Услуги/Инфо Meest

Запись в дневнике разместил пользователь anis, 24 дек 2013.

Контакты
С офисом Мист вы можете связаться по телефону (или Skype) в США — 800 288 99 49.Оптимально звонить в 16-23 часов по Киеву. e-mail :info@meest.us. : lilya@meest.us(Лиля), volodymyr@meest.us (Владимир).
valentina@meest.net - советую
если посылки, которые пришли на мист не отсканированы, а у первой уже закончилось бесплатное хранение, из-за этого не могут сформировать бокс на отправку volodymyr@meest.us

  • - отслеживание при отправке SMS с цифрой "2" на номер 067 67 616 67 оператор перезванивает
Какие варианты отправки предлагает Мист?
Авиа и морем. Авиа-отправки происходят по вторникам четвергам и пятницам (за исключением праздников). Чтобы Вашу заявку успели обработать и отправить во вторник – Вам нужно подать ее не позднее понедельника, на отправку в пятницу – не позднее четверга. При большом объеме заказов заявки могут обрабатываться дольше. Морем контейнеры отправляются примерно 2-3 раза в неделю. Часто бывает, что "морские" заявки Мист обрабатывает 1.5-2 недели, поэтому боксы, декларируемые на протяжении этих 2 недель, могут оказаться в одной отправке/контейнере.

Что такое бандероль?
Это посылка весом до 5 фунтов. Стоимость отправки считается соответственно: за посылку весом до 4 фунтов - $25, весом от 4 до 5 фунтов - $30 (в указанную стоимость входит обработка заказа/доставка + плата за вес; консолидация, страховка и таможенные сборы насчитываются отдельно). Бандероль может быть отправлена исключительно авиа. Морем отправить маленькую посылку – возможно, но стоимость отправки будет считаться, как за минимальных 10 фунтов.

Что такое консолидация?
Это упаковка нескольких пакетов в одну посылку. Добавлением нескольких посылок в 1 бокс Вы даете Мисту знать, что эти посылки должны быть консолидированы. Стоимость консолидации – от 7 до 14 долларов (зависит от количества пакетов, сложности упаковки, предоставления новой коробки и т.п.):
консолидация 2-4 пакетов - $7
консолидация 5-9 пакетов - $10
консолидация 10-19 пакетов - $14
переупаковка 1 коробки/пакета весом до 10 фунтов - $1 (т.е., если Вы отправляете только 1 коробку/пакет, но её надо оптимизировать в объёме либо обклеить дополнительным скорчем для надёжности)
переупаковка 1 коробки/пакета весом больше 10 фунтов - $3
Если для упаковки Мист использует Вашу коробку, то стоимость консолидации может получиться на пару долларов меньше.

Бывает ли консолидация для бандеролей?
Бывает. Если консолидированные пакеты проходят по весу, как бандероль – то их отправку посчитают соответственно, но с добавлением стоимости консолидации.

Что такое страховка?
Отправляемую посылку можна застраховать от утери. Стоимость страховки – 5% от суммы, на которую Вы хотите застраховать посылку. По умолчанию все посылки уже страхуются на $60.

Как сообщить Мисту, что я хочу застраховать посылку?
В сообщении к нужному боксу пишете для бухгалтерии, что Вы хотите застраховать посылку, и указываете сумму, на которую хотите застраховать. Максимальная возможная сумма страховки - $1000. При выставлении счёта будет учтена стоимость страховки. Если Вы указываете сумму, на которую хотите застраховать посылку, то те $60, которые были по умолчанию, больше значения не имеют. То есть, если Вы пишете - хочу застраховать на $300, то значит, Вам посчитают 5% от $300, и в случае утери вернут тоже $300, а не $360.

Я не страховал посылку? Что мне компенсируют в случае утери?
Официально – компенсация только $60. Но есть возможность договориться о чуть большей сумме. Звоните – и выясняйте – в каждом отдельном случае могут быть свои нюансы.

Что такое объемный вес?
ОВ насчитывается, если у Вас лёгкая, но габаритная посылка. То есть, когда реальный вес посылки меньше, чем нормативный для её габаритов.
Мист считает ОВ следующим образом: Длина*Ширина*Высота/166/2.2
Габариты посылки берутся в дюймах. Если полученное значение больше реального веса посылки (в кг), то на разницу будет насчитан ОВ: авиа – $1.50 за каждый кг разницы, море - $0.50 за каждый кг разницы.

Как долго я могу хранить свои пакеты на складе Миста?
Сейчас официально бесплатное хранение – 21 дней. За каждый день просрочки Мист берет плату за хранение: $1 за каждый просроченный пакет. С дня формирования бокса (отправки заявки на отправку посылки) плата за хранение посылок в этом боксе больше не насчитывается.
Для удобства отслеживания срока бесплатного хранения в кабинете есть колонка Storage. Зелёная цифра обозначает количество оставшихся дней бесплатного хранения для пакета, а красная - дни просрочки.

Предоставляет ли Мист услугу разделения посылок?
Да, предоставляет по отдельной договоренности. То есть, нужно позвонить на Мист, чтобы уточнить возможность разделения, затем написать им (Владимиру) и также указать ваши инструкции в сообщении к боксу.

