    доставка морем - 6 дол/кг 1,5-2 мес. с момента поступления заказа на склад. Косметику, часы, украшения и витамины перевожу морем (МИСТ), стоимость 6-7 дол/кг .
    доставка авиа - 9 дол/кг (с 08.08.2016 г.) 3-5 нед. с момента поступления заказа на склад,
    вес округляю до 5 грамм в большую сторону, вес общей коробки не делю. Минимального веса нет.
    Вес считается по курсу на день Вашей оплаты, т.к. я все посылки оплачиваю долларами!!!

    При расчете веса учитывается упаковка, в которой приехал ваш товар (например, обувь или игрушка в коробке). Вынужденная мера, т.к. некоторые счета за вес висят неоплаченными по несколько недель, - в случае задержки оплаты за товар или за вес начисляю 0,5 дол на заказ за каждый день задержки начиная со следующего дня после выставления счета.

    100% предоплата на карту по курсу Приватбанка перед выкупом. Возможна оплата до 8.00 следующего утра. Если заказ к этому времени не оплачен, добавляется комиссия 10%.

    ВНИМАНИЕ!!! Изменились реквизиты!

    Ищите номер новой карты у себя в счете.
    Пополнение через кассу, терминал или приват 24. В назначении платежа ничего не указываем. Об оплате обязательно сообщаем в бандлере..

    Курс валют смотрим здесь https://privatbank.ua/
    Внизу страницы есть табличка. Выбираете "Приватбанк", ковертация по картам. На момент выкупа курс может колебаться на несколько копеек в одну либо в другую сторону.
    [​IMG]

    Заказы отправляем в бандлере
    http://svetlana_svetlana.bunddler.com/web
    Мои телефоны 050-376-87-21 и 096-157-96-76 (не отвечаю на звонки после 21.00). Можно писать на форуме в ЛС или на почту sveta.kh@mail.ru

    ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ
    Все заказы перед выкупом тщательно проверяются на соответствие тем параметрам, которые Вы указали в своем заказе. Большая просьба наименование товара и цвет копировать с сайта на английском языке. За правильность модели, цвета, размера ответственность несете Вы, поэтому внимательно оформляйте заказ. Все замены и изменения в заказе возможны до момента выкупа. После выкупа изменения и отказы не принимаются! Я такой же покупатель как и Вы, предупреждаю сразу, что может приехать брак или пересорт, может приехать не тот цвет или размер, все риски Вы берете на себя! Заказ отдаю в том виде, в каком он приехал!
    Возврата и обмена нет!!!
    Деньги за отсутствующие позиции возвращаю любым удобным Вам способом по договоренности после того, как мне их вернет магазин. При возврате денег на карточку клиента, все комиссии за счет клиента.
    Все посылки по умолчанию страхуются на 60 дол. При утере посылки делю эту сумму между заказчиками пропорционально сумме заказа. Если хотите дополнительно застраховать Ваш товар, пишите мне об этом дополнительно.

    Окончательную стоимость посчитать возможности нет, т.к. вес заказа я узнаю только по прибытию в Украину.
    В другой город перешлю НП или Укрпочтой за Ваш счет. Если Вы не из Хмельницкого, добавляю к оплате за вес 10 грн. (если посылка объемная или тяжелая) за упаковку и доставку посылки до отделения Новой почты, т.к. приходится их доставлять машиной.

    Если Вы решили ко мне присоединиться, то Вы соглашаетесь со всеми выше описанными условиями!


    Со своей стороны порядочность гарантирую!

    Приятного шоппинга!

    clappingИнформация о посылках в первом сообщении после темы!clapping1


    Если Вам понравилось (или нет) наше сотрудничество, просьба оставить Ваш комментарий в теме "Отзывы о посредниках и организаторах СП" click-me

    Внимание! С 01.05 записываемся на отправку в форме.
    https://docs.google.com/forms/d/18ejI7iDfA6BfK_ZJRQQBZVk2pmUpcUZxAlfUMBwvCGQ/viewform?usp=send_form
    Отправка заказов в течение 1-3 рабочих дней после записи!

