Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Как заказать с Zulily.com Хвасты Zilily Сегодня я расскажу вам про один из самых интересных магазинов с товарами для детей и родителей. Речь пойдет о сайте zulily.com. Магазин является местом проведения закрытых распродаж товаров для детей, женщин и беременных мам. На сайте проводятся ежедневные распродажи высококачественной одежды премиум класса и других товаров для младенцев, детей и мам. Сайт Zulily.com отличается огромными скидками, и не удивительно, ведь это распродажи. Покупатели получают скидки вплоть до 90 процентов от стартовой цены. Магазин постоянно находится в поиске новых брендов и часто предлагает товары многообещающих компаний с большими скидками. В этом интернет-магазине можно найти одежду, игрушки, товары детской безопасности и гигиены, белье и одежда для кормящих мам, детские кроватки и коляски. Цены на сайте, как уже было сказано, необычно низкие. На сайте можно искать товары, как по категориям, так и по возрасту покупателя. Кстати, стоит сказать, вас не пустят на сайт без регистрации. Как только вы первый раз зайдете, вам сразу предложат зарегистрироваться. Без регистрации продолжить не получится. Как работает магазин? Это не обычный интернет магазин. Каждый день в определенное время выставляются на распродажу определенные товары и на следующий день они могут уже не повториться. Если не успели купить, то, к сожалению, уже не получится. Распродажи Zulily длятся по 72 часа и все, уже ничего не купить. Приходит время нового бренда, и стартуют следующие 72 часа. Ограниченные по времени распродажи появляются каждый день. Зарегистрированные покупатели получают уведомления на e-mail о каждой из распродаж. Покупатели также могут не искать в череде писем объявления о распродажах, а сразу каждое утро идти прямиком на веб-сайт. Именно утром и идет обновление распродаж. На Zulily каждый день отличается от предыдущего, поэтому если вы хотите успеть купить что-нибудь исключительное, то вам придется следить за обновлениями магазина каждый день. В магазине рано или поздно появится абсолютно все, но всему свое время. Магазин находится в США. Доставка возможна как по США, так и напрямую к нам. Хочется сказать, что при выборе нашей страны цены непомерно увеличиваются, что не может не расстраивать. Доставка осуществляется с помощью курьерской службы DHL, стоит она не мало, да и таможенный лимит оставляет желать лучшего. Лучшим вариантом заказа будет заказ на мейл-форвардера, я использую Мист, тогда и цены гораздо дешевле и отправить можно гораздо больше. Магазин Zulily принимает к оплате украинские карты. Стоимость доставки начинается с 5,99 долларов и растет в зависимости от веса заказа. При этом, после того, как вы сделали заказ, он фиксируется, то есть если вы решили к уже оплаченному заказу докупить еще маечку, то она прибавится к прошлому заказу, второй раз за доставку платить не придется, оплата доставки - один раз в сутки, на неограниченное число заказов. ВАЖНО: сутки календарные, до полуночи. Полночь в США ок. 10 утра по нашему времени, поэтому лучше выкупать ближе к 11 утра, чтобы у вас осталось как можно больше времени на покупки. Также иногда проводятся акции бесплатной доставки. Если вы успеете, то за доставку ничего не нужно будет платить. Не забывайте, что можно вернуть кеш бек (хоть и небольшой), осуществив покупку в магазине Zulily. Ресурс www.ebates.com возвращает 1% с каждой покупки. Добавлено. Спасибо Amazing уже как "кот ученый" я знаю (надеюсь) тонкости этого магазина 1) в самом описании товара написано, что отгрузка В СРЕДНЕМ происходит в течение 10-16 дней. Т.е. априори зулилай - магазин не для экстренных срочных покупок а-ля "а мне на подарок". Или покупай подарки за полгода. 