Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Как заказать с Zulily.com Хвасты Zilily Сегодня я расскажу вам про один из самых интересных магазинов с товарами для детей и родителей. Речь пойдет о сайте zulily.com. Магазин является местом проведения закрытых распродаж товаров для детей, женщин и беременных мам. На сайте проводятся ежедневные распродажи высококачественной одежды премиум класса и других товаров для младенцев, детей и мам. Сайт Zulily.com отличается огромными скидками, и не удивительно, ведь это распродажи. Покупатели получают скидки вплоть до 90 процентов от стартовой цены. Магазин постоянно находится в поиске новых брендов и часто предлагает товары многообещающих компаний с большими скидками. В этом интернет-магазине можно найти одежду, игрушки, товары детской безопасности и гигиены, белье и одежда для кормящих мам, детские кроватки и коляски. Цены на сайте, как уже было сказано, необычно низкие. На сайте можно искать товары, как по категориям, так и по возрасту покупателя. Кстати, стоит сказать, вас не пустят на сайт без регистрации. Как только вы первый раз зайдете, вам сразу предложат зарегистрироваться. Без регистрации продолжить не получится. Как работает магазин? Это не обычный интернет магазин. Каждый день в определенное время выставляются на распродажу определенные товары и на следующий день они могут уже не повториться. Если не успели купить, то, к сожалению, уже не получится. Распродажи Zulily длятся по 72 часа и все, уже ничего не купить. Приходит время нового бренда, и стартуют следующие 72 часа. Ограниченные по времени распродажи появляются каждый день. Зарегистрированные покупатели получают уведомления на e-mail о каждой из распродаж. Покупатели также могут не искать в череде писем объявления о распродажах, а сразу каждое утро идти прямиком на веб-сайт. Именно утром и идет обновление распродаж. На Zulily каждый день отличается от предыдущего, поэтому если вы хотите успеть купить что-нибудь исключительное, то вам придется следить за обновлениями магазина каждый день. В магазине рано или поздно появится абсолютно все, но всему свое время. Магазин находится в США. Доставка возможна как по США, так и напрямую к нам. Хочется сказать, что при выборе нашей страны цены непомерно увеличиваются, что не может не расстраивать. Доставка осуществляется с помощью курьерской службы DHL, стоит она не мало, да и таможенный лимит оставляет желать лучшего. Лучшим вариантом заказа будет заказ на мейл-форвардера, я использую Мист, тогда и цены гораздо дешевле и отправить можно гораздо больше. Магазин Zulily принимает к оплате украинские карты. Стоимость доставки начинается с 5,99 долларов и растет в зависимости от веса заказа. При этом, после того, как вы сделали заказ, он фиксируется, то есть если вы решили к уже оплаченному заказу докупить еще маечку, то она прибавится к прошлому заказу, второй раз за доставку платить не придется, оплата доставки - один раз в сутки, на неограниченное число заказов. ВАЖНО: сутки календарные, до полуночи. Полночь в США ок. 10 утра по нашему времени, поэтому лучше выкупать ближе к 11 утра, чтобы у вас осталось как можно больше времени на покупки. Также иногда проводятся акции бесплатной доставки. Если вы успеете, то за доставку ничего не нужно будет платить. Не забывайте, что можно вернуть кеш бек (хоть и небольшой), осуществив покупку в магазине Zulily. Ресурс www.ebates.com возвращает 1% с каждой покупки. Добавлено. Спасибо Amazing уже как "кот ученый" я знаю (надеюсь) тонкости этого магазина 1) в самом описании товара написано, что отгрузка В СРЕДНЕМ происходит в течение 10-16 дней. Т.е. априори зулилай - магазин не для экстренных срочных покупок а-ля "а мне на подарок". Или покупай подарки за полгода. 