    ВАЖНО!
    В связи с постоянными неоплатами услуг доставки УП, укрпочта теперь будет отправляться только при наличии достаточного количества средств на балансе!
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
  2. Наташа_Ч

    Наташа_Ч Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.103
    Симпатии:
    19.582
    Баллы:
    866
    Все, Светик, сдаюсь )))))))))))

    заказала кремчик молодильный )))))))))

    чего ради себя любимой не сделаешь ))))))
     
    Feyalisa, Фокстрот, Lepsenok и 4 другим нравится это.
  3. Наташа_Ч

    Наташа_Ч Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.103
    Симпатии:
    19.582
    Баллы:
    866
    и оплатила... ))))))))) шоб не отказаться )))))))
    Спасибо!!!
     
    Feyalisa, sveta2208, Julia Tarasuk и 3 другим нравится это.
  4. Фокстрот

    Фокстрот Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    486
    какой?) ссылочкой поделитесь :)
     
    Наташа_Ч, Julia Tarasuk и alenushka_v нравится это.
  5. Julia Tarasuk

    Julia Tarasuk Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    1.440
    Баллы:
    496
    Блин, и меня заразили... Дер:Dblum2жалась из последних сил
     
    sveta2208, Наташа_Ч и alenushka_v нравится это.
  6. Наташа_Ч

    Наташа_Ч Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    5.103
    Симпатии:
    19.582
    Баллы:
    866
    Стендаль только за 9.99
    Черная баночка , как на ссылочке у Наташи.
    Я уже с телефона пишу, ссылку не брошу(((
     
    sveta2208 нравится это.
  7. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.135
    Симпатии:
    19.338
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Наташа_Ч нравится это.
  8. Фокстрот

    Фокстрот Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    486
    cupidboyя хочу духи...вот бы понюхать их сперва
     
    Julia Tarasuk, Наташа_Ч и sveta2208 нравится это.
  9. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.135
    Симпатии:
    19.338
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Вы нанюхайте, потом еще раз соберем.
     
    Julia Tarasuk, Фокстрот и Наташа_Ч нравится это.
  10. Boichka

    Boichka Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Хмельницкий
    Свет, по поводу Спортсдиректа. Года два назад брала сандалии Карримор дочке, именно такую модельку. Большемерят, широковаты. Но качество хорошее. Дочка их только прошлым летом заценила. Вообще на этом сайте у меня очень много пролетов было. Слишком много английского ширпотреба. Нужно брать известные ТМ, а не кидаться на низкие цены. Вчера получила посылку, заказывала куртку лыжную дочке ( хотела сэкономить) - сплошное разочарование. Такое впечатление, что дети шили. Строчки кривые, карманы неправильно вшиты.
    А заказывала через Катю из Киева. 1 евро за позицию собирали, прямая поставка, без веса, что очень заманчиво.
     
    sveta2208, Наташа_Ч, Julia Tarasuk и 3 другим нравится это.
  11. Фокстрот

    Фокстрот Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    486
    да-да, спортдирект нужно сто раз пересмотреть и подумать
    на броские цены не стоит покупаться)
     
    sveta2208, Наташа_Ч, Julia Tarasuk и ещё 1-му нравится это.
  12. Lepsenok

    Lepsenok Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    2.055
    Баллы:
    716
    Адрес:
    Одесса
    Согласна на счет дешевых вещей со спорта. Но там и очень очень достойные вещи есть по очень заманчивым ценам :) У меня много чего есть с этого сайта. Заказываю себе сама, напрямую , примерно шип и получается 1 евро :)
     
    sveta2208 и Наташа_Ч нравится это.
  13. Фокстрот

    Фокстрот Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    486

    Вложения:

    • 0056724_l.jpg
      0056724_l.jpg
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      8
    sveta2208 нравится это.
  14. ЮНАСЯ

    ЮНАСЯ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.612
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    706
    Адрес:
    Хмельницкий
    Вот вы мне знатоки и подскажите)))
    Эти настоящие или ширподреб? http://www.sportsdirect.com/crocs-j...indow&utm_medium=Affiliates&utm_campaign=awin
     
    sveta2208, Наташа_Ч и Lepsenok нравится это.
  15. Lepsenok

    Lepsenok Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    2.055
    Баллы:
    716
    Адрес:
    Одесса
    sveta2208, Наташа_Ч, Julia Tarasuk и ещё 1-му нравится это.
  16. cdcdcd

    cdcdcd Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    10.068
    Симпатии:
    2.304
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Львів
    Мені здається, що аналог. На справжніх на чорній блямбочці має бути намальований крокодильчик, а тут, наскільки я бачу, щось інше.

    До слова, я з цього сайту тільки кросівки замовляла для себе. Lonsdale. Кросівки гарні, але за 2 сезони зовсім стоптались, підошва стерлась. Не дуже якісні. Але на 2 сезони за таку ціну-нормально!
     
    sveta2208 и Наташа_Ч нравится это.
  17. ЮНАСЯ

    ЮНАСЯ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.612
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    706
    Адрес:
    Хмельницкий
    sveta2208, Julia Tarasuk и Lepsenok нравится это.
  18. Lepsenok

    Lepsenok Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    2.055
    Баллы:
    716
    Адрес:
    Одесса
    Светуль, не заказывай без меня косметику, прибегу - закину в бандлер))

    Тоже думаю на счет того кремчика, но почитала отзывы, мне кажется он ну очень анти-возрастной...по описанию... кто-то нашел по этому крему с какого возраста. А то он прям супер-пупер класса люкс))
    http://www.fragrancedirect.co.uk/st...cing-care-50ml/invt/0059654&cm_vc=productpage
     
    sveta2208, Наташа_Ч и Фокстрот нравится это.
  19. Lepsenok

    Lepsenok Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    2.055
    Баллы:
    716
    Адрес:
    Одесса
    ага :)

    Но думаю и то крокс, просто там серия
    Crocs Jibbitz а там
    Crocs Cross


    но я не уверена, нужно почитать :) либо сравнить на оригинальном сайте
     
    sveta2208, Наташа_Ч и ЮНАСЯ нравится это.
  20. cdcdcd

    cdcdcd Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    10.068
    Симпатии:
    2.304
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Львів
    sveta2208, Наташа_Ч и ЮНАСЯ нравится это.
  21. Yuliya B

    Yuliya B Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    1.078
    Баллы:
    496
    Адрес:
    м.Хмельницький
    і я влізу, там є один відгук ось переклад: Не совсем, как качество Crocs, дешевого пластика, как Jysk только Crocs легенды.
     
    sveta2208, Lepsenok, ЮНАСЯ и 2 другим нравится это.
  22. Фокстрот

    Фокстрот Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    486
    я тоже на этот кремчик посмотрела...фирма шик, но на какой возраст он не понятно
     
    sveta2208, Lepsenok и Наташа_Ч нравится это.
  23. Фокстрот

    Фокстрот Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    486
    sveta2208, Lepsenok, Наташа_Ч и 2 другим нравится это.
  24. ЮНАСЯ

    ЮНАСЯ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.612
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    706
    Адрес:
    Хмельницкий
    На первых на подошве тоже пишет jibbitz by crocs
     
    sveta2208, Lepsenok, Наташа_Ч и ещё 1-му нравится это.
  25. ЮНАСЯ

    ЮНАСЯ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.612
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    706
    Адрес:
    Хмельницкий
    Такие они http://klumba.com/o/kroksy-jibbitz-by-crocs-iz-3321205/#1
     
    sveta2208, Lepsenok, Наташа_Ч и ещё 1-му нравится это.
  26. Viktoria V.

