Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Как заказать с Zulily.com Хвасты Zilily Сегодня я расскажу вам про один из самых интересных магазинов с товарами для детей и родителей. Речь пойдет о сайте zulily.com. Магазин является местом проведения закрытых распродаж товаров для детей, женщин и беременных мам. На сайте проводятся ежедневные распродажи высококачественной одежды премиум класса и других товаров для младенцев, детей и мам. Сайт Zulily.com отличается огромными скидками, и не удивительно, ведь это распродажи. Покупатели получают скидки вплоть до 90 процентов от стартовой цены. Магазин постоянно находится в поиске новых брендов и часто предлагает товары многообещающих компаний с большими скидками. В этом интернет-магазине можно найти одежду, игрушки, товары детской безопасности и гигиены, белье и одежда для кормящих мам, детские кроватки и коляски. Цены на сайте, как уже было сказано, необычно низкие. На сайте можно искать товары, как по категориям, так и по возрасту покупателя. Кстати, стоит сказать, вас не пустят на сайт без регистрации. Как только вы первый раз зайдете, вам сразу предложат зарегистрироваться. Без регистрации продолжить не получится. Как работает магазин? Это не обычный интернет магазин. Каждый день в определенное время выставляются на распродажу определенные товары и на следующий день они могут уже не повториться. Если не успели купить, то, к сожалению, уже не получится. Распродажи Zulily длятся по 72 часа и все, уже ничего не купить. Приходит время нового бренда, и стартуют следующие 72 часа. Ограниченные по времени распродажи появляются каждый день. Зарегистрированные покупатели получают уведомления на e-mail о каждой из распродаж. Покупатели также могут не искать в череде писем объявления о распродажах, а сразу каждое утро идти прямиком на веб-сайт. Именно утром и идет обновление распродаж. На Zulily каждый день отличается от предыдущего, поэтому если вы хотите успеть купить что-нибудь исключительное, то вам придется следить за обновлениями магазина каждый день. В магазине рано или поздно появится абсолютно все, но всему свое время. Магазин находится в США. Доставка возможна как по США, так и напрямую к нам. Хочется сказать, что при выборе нашей страны цены непомерно увеличиваются, что не может не расстраивать. Доставка осуществляется с помощью курьерской службы DHL, стоит она не мало, да и таможенный лимит оставляет желать лучшего. Лучшим вариантом заказа будет заказ на мейл-форвардера, я использую Мист, тогда и цены гораздо дешевле и отправить можно гораздо больше. Магазин Zulily принимает к оплате украинские карты. Стоимость доставки начинается с 5,99 долларов и растет в зависимости от веса заказа. При этом, после того, как вы сделали заказ, он фиксируется, то есть если вы решили к уже оплаченному заказу докупить еще маечку, то она прибавится к прошлому заказу, второй раз за доставку платить не придется, оплата доставки - один раз в сутки, на неограниченное число заказов. ВАЖНО: сутки календарные, до полуночи. Полночь в США ок. 10 утра по нашему времени, поэтому лучше выкупать ближе к 11 утра, чтобы у вас осталось как можно больше времени на покупки. Также иногда проводятся акции бесплатной доставки. Если вы успеете, то за доставку ничего не нужно будет платить. Не забывайте, что можно вернуть кеш бек (хоть и небольшой), осуществив покупку в магазине Zulily. Ресурс www.ebates.com возвращает 1% с каждой покупки. Добавлено. Спасибо Amazing уже как "кот ученый" я знаю (надеюсь) тонкости этого магазина 1) в самом описании товара написано, что отгрузка В СРЕДНЕМ происходит в течение 10-16 дней. Т.е. априори зулилай - магазин не для экстренных срочных покупок а-ля "а мне на подарок". Или покупай подарки за полгода. 