Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Как заказать с Zulily.com Хвасты Zilily Сегодня я расскажу вам про один из самых интересных магазинов с товарами для детей и родителей. Речь пойдет о сайте zulily.com. Магазин является местом проведения закрытых распродаж товаров для детей, женщин и беременных мам. На сайте проводятся ежедневные распродажи высококачественной одежды премиум класса и других товаров для младенцев, детей и мам. Сайт Zulily.com отличается огромными скидками, и не удивительно, ведь это распродажи. Покупатели получают скидки вплоть до 90 процентов от стартовой цены. Магазин постоянно находится в поиске новых брендов и часто предлагает товары многообещающих компаний с большими скидками. В этом интернет-магазине можно найти одежду, игрушки, товары детской безопасности и гигиены, белье и одежда для кормящих мам, детские кроватки и коляски. Цены на сайте, как уже было сказано, необычно низкие. На сайте можно искать товары, как по категориям, так и по возрасту покупателя. Кстати, стоит сказать, вас не пустят на сайт без регистрации. Как только вы первый раз зайдете, вам сразу предложат зарегистрироваться. Без регистрации продолжить не получится. Как работает магазин? Это не обычный интернет магазин. Каждый день в определенное время выставляются на распродажу определенные товары и на следующий день они могут уже не повториться. Если не успели купить, то, к сожалению, уже не получится. Распродажи Zulily длятся по 72 часа и все, уже ничего не купить. Приходит время нового бренда, и стартуют следующие 72 часа. Ограниченные по времени распродажи появляются каждый день. Зарегистрированные покупатели получают уведомления на e-mail о каждой из распродаж. Покупатели также могут не искать в череде писем объявления о распродажах, а сразу каждое утро идти прямиком на веб-сайт. Именно утром и идет обновление распродаж. На Zulily каждый день отличается от предыдущего, поэтому если вы хотите успеть купить что-нибудь исключительное, то вам придется следить за обновлениями магазина каждый день. В магазине рано или поздно появится абсолютно все, но всему свое время. Магазин находится в США. Доставка возможна как по США, так и напрямую к нам. Хочется сказать, что при выборе нашей страны цены непомерно увеличиваются, что не может не расстраивать. Доставка осуществляется с помощью курьерской службы DHL, стоит она не мало, да и таможенный лимит оставляет желать лучшего. Лучшим вариантом заказа будет заказ на мейл-форвардера, я использую Мист, тогда и цены гораздо дешевле и отправить можно гораздо больше. Магазин Zulily принимает к оплате украинские карты. Стоимость доставки начинается с 5,99 долларов и растет в зависимости от веса заказа. При этом, после того, как вы сделали заказ, он фиксируется, то есть если вы решили к уже оплаченному заказу докупить еще маечку, то она прибавится к прошлому заказу, второй раз за доставку платить не придется, оплата доставки - один раз в сутки, на неограниченное число заказов. ВАЖНО: сутки календарные, до полуночи. Полночь в США ок. 10 утра по нашему времени, поэтому лучше выкупать ближе к 11 утра, чтобы у вас осталось как можно больше времени на покупки. Также иногда проводятся акции бесплатной доставки. Если вы успеете, то за доставку ничего не нужно будет платить. Не забывайте, что можно вернуть кеш бек (хоть и небольшой), осуществив покупку в магазине Zulily. Ресурс www.ebates.com возвращает 1% с каждой покупки. Добавлено. Спасибо Amazing уже как "кот ученый" я знаю (надеюсь) тонкости этого магазина 1) в самом описании товара написано, что отгрузка В СРЕДНЕМ происходит в течение 10-16 дней. Т.е. априори зулилай - магазин не для экстренных срочных покупок а-ля "а мне на подарок". Или покупай подарки за полгода. 2) Вы не можете гарантировать 100% доставку авиа или морем (если только у вас не один вид доставки по этому магазину). Объясняю почему. Сегодня вы купили кроксы авиа, а послезавтра покрывала или игрушку на море. А магазин взял, да и объединил ваши ордера, размещенные в разные дни, в один трек! Да-да, на зули такое сплошь и рядом. Разумнее выкупать как море (учитывая крупногабариты), но сказать, что если получится, и магазин отгрузит вашу позицию отдельно, то отправим авиа. 3) Далее по срокам. Не скажу что сверхчасто, но зулилуманы)) регулярно сталкиваются с задержками отгрузки товара. Магазин присылает письмо, что товар задерживается и оставляет за собой срок МЕСЯЦ на отгрузку, если в течение этого срока вам не отгрузят товар, то заказ автоматически аннулируется, а вам дадут кредит на баланс в аккаунте в размере 10 дол. При этом у вас все еще есть право позвонить и отказаться от покупки, в связи с задержкой отгрузки. Деньги выйдут из блока к вам на карту. 4) учитывая все эти особенности зули платим ТОЛЬКО дол. картой. А зная, что двойная блокировка - второе имя этого сайта)) еще и при помощи пей-пол. 5) Будьте готовы к тому, что даже если у вас будет суточный или уик-энд шип, а вам потребуется купить крупногабарит (коляску, например), то на эту позицию будет отдельный шип 9,95. А вот если вы сначала купите крупногабарит, то остальное будет с фришипом точно))) и без вариантов. 6) Если кому-то что-то нужно очень-очень срочно, обратите внимание, при оплате есть надпись "get it faster?" - о , йа-йа )) хотим! Платим отдельный шип 5,95 и любой каприз ))) Есть и такие клиенты, кот. лучше заплатят 6 дол и без компании, но получат свою штучку с отгрузкой 3-5 дней и гарантированно авиа, к примеру, т.к. отгрузят этот ордер отдельно, вы ведь уплатили отдельный шип )))
Выходите из шока, начинайте спокойно мыслить- и все станет на свои места!))) п.с. каким образом вы определили какие суммы в блоке? у меня половины блокированных сумм по Зулили вообще в Приват 24 не видно))))!!!!