    Viktoria V. Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    376
    Lepsenok и Наташа_Ч нравится это.
  27. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.135
    Симпатии:
    19.338
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Lepsenok и Наташа_Ч нравится это.
  28. cdcdcd

    cdcdcd Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    10.068
    Симпатии:
    2.304
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Львів
    Мабуть, у них нова серія. Я не надто компетентна, просто зі своїми порівнювала. Вичитала тільки що, що крокси купили фірму jibbitz.
     
    sveta2208, Lepsenok, ЮНАСЯ и ещё 1-му нравится это.
  29. ЮНАСЯ

    ЮНАСЯ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.612
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    706
    Адрес:
    Хмельницкий
    Вообщем фиг его знает))) но так по интернету порыскала, то такие в природе существуют :D Мне эти jibbitz by crocs внешне больше симпатичны, чем crocs-classic. А за crocs-cross-band 24 евро я точно не дам)))
     
    sveta2208, Lepsenok и Наташа_Ч нравится это.
  30. Lepsenok

    Lepsenok Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    2.055
    Баллы:
    716
    Адрес:
    Одесса
    значит только бренд крокс, качество может быть и похуже. Типа эконом серии
     
    ЮНАСЯ, Наташа_Ч и sveta2208 нравится это.
  31. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.135
    Симпатии:
    19.338
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Жду;)
     
    Наташа_Ч и Lepsenok нравится это.
  32. Viktoria V.

    Viktoria V. Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    376
    Наташа_Ч и sveta2208 нравится это.
  33. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.135
    Симпатии:
    19.338
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Тут уже целое расследование по кроксам провели:D.
    А я че-то не могу все же на них решиться. Мне кажется, в них так неудобно.
    Правда, сапожки мне их нравятся, сама бы носила. И эти нравятся. http://www.6pm.com/crocs-huarache-flip-flop
     
    Yuliya B, ЮНАСЯ, Фокстрот и 2 другим нравится это.
  34. Lepsenok

    Lepsenok Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    2.055
    Баллы:
    716
    Адрес:
    Одесса
    спасибо! Сбросила... нужно этот сайтик нам на заметку взять, так много всего хорооошего)) girl_pinkglassesf
     
    alenushka_v, Наташа_Ч и sveta2208 нравится это.
  35. Lepsenok

    Lepsenok Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    2.055
    Баллы:
    716
    Адрес:
    Одесса
    кстати, очень классные босоножечки
     
    alenushka_v, Наташа_Ч и sveta2208 нравится это.
  36. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.135
    Симпатии:
    19.338
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    А Форик так и не собрали... Жальcray
     
    alenushka_v нравится это.
  37. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.135
    Симпатии:
    19.338
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    На Forever 21 есть заказов на 62 дол. Сегодня акция последний день!
     
  38. ЮНАСЯ

    ЮНАСЯ Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.612
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    706
    Адрес:
    Хмельницкий
    Это мы могём :Ddirol
     
    sveta2208 нравится это.
  39. Gana

    Gana Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    8.565
    Симпатии:
    3.565
    Баллы:
    756
    Адрес:
    Киев
    Светуль привет, ты зря на счет Крокс так)clover
    Я клоги не брала, мне они какие-то странные, я бы дальше сада или огорода их не одела, но у них есть отличные миленькие и очень удобные модельки, я себе брала вот такие http://www.6pm.com/crocs-adrina-flat-black-blackdance2 (у меня розовые), они офигительно легкие, подошва мягусенькая ни где ни че не давит, не трет, не шлепает, с правильными акссесуарами можно хоть на дискотеку)
    У меня это универсальная обувь и на прогулки, и на детскую площадку, и под наряды отлично подходит)) и главное УДОБНО! Так что присмотрись- я думаю не пожалеешь)) А клоги - это для меня как калоши, не понимаю их вообще, в лучшем случае на пляж или на огород...плохо_


     
    alenushka_v, sveta2208 и Julia Tarasuk нравится это.
  40. cdcdcd

    cdcdcd Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    10.068
    Симпатии:
    2.304
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Львів
    В мене також така думка проскочила.
     