2) Вы не можете гарантировать 100% доставку авиа или морем (если только у вас не один вид доставки по этому магазину). Объясняю почему. Сегодня вы купили кроксы авиа, а послезавтра покрывала или игрушку на море. А магазин взял, да и объединил ваши ордера, размещенные в разные дни, в один трек! Да-да, на зули такое сплошь и рядом. Разумнее выкупать как море (учитывая крупногабариты), но сказать, что если получится, и магазин отгрузит вашу позицию отдельно, то отправим авиа. 3) Далее по срокам. Не скажу что сверхчасто, но зулилуманы)) регулярно сталкиваются с задержками отгрузки товара. Магазин присылает письмо, что товар задерживается и оставляет за собой срок МЕСЯЦ на отгрузку, если в течение этого срока вам не отгрузят товар, то заказ автоматически аннулируется, а вам дадут кредит на баланс в аккаунте в размере 10 дол. При этом у вас все еще есть право позвонить и отказаться от покупки, в связи с задержкой отгрузки. Деньги выйдут из блока к вам на карту. 4) учитывая все эти особенности зули платим ТОЛЬКО дол. картой. А зная, что двойная блокировка - второе имя этого сайта)) еще и при помощи пей-пол. 5) Будьте готовы к тому, что даже если у вас будет суточный или уик-энд шип, а вам потребуется купить крупногабарит (коляску, например), то на эту позицию будет отдельный шип 9,95. А вот если вы сначала купите крупногабарит, то остальное будет с фришипом точно))) и без вариантов. 6) Если кому-то что-то нужно очень-очень срочно, обратите внимание, при оплате есть надпись "get it faster?" - о , йа-йа )) хотим! Платим отдельный шип 5,95 и любой каприз ))) Есть и такие клиенты, кот. лучше заплатят 6 дол и без компании, но получат свою штучку с отгрузкой 3-5 дней и гарантированно авиа, к примеру, т.к. отгрузят этот ордер отдельно, вы ведь уплатили отдельный шип )))
Если они прислали письмо об отмене, то в течение 3-5 дней, обычно, деньги возвращаются на карту. Если прошло больше, то : Questions? Contact us: (877) 779-5615 or send us an e-mail: service@zulily.com
Девушки, сориентируйте, пожалуйста. Фришип закончился ровно в 10ч. Если сейчас сделать заказ, то фришип будет до 16ч или до 10утра завтра? Я пойму привязки эти. Или в 16ч, то просто обновление ассортимента?
Девочки, пришло предложение на годовой фришип по Зули за 49 дол. Хочется и колется... Уже был один с апреля 2014 по апрель 2015, выкупала много для себя и семьи, иногда, как посредник, для знакомых, посчитала, в целом за год было выгодно, только тогда курс был другим. За период, пока закончился была одна покупка большой партии кроксов в период общего психоза))) Теперь вот хочу, но сомневаюсь, нужно ли оно мне? Есть, кто берет только для себя и считает это выгодным?
Та даже если и есть... Вы смотрите на свои планы и финансы... Подружек поспрашивайте... поддержат ли они Вас... родственников) А подскажите как то письмо выглядит? Все боюсь пропустить... Хочу себе такой фри шип, а мне все нет и нет(((
Планы есть, а вот с финансами похуже, потому и сомнения, надо ли оно мне... Сейчас письмо пропустила, оно было 27 числа и попало в спам, сегодня случайно увидела, а само предложение видно в корзине, как добавленный товар, который готов к выкупу. Смотрю и облизываюсь, как кот на сметану...В прошлый раз было иначе как-то, в шапке самого сайта увидела, здесь спросила, девочки подтвердили. Вам желаю все таки дождаться)
Спасибо, жду уже несколько лет((( Даже писала им просила и ничего((( Обидно((( А Вам правильного решения
курточки для девочек и мальчиков от 14,99 дол. All Set for Cooler Temps up to 75% off раздел здесь http://zuli.ly/1ib7U71
Rugged Bear up to 55% off http://www.zulily.com/e/rugged-bear-139158.html Девчонки, помните прошлогоднюю отгрузку, как думаете? в этом году рискнуть?)))