сейчас ,конечно ,уже не видно. перевожу перед каждым платежом деньги на виртуалку и видно,что они уходят. Я Зулилу не очень часто покупаю,поэтому четко знаю,сколько там денег. Они часть отгрузили на следующий день.остальное грузят сейчас. Сумма,которую они списали -часть на следующий день и часть сейчас соответствует этим 7 ордерам. Т.е. все как обычно,новые суммы списывают,а старые нужно разблокировать. Я же уже не раз так делала. Только в этот раз 4 суммы пропали,и не только они. А в Привате24 видны только мои пополнения счета,а списаний нет.
а что в инвойсах на отгруженные позиции? Выже можете там проследить что и когда снимал магазин. Вобщем я к чему): кроме того, что магазин может делать authorization (то, в результате чего у нас на счету появляется блок) и capture(непосредственно снятие денег, обычно при отгрузке), он может еще делать реверс( раньше эту операцию тоже было видно в Привате24 , она светилась как приход зелененьким- сейчас просто сумма, которая стояла в блоке- исчезает, магазин как бы сам снимает блок.) Если в инвойсе Вы видите аналогичную запись: [xtable=skin1] {tbody} {tr} {td}reverse {/td} {td}-$7.99{/td} {td}December 15, 2013 12:45:28 am{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] , то это как раз оно и было... в любом случае Приват видит все движение и пропасть что-то может только из нашего поля зрения, опытный оператор чата видит больше.)
ну,спасибочки,у меня тоже такое есть! я туда раньше даже не заглядывала. Видны все заблокированные суммы. Как раз из этих ордеров,часть товара отправили на следующий день. все суммы сходятся. я так понимаю,мне нужно все распечатать и идти в банк,доказывать. Ну, аж легче стало. Еще бы таким образом найти сумму по Амазону,которую они тоже не видят... но это уже другая история. Спасибо Вам огромное!
да у меня вроде реверса нет ни в одном ордере. все суммы сходятся,что заблокированные раньше,что отгруженные,что заблокированные вчера. правда число стоит 21 декабря,а у меня 22,но я уже три дня бьюсь с этими операторами и просила у них проверить,что может у них 21 дек. проходит. но бесполезно.
Дівчата допоможіть... я читаю темку і не дуже все розумію. всі суми які Зузілі знімає треба розблоковувати? словом я 28 січня купила всякої свячини. сьогодні приходить лист з таким змістом Oh, no! We were unable to process your payment for order # 915440606. You need to update your payment info within 72 hours. It's important that you update your information quickly so your order can ship as soon as possible. If we don’t hear from you within the next three days, we’ll have to cancel your order. тобто я так розумію ніби не вистачає грошей для покупки... но вони вже 28 січня гроші списали... що робити?
в Вашей ситуации- да, идите в чат, узнавайте коды транзакции, подавайте заявы на разблокировку и все будет ОК
Девченки, подскажите) хочу сделать первый заказ с этого сайта. Нет ли у них какой-то дополнительной скидки для первого заказа? заранее благодарю
Девченки, хочу сделать первый заказ...беру 5 пар угг BEARPAW. Читаю вот сижу и не могу понять...они что будут все отдельно ехать на ЮЭ? у каждого свой трек будет?
как повезет))) У єтого магазина нет никаких закономерностей в отгрузке товара. Конечно же ,с большой долей вероятности ,товар одного бренда будет отгружаться одновременно и с одного места, поэтому отправится одним треком, но не факт!))
