Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Как заказать с Zulily.com Хвасты Zilily Сегодня я расскажу вам про один из самых интересных магазинов с товарами для детей и родителей. Речь пойдет о сайте zulily.com. Магазин является местом проведения закрытых распродаж товаров для детей, женщин и беременных мам. На сайте проводятся ежедневные распродажи высококачественной одежды премиум класса и других товаров для младенцев, детей и мам. Сайт Zulily.com отличается огромными скидками, и не удивительно, ведь это распродажи. Покупатели получают скидки вплоть до 90 процентов от стартовой цены. Магазин постоянно находится в поиске новых брендов и часто предлагает товары многообещающих компаний с большими скидками. В этом интернет-магазине можно найти одежду, игрушки, товары детской безопасности и гигиены, белье и одежда для кормящих мам, детские кроватки и коляски. Цены на сайте, как уже было сказано, необычно низкие. На сайте можно искать товары, как по категориям, так и по возрасту покупателя. Кстати, стоит сказать, вас не пустят на сайт без регистрации. Как только вы первый раз зайдете, вам сразу предложат зарегистрироваться. Без регистрации продолжить не получится. Как работает магазин? Это не обычный интернет магазин. Каждый день в определенное время выставляются на распродажу определенные товары и на следующий день они могут уже не повториться. Если не успели купить, то, к сожалению, уже не получится. Распродажи Zulily длятся по 72 часа и все, уже ничего не купить. Приходит время нового бренда, и стартуют следующие 72 часа. Ограниченные по времени распродажи появляются каждый день. Зарегистрированные покупатели получают уведомления на e-mail о каждой из распродаж. Покупатели также могут не искать в череде писем объявления о распродажах, а сразу каждое утро идти прямиком на веб-сайт. Именно утром и идет обновление распродаж. На Zulily каждый день отличается от предыдущего, поэтому если вы хотите успеть купить что-нибудь исключительное, то вам придется следить за обновлениями магазина каждый день. В магазине рано или поздно появится абсолютно все, но всему свое время. Магазин находится в США. Доставка возможна как по США, так и напрямую к нам. Хочется сказать, что при выборе нашей страны цены непомерно увеличиваются, что не может не расстраивать. Доставка осуществляется с помощью курьерской службы DHL, стоит она не мало, да и таможенный лимит оставляет желать лучшего. Лучшим вариантом заказа будет заказ на мейл-форвардера, я использую Мист, тогда и цены гораздо дешевле и отправить можно гораздо больше. Магазин Zulily принимает к оплате украинские карты. Стоимость доставки начинается с 5,99 долларов и растет в зависимости от веса заказа. При этом, после того, как вы сделали заказ, он фиксируется, то есть если вы решили к уже оплаченному заказу докупить еще маечку, то она прибавится к прошлому заказу, второй раз за доставку платить не придется, оплата доставки - один раз в сутки, на неограниченное число заказов. ВАЖНО: сутки календарные, до полуночи. Полночь в США ок. 10 утра по нашему времени, поэтому лучше выкупать ближе к 11 утра, чтобы у вас осталось как можно больше времени на покупки. Также иногда проводятся акции бесплатной доставки. Если вы успеете, то за доставку ничего не нужно будет платить. Не забывайте, что можно вернуть кеш бек (хоть и небольшой), осуществив покупку в магазине Zulily. Ресурс www.ebates.com возвращает 1% с каждой покупки. Добавлено. Спасибо Amazing уже как "кот ученый" я знаю (надеюсь) тонкости этого магазина 1) в самом описании товара написано, что отгрузка В СРЕДНЕМ происходит в течение 10-16 дней. Т.е. априори зулилай - магазин не для экстренных срочных покупок а-ля "а мне на подарок". Или покупай подарки за полгода. 