ukraine-express (Правила)

Запись в дневнике разместил пользователь anis, 2 сен 2014.

Для удобства, сотрудники нашей компании используют термины «трек» или «трекинг номер» или «трек-номер» - это входная посылка, которая отправлена ??продавцом на наш склад. Данные термины будут использоваться в дальнейшей работе с нашей компанией.

1. Работники нашей компании самостоятельно формируют треки в посылки, согласно их стоимости и таможенных правил Украины. Все таможенные правила будут соблюдены.

1.1. Если Вы планируете получать более одной посылки в неделю, Вы должны добавить получателей в разделе "Список получателей", который находится в Вашем кабинете. В этот список нужно внести данные людей (родственников / друзей) которых Вы знаете лично. Количество получателей должна быть не меньше, чем количество посылок, которые Вы планируете получать за неделю. Данные получателя должны быть достоверны, внесенные на украинском языке, на указанный телефонный номер должна быть возможность дозвониться. В случае необходимости, будьте готовы предоставить ксерокопии паспорта по запросу таможни, также предупредите получателей что возможные телефонные звонки к ним с просьбой подтвердить получение посылок.

1.2. Все посылки будут доставляться по адресу, который был указан при первичной регистрации на нашем сайте.

2. Если не выбран способ доставки (море) и не стоит запрет на отправку, то все треки, которые пришли на Ваше имя, автоматически будут упакованы и отправлены самолетом ближайшим рейсом (эта функция идеальна для крупных интернет-посредников, которые много покупают, потому что им не нужно тратить время для работы в личном кабинете).

2.1. Если Вы не хотите, чтобы все отправлялось автоматически, без Вашего участия, то вам необходимо войти в настройки Вашего кабинета и установить запрет на отправку трек-номеров, которые не внесены Вами в личном кабинете. В этом случае запрет на отправление будет относиться автоматически, и только Вы сможете ее отменить. При регистрации в настройках у Вас автоматически включена данная функция.

2.2. При внесении трекинг номеров в личном кабинете, Вы должны выбрать способ доставки и установить или снять запрет на отправку.

2.3. Если Вы хотите, чтобы Ваши трекинг номера были упакованы и отправлены - снимите запрет на отправку для нужных трекинг номеров.

2.4. Если Вами не установлен запрет на отправку, то трекинг номера могут быть упакованы и отправлены в день получения нами.

2.5. Внимание! Старайтесь вносить трекинг номера до того, как мы их получим, в таком случае процесс сортировки проходит в автоматическом режиме. Если трекинг номер не внесен Вами заранее, работники сортируют такие трекинг номера вручную, что занимает много времени и, в дальнейшем, Вы не сможете консолидировать этот трекинг номер в посылку на следующий день.

2.6. Если посылка уже сформирована, то у нас нет возможности добавить к ней еще что-то или удалить определенные позиции.

2.7. Клиентам, которые не ставят запрет и работают с нами в автоматическом режиме не нужно писать описание товаров (кроме товаров, на которые будет начисляться комиссия за брокерские услуги).

2.8. Клиенты, которые ставят запрет на отправку, обязательно должны писать точное описание товаров. Например: куртки - 5 шт., Обувь - 2 шт., Свитер - 6 шт., Б/У телефон samsung galaxy S - 1 шт. Внимание! Описание должно быть прикреплен к трекинг номера до того, как Вы сняли запрет на отправку.

2.9. На товары, которые превышают таможенный лимит, будет начислена брокерская комиссия в размере 10% от закупочной/рыночной стоимости товара. К этой категории не входят одежда, обувь и запчасти (если это не однотипный товар и он не выглядит, как коммерческая партия, или стоимость одной единицы не более 200 долларов).

2.10. Если товар требует дополнительной оплаты брокерских услуг, в обязательном порядке, помимо описания в трек-номера, нужно присоединять инвойс, подтверждающий закупочную стоимость товара.

2.11. 10% брокерских услуг начисляются, согласно инвойса, без учета скидок и подарочных сертификатов. К сумме, указанной в инвойсе, добавляется стоимость пересылки по территории США и налог (tax) при наличии. Частичный список товаров на которые начисляются брокерские услуги есть на сайте компании в разделе "стоимость услуг". Список не является окончательным, поэтому перед приобретением лучше проконсультироваться с менеджерами компании, подав запрос через службу поддержки в собственном кабинете.

2.12. Если Вами внесены неверные данные или заниженная стоимость товара, то стоимость брокерских услуг может составлять от 20-и до 30-и процентов без возможности обжалования.

3. При покупке товаров в графе получателя Вы должны указывать Ваше имя и фамилию. Также, в графе P.O.Box Вам необходимо указать Ваш код клиента в зависимости от страны Вашего пребывания. Если на сайте продавца нет графы P.O.Box, то нужно указать код клиента в графе Apt # (номер дома, квартиры). Формат внесения кода клиента: Украина - UA77777, Польша - PL77777. Если Ваш код клиента перед цифрами содержит нули, то их указывать не нужно. Например: Ваш код - 000077777 указываете - UA77777. Если Вы не придерживаетесь этого правила, то нам сложно будет рассортировать посылки при получении на склад, и в этом случае мы не гарантируем Вам своевременную отправку и есть риск потери трека. Компания не несет ответственности за потерю в таком случае.

3.1. При покупке товаров в графе получателя категорически запрещается указывать имя Ukraine Express.