2) Вы не можете гарантировать 100% доставку авиа или морем (если только у вас не один вид доставки по этому магазину). Объясняю почему. Сегодня вы купили кроксы авиа, а послезавтра покрывала или игрушку на море. А магазин взял, да и объединил ваши ордера, размещенные в разные дни, в один трек! Да-да, на зули такое сплошь и рядом. Разумнее выкупать как море (учитывая крупногабариты), но сказать, что если получится, и магазин отгрузит вашу позицию отдельно, то отправим авиа. 3) Далее по срокам. Не скажу что сверхчасто, но зулилуманы)) регулярно сталкиваются с задержками отгрузки товара. Магазин присылает письмо, что товар задерживается и оставляет за собой срок МЕСЯЦ на отгрузку, если в течение этого срока вам не отгрузят товар, то заказ автоматически аннулируется, а вам дадут кредит на баланс в аккаунте в размере 10 дол. При этом у вас все еще есть право позвонить и отказаться от покупки, в связи с задержкой отгрузки. Деньги выйдут из блока к вам на карту. 4) учитывая все эти особенности зули платим ТОЛЬКО дол. картой. А зная, что двойная блокировка - второе имя этого сайта)) еще и при помощи пей-пол. 5) Будьте готовы к тому, что даже если у вас будет суточный или уик-энд шип, а вам потребуется купить крупногабарит (коляску, например), то на эту позицию будет отдельный шип 9,95. А вот если вы сначала купите крупногабарит, то остальное будет с фришипом точно))) и без вариантов. 6) Если кому-то что-то нужно очень-очень срочно, обратите внимание, при оплате есть надпись "get it faster?" - о , йа-йа )) хотим! Платим отдельный шип 5,95 и любой каприз ))) Есть и такие клиенты, кот. лучше заплатят 6 дол и без компании, но получат свою штучку с отгрузкой 3-5 дней и гарантированно авиа, к примеру, т.к. отгрузят этот ордер отдельно, вы ведь уплатили отдельный шип )))
Подскажите, пожалуйста, если в моем заказе по одной позиции отмена. Как происходит возврат денег? В какой срок Зулили как правило возвращает деньги? Писать им ничего не нужно об этом? Спасибо!
Мне тоже отменили 2 позиции. Если оплата была ПП - прийдет уведомление и дня через 3 деньги будут на карте. Если была оплата картой напрямую, то опять таки, через 3-5 дней баланс изменится. Но вас об этом не уведомят и смс не бзынкнет ((
и мне две отменили чувствую и третью отменят, а то так и висит без движения. Это все одна и та же модель.
Кроксов? --------------- Я сюда пришла за советом. Т.к. выписку не могу прошерстить. Если два пункта из заказа отгружены 7 июля (по письму). Сумма еще не будет отображена в выписке? Или сумма уже в процессе. А еще кредит-бонус. Это бонус или возмещение стоимости заказа? Кто опытный с этим магазином, подскажите, пожалуйста
и мне 1 кроксы отменили( когда примерно ждать возврат на карту, кто знает? а то это не мне было( подружке((
Моне тоже отменили 2 пары мужских Крокс за 8.99 дол. Видно всем их отменили. Прислали письмо, что сори-сори((( Я оплачивала гривневой картой. Теперь же вернут по курсу покупки(. Я еще не узнавала списали ли за них деньги еще тогда или были в блоке. У кого тоже возврат, у Вас за них деньги ранее были списаны или висели в блоке?
у них политика сейчас такая: если стандартная отгрузка 14-17 дней, то списывают на 5-й день. если быстрая 1-2 дня (и такое бывает), то сразу же при отгрузке, в течение дня.
Девочки подскажите на сайте у них висит фри шип при оплате визой! Как получить его? Ибо просто в корзине при выборе карты виза шип не исчезает(((
никак, пару страниц назад обсуждали и я даже темку создавала)) это не виза как просто карта, а визачекаут - платежная с-ма типа пейпал. Пока только для США )
Вопрос, по тем же крокс. Всем ли кроксы приходили под тем трек номером что выдал Зулилу??? Есть ли у кого-то не опознанные треки в кабинете, которые в дальнейшем оказались крокс?
Ну слава богу,значит это кроксы, а то у меня уже волосы дыбом от поступления новых и новых неопознаных треков)) , а за каждый платить,чтоб выяснить откуда он,не очень хочется . ЗА всеми остальными я тщательно слежу и все прибыли под своим треком.