2) Вы не можете гарантировать 100% доставку авиа или морем (если только у вас не один вид доставки по этому магазину). Объясняю почему. Сегодня вы купили кроксы авиа, а послезавтра покрывала или игрушку на море. А магазин взял, да и объединил ваши ордера, размещенные в разные дни, в один трек! Да-да, на зули такое сплошь и рядом. Разумнее выкупать как море (учитывая крупногабариты), но сказать, что если получится, и магазин отгрузит вашу позицию отдельно, то отправим авиа. 3) Далее по срокам. Не скажу что сверхчасто, но зулилуманы)) регулярно сталкиваются с задержками отгрузки товара. Магазин присылает письмо, что товар задерживается и оставляет за собой срок МЕСЯЦ на отгрузку, если в течение этого срока вам не отгрузят товар, то заказ автоматически аннулируется, а вам дадут кредит на баланс в аккаунте в размере 10 дол. При этом у вас все еще есть право позвонить и отказаться от покупки, в связи с задержкой отгрузки. Деньги выйдут из блока к вам на карту. 4) учитывая все эти особенности зули платим ТОЛЬКО дол. картой. А зная, что двойная блокировка - второе имя этого сайта)) еще и при помощи пей-пол. 5) Будьте готовы к тому, что даже если у вас будет суточный или уик-энд шип, а вам потребуется купить крупногабарит (коляску, например), то на эту позицию будет отдельный шип 9,95. А вот если вы сначала купите крупногабарит, то остальное будет с фришипом точно))) и без вариантов. 6) Если кому-то что-то нужно очень-очень срочно, обратите внимание, при оплате есть надпись "get it faster?" - о , йа-йа )) хотим! Платим отдельный шип 5,95 и любой каприз ))) Есть и такие клиенты, кот. лучше заплатят 6 дол и без компании, но получат свою штучку с отгрузкой 3-5 дней и гарантированно авиа, к примеру, т.к. отгрузят этот ордер отдельно, вы ведь уплатили отдельный шип )))
Девочки кто знает. Оформила заказ из несколько позиций. В корзине была сума 80$, все было. Деньги сняло 50$. Смотрю заказ, нет одной позиции которая оказалась в листе ожидания. Что это значит?? Я ее купила или нет? Потом когда за нее снимется плата я опять буду фри платить? Я что то вообще не пойму
скорее всего на момент выкупа этой позиции не было, раз она оказалась в листе ожидания. Проверьте в истории заказов сам ордер - если ее в нем нет, то и платить вы повторно не будете, когда она появится, т.к. автоматически лист ожидания в корзину хоть и попадает, но сам собой не покупается
В том то и дело, что позиция лежала в корзине. Нажала оформить, а сумма снчлась не вся .думала может как на амазоне после отгркзки снимут. Но на имейл пришло письмо, там нет. В кабинете в заказах тоже нет. А оказалось в листе ожидания. Мне в принципе остальное не оч и надо как можно отменить заказ?
Бану спасибо огромное за помощь. Под вашим чутким руководством решила впервые зулик заказать и вот на тебе((. Извините за тупость. Но переспрошу. Т.е. я заплатила 7.95$ шип. Товара одного нет. Он в листе ожидания. Когда он появится, я уже 7.95 платить не буду да??
я не уверенна, если она у вас в листе ожидания, то вы ее сможете купить сами, когда она появится и тогда будете платить шип, а бывает уже в купленных ордерах ждете наличия на складе, как появляется - вам отправляют - тогда не надо платить шип, если с вас не сняли деньги то скорее весго автоматически ее вам не отвправят а будете сами покупать.
позиция могла лежать, а рядом с ней было написано - out of stok (или же закончилось время распродажи, тогда она автоматически становится недоступной). Ві просто не обратили внимания.
я не могу вам помочь. Я же не в вашем кабинете Если заказ можно отменить, см. историю ордеров. Будет кнопка cancell order. Если ее нет, значит отменить нельзя. Звоните.
для общения на сайте Zulily есть Messenger ) установите на свое устройство и общайтесь)) работает по принципу Viber (думаю быстро разберетесь)
Вчера столкнулась с неприятным моментом на Zulily. Возможно, в теме уже о таком писали, поделюсь. После оформления покупки появился фришип на несколько дней. Но к примеру почти вся Элизабет Арден вчера покупалась только с шипом (внизу мелким шрифтом написано, что на нее фришип и акции не действуют). Вот так неприятно оплатила два шипа.
Девочки доброго вечера! Впервые за 2года столкнулась с проблемкой на Зули!(( из 32пар заказанной обуви получила 23!(( деньги за все заказы списаны по трекингу все 32 пары отправлены одной посылкой! Но получила я посылочку, а там всего 23пары и чек в котором указаны только эти 23 пары! других трек номеров (неизвестных) в кабинете нет!( Понимаю, что ошибся магазин, пытаюсь связаться в мессенджере, но ответа нет, так как выходные! Была у кого-то похожая ситуация, подскажите как решили вопрос!)) Спасибо! Буду очень благодарна за любую информацию!)