2) Вы не можете гарантировать 100% доставку авиа или морем (если только у вас не один вид доставки по этому магазину). Объясняю почему. Сегодня вы купили кроксы авиа, а послезавтра покрывала или игрушку на море. А магазин взял, да и объединил ваши ордера, размещенные в разные дни, в один трек! Да-да, на зули такое сплошь и рядом. Разумнее выкупать как море (учитывая крупногабариты), но сказать, что если получится, и магазин отгрузит вашу позицию отдельно, то отправим авиа. 3) Далее по срокам. Не скажу что сверхчасто, но зулилуманы)) регулярно сталкиваются с задержками отгрузки товара. Магазин присылает письмо, что товар задерживается и оставляет за собой срок МЕСЯЦ на отгрузку, если в течение этого срока вам не отгрузят товар, то заказ автоматически аннулируется, а вам дадут кредит на баланс в аккаунте в размере 10 дол. При этом у вас все еще есть право позвонить и отказаться от покупки, в связи с задержкой отгрузки. Деньги выйдут из блока к вам на карту. 4) учитывая все эти особенности зули платим ТОЛЬКО дол. картой. А зная, что двойная блокировка - второе имя этого сайта)) еще и при помощи пей-пол. 5) Будьте готовы к тому, что даже если у вас будет суточный или уик-энд шип, а вам потребуется купить крупногабарит (коляску, например), то на эту позицию будет отдельный шип 9,95. А вот если вы сначала купите крупногабарит, то остальное будет с фришипом точно))) и без вариантов. 6) Если кому-то что-то нужно очень-очень срочно, обратите внимание, при оплате есть надпись "get it faster?" - о , йа-йа )) хотим! Платим отдельный шип 5,95 и любой каприз ))) Есть и такие клиенты, кот. лучше заплатят 6 дол и без компании, но получат свою штучку с отгрузкой 3-5 дней и гарантированно авиа, к примеру, т.к. отгрузят этот ордер отдельно, вы ведь уплатили отдельный шип )))
так вы сразу правильно вопрос формулируйте на главной странице сайта написано, что фришип до 11.59 ночи воскресенья по тихоокеанскому времени. думаю, начинается он в 00.00 с пятницы на субботу по тому же времени. гугл подскажет, какая часовая разница с Украиной
Да,почитала тему насчет блокировок...думала это только у меня такое....А тутУ меня такое не только с Зулилой но и Иделли тоже самое...Еще на днях потеряла симку что к Приват привязана,теперь даже не знаю как и заявку на разблокировку подать....Подскажите,пожалуйста,а эта сумма я так понимаю сама не вернется на счет?без помощи Приват?
Вернется где-то до 30 календарных дней?Сегодня еще 3 заказа отклонили,из-за блокировок.....уже сумма 650 долл висит,я в ужасе просто
Я их долблю,а они пишут что письмо о разблокировке только операционисту писать нужно с Приват24....а я туда никак не зайду ,нужно сим карту восстанавливать,да я сейчас еще и в России в отъезде,никак здесь ничего не решу.....вот то и делаю что долблю их каждый день,а они "разводят руками только"....
Это моя ситуация пару недель назад то "нет технической возможности", то "Вы не правильно указали код транзакциии"(который сами мне и дали). Да, письмо только через ссылку "Написать письмо" в Привате-24, я думала Вы уже написали, а теперь просто ждете
так.. боюсь уже выкупать)) девочки если у меня на карте денег больше, чем сумма заказа не будет, с Зулика все равно будут дважды списывать с меня? и если на второе списание не хватит мне заказ отправят?
Если у Вас единичные заказы- Вы можете отслеживать баланс и , например, заранее просить Приват разблокировать средства, а не тогда когда Зулили уже пришлет письмо в возможной отмене заказа)
От я .. лоханулась))) другого слова нет. Подруге прислали купончик на -10%, а у меня заказ на 180 долларов на минуточку, купон ввела. Потом еще захотела 1% кешбеком вернуть))) Жадность фраера, видимо, и сгубила. Через кеш перешла, все оформила, подтвердила и уже когда сняли сумму, я поняла что 10% мне не дали я так понимаю из за кешбека.