Предоставляет ли Мист услугу фотографирования посылок?
Да, но эта услуга по отдельной договоренности. По непроверенной информации стоимость фотографирования 1 посылки - $15 – за эту сумму делают столько фотографий, сколько нужно. То есть, нужно позвонить на Мист, чтобы уточнить возможность и условия.
Мист заявляет, что они предоставляют услугу проверки посылок за $5, но на данный момент отзывов от пользователей нет - то есть пока неизвестно, что Мист вкладывает в понятие "проверка" (неизвестно входит ли туда фотографирование, проверка рабочего состояния и т.п.)

Может ли Мист вернуть посылку в магазин?
Возврат посылок обратно в магазин Мист делает, если очень нужно. Более того, делает бесплатно. Предлагаются на выбор 2 варианта - сделать на посылке пометку "Return to sender" и отдать ЮПСу (это бесплатная бестрековая посылка) или отправить Федексом (стоимость посылки с треком $10-15).
Опробованный процес для бесплатного возврата: позвонить сразу по Скайпу Лиле (на и-мейл она не отвечает), объяснить ситуацию и попросить отправить пакет тем же треком назад отправителю. Она перенесёт в кабинете этот трек в раздел отправки (создаст отдельный бокс), и там он останется навсегда как "Ready to send". Чтобы удостовериться, отправлен ли пакет назад отправителю, надо либо связаться с продавцом (магазином), либо снова позвонить Лиле.

Когда оплачивать выставленный счёт?
Желательно сразу [​IMG] Согласно обнародованных правил, если счёт не оплачен вовремя, то Мист возобновляет насчитывание платы за хранение. Кроме того, если задержать оплату, Мист задерживает продвигание посылки. То есть, посылку не будут доставлять получателю, пока он не оплатит счёт за доставку. Но если Вам счёт выставили в пятницу, а Вы оплатите в понедельник – то абсолютно ничего страшного не произойдёт.
За просрочку оплаты на 5 дней и больше Мист начисляет штраф - $2 за каждый день просрочки за 1 сформированную посылку.

Как оплачивать выставленный счёт?
Когда Мист выставляет финальный счёт за доставку посылки – в кабинете появляется возможность оплаты банковской картой - кнопка Credit Card. Можно оплатить одной транзакцией несколько посылок – для этого отметьте те, которые Вы хотите оплатить.
Также можно оплатить доставку наличными курьеру после доставки посылки. Если Вы хотите оплатить наличными, то при формировании бокса напишите сообщение для бухгалтерии, чтобы Вашу посылку оформили для оплаты наличными при получении. Учтите, что в таком случае стоимость отправки посылки будет на 5% больше обычной.

Какие сроки доставки посылок в Украину?
Посылки, отправленные самолётом, попадают на украинскую таможню обычно через 6-7 дней после отправки. Посылки, отправленные морем, попадают на украинскую таможню обычно через 20-25 дней после отправки. А дальше развоз по Украине в город получателя может занять от 1 дня и до недели, или даже больше, если посылку нужно доставить в населенный пункт, в котором нет представительства Миста.

Как происходит доставка по Украине?
После проходжения таможни Вашу посылку отправят в Ваш город, или в ближайший к Вам, где есть представительство Миста. В процессе доставки возможны несколько промежуточных пунктов, поэтому не стоит сразу паниковать, если трекинг будет показывать, что посылка принята филией в чужом городе. Когда посылка прибудет к Вам в город, то её выдадут курьеру. Курьер должен перезвонить Вам по телефону, указанному в Delivery Address, и предупредить о планированной доставке.

Надо ли что-то доплачивать за доставку по Украине?
Мист выставляет счёт с учётом доставки по Украине. То есть, Вы оплачиваете адресную доставку к Вашей двери. Если курьер отказывается доставлять посылку в квартиру - на него можно пожаловаться в отделении Мист-Экспресс в Вашем городе, так как он обязан доставить посылку под Вашу дверь.

Можно ли изменить адрес доставки после того, как посылка уже в Украине?
Можно пробовать звонить в Росан/Мист-Экспресс и просить изменить адрес. Но обычно отказывают, чтобы ничего не напутать. Зато если посылку надо доставить, например, не на домашний, а на рабочий адрес, то можно напрямую договариваться с курьером, когда он перезвонит предупредить о доставке.

Могу ли я сам забирать со склада? Сколько будет стоить такая доставка?
Да, можете. Если Вы хотите, чтобы доставка обошлась дешевле - в кабинете Миста в Delivery Address добавьте адрес склада Миста в Вашем городе, и укажите "Самовывоз". При отправке посылки на этот адрес Вы сможете сэкономить пару долларов (вместо 10 долларов надо будет заплатить 7).
Дополнительная рекоммендация - можете написать сообщение к боксу для бухгалтерии, чтобы они обратили внимание, что у Вас указан самовывоз, и не насчитали лишнего.
oksana1989, Taliy, Affinity и 19 другим нравится это.
anis

Об авторе

Склад полезной информации, может кому пригодится тоже! Если есть неточности, пожалуйста сообщите о них! Информация обновляется!
  1. Виктория07
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, заказала три посылки каждая до 100 эвро. На сайте МайМист оформляла каждую покупку отдельно с указание накладной и суммой.На сайте майМист вижу статус- заявление на комплектацию. Таможня пропустит? Незнаете как считает таможня общую сумму или каждую отдельно? Или проще отменить комплектацию и как это сдеолать? Спасибо.