    alenushka_v и Lepsenok нравится это.
  41. cdcdcd

    cdcdcd Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    10.068
    Симпатии:
    2.304
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Львів
    Дуже зручні! Прикупись при нагоді, тим більше, що тепер в них вибір ого-го. Коли я купувала, то таких моделей і близько не було. Купувала 3 роки тому ось так
    http://www.6pm.com/crocs-cleo-2-espresso-bronze
    але рожеві. Не знімаю ціле літо, виглядоають як нові.
     
    alenushka_v, Julia Tarasuk, Lepsenok и ещё 1-му нравится это.
  42. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.135
    Симпатии:
    19.338
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Привет, Ань. А у меня не открывается ссылка:(
     
    alenushka_v и Julia Tarasuk нравится это.
  43. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.135
    Симпатии:
    19.338
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    шо-то они начинают мне нравиться:D
     
    alenushka_v, Feyalisa, Julia Tarasuk и 2 другим нравится это.
  44. Lepsenok

    Lepsenok Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    2.055
    Баллы:
    716
    Адрес:
    Одесса
    и мне они уже такие симпатичныеLOL
     
    alenushka_v, Julia Tarasuk, cdcdcd и ещё 1-му нравится это.
  45. Gana

    Gana Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    8.565
    Симпатии:
    3.565
    Баллы:
    756
    Адрес:
    Киев
    Lepsenok, alenushka_v и sveta2208 нравится это.
  46. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.135
    Симпатии:
    19.338
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Lepsenok, alenushka_v и Gana нравится это.
  47. Julia Tarasuk

    Julia Tarasuk Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    1.440
    Баллы:
    496
    Я присоединяюсь к похвалам Кроксов, я уже 2 года у бабушки бегаю - даже устаю меньше, хотя это кажется невозможным. Мамуля сначала на их смотрела как на чудо дивное, а потом по утрам я начала их не находить (кто первый встал). А сестра покумала зимние сапожечки - очень довольна, теплые, мягенькие, удобные, два года отходили - как новенькие (почти коньки - неизносимые).
     
    alenushka_v и sveta2208 нравится это.
  48. Feyalisa

    Feyalisa Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.200
    Симпатии:
    6.912
    Баллы:
    766
    Привіт! Дуже жаль, що не зібрали. Я пізно побачила. Так хотіла вже цю сукню((( А як часто на форевер знижки?
     
    Наташа_Ч, sveta2208 и alenushka_v нравится это.
  49. sveta2208

    sveta2208 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    15.135
    Симпатии:
    19.338
    Баллы:
    866
    Адрес:
    Хмельницкий
    Привет. Проверила - пока еще работает код. Может, опять продлили. А вообще -10% есть практически всегда. Если очень хочется, можно и с такой скидкой купить. Там разница в 1,29 дол будет.
     
    Lepsenok, Наташа_Ч и alenushka_v нравится это.
  50. Kirkas

    Kirkas Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    1.142
    Баллы:
    666
    Адрес:
    Харьков
    Доброе утро! Можно к Вам на Форевер? У меня заказ на 17,80 без скидки. Может получится купить?
     
    Feyalisa, sveta2208, Lepsenok и 2 другим нравится это.
  51. Lepsenok

    Lepsenok Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    2.055
    Баллы:
    716
    Адрес:
    Одесса
    что-то и мне кроксиков захотелось....не могу только понять с размерамиdash1 пойду кофе попью, может после него пойму))
     
    Фокстрот, sveta2208 и Наташа_Ч нравится это.