Да, такие ситуации там очень часто! Я думаю остальные просто отправлены др. посылкой! Вы прямо так точно-точно увер. что нет др. треков в кабинете? Кем возите?
мистом вожу! в том то и дело что все заказы обьединили в один трек Федекс, отдельным треком отправили только детский купальничек, который пришел позже и я его уже получила.((
Тем более с мистом я бы точно не была увер! Зулилу бывает позже отправляют и Мист часто позже вносят в кабинет. Зулилу меняет номера как хочет. Но Вы им напишите где мол и какой трек
Добрый, Анна. Если в чеке 23, значит именно в этом треке было 23, остальное в каком-то другом. такая ситуация часто возникает, когда магазин грузит сразу много позиций, они дают только один номер, а отправляют несколькими. К сожалению, я ни раззу не смогла добиться от магазина треков дополнинельных отправок, только гаданием по неопознанным трекам((. п.с. распознать дополнительные треки можно по одинаковому шипмент айди, указанному в данном чеке(в самом верху типа такого ZL2FBD7B8CA).
Да, у них в условиях фришипинга где-то указано, что распространяется не на все, к сожалению. В основном, это то, что продается в наборах, некоторые игрушки,крупногабарит или шиппится поставщиком напрямую, а не через их перевалочный склад. п.с. возможны еще какие-то варианты-исключения, это только те,где я попала на шип редко, но бывает и наоборот: даже если в окошке выбора товара есть надпись о том что фри шиппинг не покрывает - в корзине он уходит после чекаута, перед плейс ордер.
Get Smart-pay! Interest-free payments available on any order over $50. Limited time -------------------- Подскажите,пожалуйста, чо это?))) не могу понять..в чем смарт?)
беспроцентная оплата - видимо речь о рассрочке на 2 платежа или о каком-то другом варианте кредита/рассрочки.
подскажите пжлста. если сейчас висит этот смарт, то всеравно действует программа: сегодня покупаещь с шипом, а потом еще 2 дня фри? списабо
Подскажите, нашей картой Приват гривневой оплаты принимаются? Никогда не заказывала, смотрю на будущее)
Доброй ночи ) На парфюмерию всегда будет шип? Или бівает фри шиппосле предварительной покупки с шипом?
все как всегда. Первая покупка с шипом - последующие без с шипом чаще всего идет крупногабарит, объемные и тяжелые вещи. Тогда имеет смысл купить сначала что-то емкое, потом уже мелочевку
Спасибо за ответ) просто был опыт,когда после первой покупки с шипом все равно на спрей для волос считался шип(((
см. описание товара, возле некоторых стоит шип всегда (крайне редко) + вы могли случайно выбрать fast shipping, а он платный
А я как раз писала где-то выше, что недавняя акция с Элизабет Арден почти вся с шипом была. А я впервые с таким столкнулась, дважды и заплатила... Сначала как обычно заплатила с первой покупкой, ага, а потом и со второй, что уж делать...
Лююди, не могу купить, срочно кеды мужу, а оно гадина пишит что с адресом что-то. Уже и так и сяк его никак!
Девочки, подскажите. Хочу сейчас купить кроксы, но сейчас есть деньги только на 1 пару, если сейчас куплю, а завтра докупать буду, шип платится 1 раз? Помню было раньше такое, что потом без шипа покупаешь сутки. Или что-то изменилось?
Девченки, если купила по фри шипу, а сейчас хочу удалить одну позицию и заказать в другом размере, шип буду платить? И можно ли так делать? И когда вернутся деньги за отмененную позицию? Спасибо
Добрый день, У меня та же проблема и ни браузеры не помогают и чистки куки, и пробелов нет.... ПОМОГИТЕ, пожалуйста, что делать.... и сама же нашла решение - надо просто в аккаунт инфо внести адрес, а не при оформлении заказа.
Подскажите, а акция на фришип каждый день проходит? Выгодно покупать один товар, а потом остальные или все в одном заказе? Спасибо
Подскажите плиз где? Там или ордер статус или эмейл или кредит. До меня вообще не доходит где внести (((
в первом посте есть инфо - Вы после 16-оо по Украине можете сделать заказ (если негабаритный), заплатить шип и потом в течения дня (до 10 утра следующего дня) покапать в этом магазине с фри шипом (т.е. купив один раз, все последующие заказы будут с фри шипом). Такой же принцип будет распространяться и на выходные, если в пятницу после 16 осуществите покупку, оплатите разово щип, то до 10 утра понедельника у Вас фри шип на все заказы с пятницы по понедельник.