3.2. Ваш адрес в США и правила пользования Вы можете всегда найти в личном кабинете, в разделе "Адреса приема в США".

3.3. Если Ваша посылка пришла без кода клиента, все претензии по поводу несвоевременного сортировки и отправки приниматься не будут.

4. Вниманию клиентов, которые пользуются услугами "Новой Почты" для доставки посылок по территории Украины! Номера деклараций "Новой Почты" Вы можете найти в своем кабинете в разделе "ТТН Новой почты". Данный раздел доступен только при положительном балансе (отсутствии задолженности).

5. Вся переписка между клиентами и сотрудниками компании ведется исключительно через службу поддержки в Вашем кабинете. Мы не контактируем с клиентами через e-mail или Skype.

5.1. Перед тем, как задавать вопросы, клиент обязан пересмотреть раздел "Часто задаваемые вопросы", который находится в личном кабинете и поискать ответ на свой ??вопрос там.

5.2. Чтобы задать нам вопрос, в своем кабинете в разделе "Служба поддержки" необходимо нажать ссылку "послать запрос".

5.3. Все запросы будут рассмотрены в течение 24 часов в рабочие дни.

5.4. Если Ваше обращение постоянно переадресовывается между отделами компании - это значит, что вопрос рассматривается и проходит переписка между отделами.

6. Заказать проверку, фотографию, дополнительную упаковку, возврат товара в магазин или посмотреть заказанное фото Вы можете в Вашем кабинете в разделе "Мои трекинг-номера". Эта функция работает отдельно для каждого трекинг номера.

6.1. Данная функция может быть использована только, если трекинг номер не был упакован в посылку.

6.2. Если при дополнительной проверке были выявлены нарушения, на соответствующий трекинг номер относится запрет на отправку и пишется описание проблемы. Чтобы посмотреть результаты проверки, Вам следует нажать на этот трек. Снять запрет на отправку жете только клиент собственноручно.

7. Информация о приеме на склад трекинг номеров достоверна только в нашей системе. Система Fedex работает точно, но часто делает ошибки. Система UPS работает не точно, приезжают разгружаться без сканеров, часто делают ошибки. Система USPS работает не точно, приезжают разгружаться без сканеров, в их системе может быть написано, что трекинг номер доставлено, однако доставка может быть через три дня, часто делают ошибки.

7.1. Проверить время и день доставки Вы можете в разделе "Поиск трекинг номеров".

7.2. Если трекинг номера нет в нашей системе, а в системе почтовой службы, которая доставляет трек по территории США написано, что он к нам доставлен, то нужно сразу обращаться к продавцу для уточнения местоположения трека.

8. Товары которые компания Ukraine Express не доставляет:

8.1. Все, что связано с оружием, военной амуницией, боеприпасами, охотничьими принадлежностями и средствами самообороны.

8.2. Любые ножи и колюще-режущие предметы.

8.3. Все товары, которые указаны в пунктах 8.1. и 8.2., или товары, которые прямо или косвенно относятся к этим группам, будут утилизированы без предупреждения клиента.

8.4. Все, что связано с пейнтболом, спортивными принадлежностями для стрельбы. Игрушечные автоматы и пистолеты, луки и арбалеты.

8.5. Спортивное питание, витамины, биологические добавки. (Если Вас интересует доставка коммерческой партии этой группы товаров, напишите, пожалуйста, письмо на: ukraineexpress@yahoo.com)

8.6. Оружие огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое, холодное (включая метательное), боеприпасы, электрошоковые устройства и искровые разрядники, а также части огнестрельного оружия.

8.7. Наркотики и наркотические средства любого происхождения, психотропные вещества.

8.8. Радиоактивные вещества.

8.9. Порох, взрывчатые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества.

8.10. Любое охотничье снаряжение.

8.11. Лекарства, пищевые добавки, витамины.

8.12. Животные и растения.

8.13. Продукты питания, алкогольные напитки и сигареты.

8.14. Человеческие останки и органы.

8.15. Произведения искусства и картины.

8.16. Изделия и издания непристойного характера и содержания, порнография в любых ее видах.

8.17. Предметы, которые по своему характеру или упаковкой могут представлять опасность для работников, перемещающих посылки.
Natayanka и Татьяна_Т. нравится это.
anis

Об авторе

Склад полезной информации, может кому пригодится тоже! Если есть неточности, пожалуйста сообщите о них! Информация обновляется!
  1. Каринэ
    И если я жду еще один трек-поставить пока отмену на отправку?когда прийдет 2ой вот на днях-вношу его и тогда снимаю запрет и мне отправляют 2е посылки сразу?
  2. Каринэ
    Девочки,подскажите-заказала 1 ый раз hm, пришел первый трек,я его вношу в личный кабинет.Спрашиваю декларированая стоимость?что указать?Это сумма всех покупок с данного трека?
  3. anis
    если вы только первый раз заказываете, раздел появится когда будет первая ТТН от НП
  4. konstantinxix
    4. Вниманию клиентов, которые пользуются услугами "Новой Почты" для доставки посылок по территории Украины! Номера деклараций "Новой Почты" Вы можете найти в своем кабинете в разделе "ТТН Новой почты". Данный раздел доступен только при положительном балансе (отсутствии задолженности).

    у меня нет задолженности, но и раздела с номером ТТН в кабинете нет, что делать? хелп ))