у меня ситуация ццп.. нет 19 пар обуви с одного трек кода (( кроксы (( написала Мисту, но может быть вариант, что магазин их не отгрузил??
в том дело, что дошла часть, половина с трека, а второй половины нет, именно этот трек не разделялся при доставке с склада, был только один в коробке
жаль (( а я думала, что можно по ссылке перейти и купить. Писали в прошлом году было по 100 дол предложение
Вы это уточняли у магазина, что все позиции шли именно этой посылкой и никак иначе? п.с. если да, то тогда, решайте вопрос с Мистом. Если нет- пишите сейчас в магазин, в теме о переводах есть образец для этого случая. п.с. редко, но бывает, что магазин отправляет другими треками часть позиций. В любом случае, даже для решения вопроса с Мистом, Вам будет необходим ответ магазина.
предложение от магазина за 100дол(?) на какой срок? или просто кто-то продавал свой аккаунт с фришипом за эту цену?
Я разобралась - это магазин отгрузил 18 пар с 42 в одном трек коде. Блин. У кого такое было?? написала им в контакты на пошту и через форму сайта. Куда им правильно писать, чтобы ответили??
девочки, а как на зулилу пригласить друга через емейл? тыуаю,тыкаю в тот значек и ничего не происходит,уже не первый раз пробую...
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможно ли отменить заказ, если он уже в пути с магазина к Zulily?
Да, в статусе IN TRANSIT TO ZULILY это еще возможно, но учтите, что если оплата была в гривнах и сумма уже снята, то Вы получите возврат по курсу обратной конвертации.
дівчата, підкажіть!!! Купувала 5 пар взуття, зняло з мене шип 8,95....одну пару відгрузили, решту дууууже довго відгружали, в кінцевому результаті прийшла відміна... Повернули гроші за 4 пари, а шип ні. То що, я за одну пару змушена платити 8,95 шипу????..
Напишите в службу поддержки . Обычно, шип возвращают, если ни одна из позиций заказа не была отгружена. С перерасчетом суммы шипа лично не сталкивалась... все может быть-) п.с. если магазин сам отменил позиции, то должен был Вам начислить кредит, в размере шипа и больше.
девушки, подскажите, пожалуйста сделала заказ в 13ч. пытаюсь сделать еще один, но шип опять же пишет.. в чем проблема?
Нет. платюшка были. Уже есть фришип. Но теперь помогите, кто легче ориентируется.. ДО какого это нашего времени? TIL 12AM PT TONIGHT
Девочки, кто может подсказать по Зулили. В 12 часов дня сделала заказ одного комплекта детской одежды, заплатила шип 5,95, в 12-15 просит снова шип, заплтила, ладно. Но он просит снова... Что за ф...?
Т.ж. сталкивалась с таким! Через пару часов глюк проходил... Но до того желаемая вещь может исчезнуть((( Я правда не решилась покупать еще раз с шипом... ждала...
варианта два: глюк или позиция с инд. шипом.Подождите чуть-чуть и попробуйте снова. п.с.Зули возвращает шип, начисленный по ошибке во время тех. сбоя.)
Спасибо, как раз пишу им письмо, а то трижды оплаченный шип за 15 минут не радует)))) Вряд ли детская одежда подходит под категорию индивидуалки
У меня такое частенько с шипом. Приходится ждать около 30мин или перезагружать браузер,чтоб он зафришипился ) Девочки,если товар не доставили в срок и я его отменила,то через какое время возвращают деньги?
По моему вопросу: магазин снизил инвойсы на суммы второго и третьего шипов. Так что пишите им и будет вам счастье
судя по другому опыту, варианты все же есть-(. После покупки позиции с индивидуальным шипом, на следующую снова насчитали шип.