Сегодня нарешти зулили ответили мне на почту. Написали, что вероятнее всего купон не сработал на машинку (я заказывала машинку для скрапбукинга). Дико-дико извинялись и всё)))
мда, обидно, однако.. [quote="lovegood, post: 70127, member: 2671"]пожадничали[/quote] жадничают они вообще: и в плане дополнительных скидок, и кешбков и т.д., но зато здесь можно встретить самые низкие цены на самые классные товары(правда редко )
Боже, как я устала от зулили с их повторными блокировками. Спасибо хоть девочка попалась на горячей линии нормалдьная и рассказа. Зулили первую проплату, если там не шипа просто резервирует, а только вторую снимает. Я прошу мне второю разблокировать, а все пишут ждите. Надо звонить им на линию и проверять каждые снятия с этого магазина. Врезерве ли они? С трудом разобрались. Теперь буду писать повторно операционисту, на разблокировку. Надеюсь разблокируют быстро
хм, может надо было код только с машинкой проверить, подтягивается или нет.. но что уже после боя....
оу, а можно, пожалуйста, подробнее? а то мне не понятно всё-равно(( Тоже столкнулась с этим((( куда теперь? 59 долларов два раза снялись
Девчонки, подскажите на какой примерно день прийдет трекинг номер от зулили, я так понимаю сам заказ едет 14 дней до форвардера? У меня получается в притык 15 дней и надо отправлять посылку, переживаю успеет ли доехать от зулили посылка
легче всего держать денег на карте ровно на покупку, тчоб больше они не смогли снять тогда они используют сумму с первой блокировки и все)
Зулили может иногда и месяц отгружать заказ. Поэтому вам никто не скажет точно - на какой день от момента покупки вы получите трекинг.
Не, зулили это нечто. Сапожки уже месяц доставляют. Дважды уже блокируют у меня средства. Первую сумму всю, потом пишут - обновите платежную информацию. Я пошла в приват24 - разблокировала, тут же они снимают опять сумму, но уже двумя платежами (за два товара из разных распродаж). Лишний раз связываться с этим магазином желания нет(
Да.. там действительно бывают классные вещи. Особенно на посуду я смотрю... Где бы ее найти, если не на Зулили?
О, нет! Нам не удалось обработать ваш платеж для заказа # 713377183. Вы должны обновить платежную информацию в течение 72 часов. вот такое пришло((( что же делать, подскажите, пожалуйста
Пожалуйста, подскажите!!! Правильно ли я пишу письмо? Прошу разблокировать сумму 17.98 USD c кодом авторизации 391035 ZULILY,877-779-5615,US , заблокированную 05/10/13 по карте 4149437712734258 Тимофеева Алексея, в связи с тем, что транзакция не была завершена и мною не получены товар . В случае представления транзакции к оплате, гарантирую погашение овердрафта
Вроде да, только у меня код авторизации был только первые 6 цифр -391035 и где-то я писала "заблокированную универмагом ZULILY
Подскажите, пожалуйста, можно ли на зулили отменить заказ. Не ожидала, что они так долго отгружают товар, покупка была 15.10.2013, а они пишут, что отгрузка будет 31.10.2013. А у меня 24.10.2013 заканчивается срок бесплатного хранения на Мисте. Может кто-то отменял заказ, подскажите, как это сделать?
Возвращают, но я об этом им сразу писала. Ответили, что вернут в течение 5 рабочих дней, вернули-на 3-й день.
Письмо удалила уже-давненько это было. Что-то вроде: Hi, please cancel my order # ****** and get the money back for it on my credit card. Thank You.
я опять в непонятках((( вот такое от МИста письмо пришло Оказалось, я не правильно написала службу доставки, вместо UPS другую, в итоге там не отслеживает, а по UPS отслеживает и пишет что уже приехала на Мист. И так странно, в моём кабинете написано, что эта посылка ПОЛУЧЕНА. Как это всё понимать?(((( Может кто сталкивался? Подскажите, плиз, неопытной