девочки, а у кого были отмены по кроксам всем все деньги вернули? мне пришло только за 3 пары из 4х зачисление на карту(((и еще каких-то странных 2 дол, но я подозреваю это полукомпенсация за то, что в одном из заказов были только 2 отмененные пары крокс и сапожки за 20 дол и больше в течении суток ничего не оплачивала
нет, отменили 4 пары крокс, а деньги пришли только за 3 и еще каких-то 2 дол 2 пары заказала в первый день и с ними сапожки, остальные заказывала в последний день, тоесть 2 или 3 раза платила шип. это размышления по поводу того что за странных 2 дол зашло
они не делают частично возврат шипа,только если полностью все заказы на этот шип отменены-тогда возвращают на карту и полную сумму шипа. Может где-то лишние 2 сняли-теперь увидели и вернули. п.с. если после письма об отмене той позиции, по которой ждете возврат прошло больше 3-5 рабочих дней( обычно указывают прямо в письме срок возврата), то можете написать им .
мне тоже уже три отменили. но подтверждение об отмене пришло на имейл только за две пары. За ни же деньги и вернули. Вчера в личном кабинете отменили еще одну пару, письма с подтверждением об отмене нет и денег нет.
Подскажите пожалуйста , я правильно понимаю в шапке сайта, что при оплате Визой будет фри шип. Наши карты тоже подходят виртуальные Виза?
кому вернули деньги за отмену кроксов? У меня тишина..... а Кроксы остальные аж в Украину уже добрались)
Доброй ночи, подскажите, плиз, получила я заказ кроксов, отправила заказчице, она получив пишет мне что сапоги ( думаю многие заказывали черные по 19,90))) разные по длине и по ширине Вопрос есть шанс что магазин вернет за них денежки тк товар оказался с браком?
Шанс есть, пусть присылает качественные фото( может быть это распаровка и разные размеры или просто разница видна) и пишите в поддержку.
ждать иного было не реально! И дело не в Зулилу, они сколько взяли столько и вернули! Это так производит просчет приват. Любая входящая на карту в грн. сумма в $ будет считаться по более низкому курсу (продажи) а любая исходящая по более высокому курсу (покупки)
отменили 5 пар по 8,99 дол. На момент выкупа это было 202 грн (курс 22,52 грн был). Вернули по 197грн
Т.е. по большому счету, при отмене заказа (если деньги нужно вернуть в гривнах) абсолютно все равно был выкуп с гривневой или долларовой карты, если гривны возвращают по текущему курсу продажи(для карт).
та у меня также )) просто не помнила сколько там копеек еще. Сегодня получила вторую партию кроксов. Все навалом в коробке и ни одной пары в пакетике, мне стыдно будет людям отдавать заказываемый товар.
они часто так и присылают- валом(. В коробках в основном только сапоги, в пакетах классических кроксов или мыльниц-не встречала, остальное- как повезет. )). п.с. чего " стыдно"лишь бы целы были, там же вешалочки есть, они же не распарованы?) ..это лучше, чем шлепки двухсотграммовые в коробочке весом 250 г.))- это с 6 пм кроксы так пришли.
Я ничего не отменялп. Магазин сам отменил. Еще одна пара в процессе доставки на зулилу,но чувствую ее ждет та же участь.
Девочки, подскажите, пожалуйста, как поменять стандартную доставку на скоростную? Раньше меняла, а сейчас в упор не вижу где это делать.
мне кажется, что это доступно только для некоторых предложений ( раздел готово к отправке со значком ракеты), не думаю, что для остальных предложений это возможно через сайт. Можете написать в поддержку и узнать о возможности быстрой отгрузки Вашей позиции.
Эпопея с кроксами продолжается, потеряли одну пару крокс (( Из заказа 5 пар, одну отменили, а одна до сих пор IN TRANSIT TO ZULILY. Так вот эта что IN TRANSIT TO ZULILY сайт доказывает что отправил вместе с общим заказом. Все кроксы я уже получила и благополучно раздала клиентам, кроме этой что еще якобы едет к Зулилу. В кабинете до сих пор активна функция отмены данного товара. Зулилу предлагает обратиться к почтой службе которая перевозила товар, а что я им напишу, не выпала ли у вас одна пара при перевозке? Также зулилу предлагает провести собственное расследование, чтоб выяснить куда подевался этот товар, я вот думаю по этому поводу, говорить ли им, что мой адрес доставки это не фактическое место проживания, что это адрес МФ?