я в шоке...так на ЮЭ за каждый входящий трек уже берут по 1 доллару((( капец((( надеюсь мне повезет)))) и еще...подскажите на будущее, пожалуйста, как проводить эти разблокировки денег? первый раз с таким сталкиваюсь) интересный сайт)
не думаю что это фишка только этого сайта) как разблокировать суммы описано здесьhttps://shu.com.ua/index.php?threads/Разблокировать-средства.1897/
Я часто делаю заказы для всей своей семьи с разных сайтов, но, слава Богу, никогда не сталкивалась с таким) Спасибо за ссылку по разблокировке)
так не факт что и здесь столкнетесь: у меня эта проблема возникает только когда начинаю с этой карты еще чего-нибудь проплачивать, если покупать на отдельную карту, где сумма средств точно равно сумме покупок. говорят проблема не возникает)
О...спасибо большое) Я утром хочу купить угги, а еще к вечеру нужно купить Викторию Сикрет) Хватит этого времени, чтобы они сняли деньги или лучше позже покупать ВС?
купите Зули с отдельной карты и больше с нее ничего не оплачивайте в течение 2-3 -х недель..магазину ничего не останется как только снять те деньги, которые он заблокировал
Девченки, а какой все же биллинг адрес указывать? адрес форвардера или все же реальный адрес, к которому привязана карта? И еще...можно ли покупать приватовской зарплатной картой, а то на визу интернет долларовую приват24 блокирует перевод денег???(((((((((((
а у Вас зарплатная предназначена для оплаты в интернете? биллинг и шиппинг адреса практически у всех- мейлфорвардера.
Я сегодня сделала один заказик, и вот второй собрался) до скольки мне нужно успеть, чтобы был фри шип?
Девочки,зулилу вчера списал у меня две суммы,хотя я ничего не покупала,написала в приват,сказали суммы списаны,и те покупки что были ранее тоже списаны,т.е. заблокированных сумм нет,а что же они тогда списали,и как вернуть деньги?
напишите сюда: [BCOLOR=rgb(253, 252, 255)]service@zulily.com[/BCOLOR] п.с. возможно, все-же суммы списаны за купленый ранее и теперь отгружаемый товар, поэтому загляните в инвойсы магазина , это поможет Вам самостоятельно разобраться в ситуации. спрашивать Приват лучше в форме запроса(т.е. не по конкретным суммам, а прям в лоб: дайте список сумм,по ZULILY заблокированных на моей карте в период с...по) они тогда почему-то перестают называть списаными некоторые суммы и "начинают видеть" их в блоке). Удачи.
спасибо,в инвойсы смотрела,в том то и дело,что ранее тоже списывались повторно суммы,точно такие же как и в инвойсах,а в этот раз списали две суммы,которые абсолютно не совпадают с суммами покупок
service@zulily.com тогда только здесь разберетесь, вооружитесь выписками банка о списании этих сумм(когда будете указывать даты транзакций- учитывайте разницу во времени).
Подскажите, при заполнении данных - банковской карты - дает на выбор (срок действия карты 2023 год максиму) - у меня карта до 2024года, как быть, поменять? Не примет такую? Специально для Zulily открыла карту - и не подходит)))???? - Добавила с 2023 годом - может пройдет.
я просто копировала строки из Привата и указывала их время. п.с. но в моем случае оказалось, что повторного списания не было, просто при покупке авторизировали всю сумму , а при списании- только тех позиций , которые были отгружены, в то время как в чате Привата утверждали, что и те и другие суммы ушли как оплата покупки.
мой английский в 90% случаев это гугл-перевод)))) Зулили понимает п.с. сейчас поищу, но врядли сохранила
Hello When I placed an order # ... (order), you took the wrong amount from my card account. The total amount that you had to pay ... (sum), but I removed the sum ... (Sum) - I think you took the money twice. I would like you to look into this matter and have given me the overpaid amount. Thanks in advance. это не оно, но кажется я и брала его тогда за образец. п.с. у нас есть классная темка: Помощь с переводом, написанием писем
добрый вечер подскажите пожалуйста почему после ввода номера карты и биллинг адреса - нажимаю продолжить и все виснет ?
А гривневой можно картой расчитаться Visa, не будет проблем? попробуйте ввести номер вручную...или перезагрузить страницу.
Скажите, пожалуйста, а что сейчас у zulily с доставкой и сколько? На сайте дошла уже до оформления карты, а стоиости доставки не вижу...
можно , магазину все-равно, но не забівайте, что сумма снимается не сразу, а при отгрузке. поэтому учитывайте, что при росте курса, стоимость Вашей покупки может увеличиться)
да, оплачиваете шип за один ордер и весь викенд(до 10.00ПН) покупаете фришип, но минимум 5,95 все равно придется заплатить