Частые проблемы Meest (часть 2)

Запись в дневнике разместил пользователь anis, 26 гру 2013.

Мою посылку из Миста вручили неправильному адресату. Что делать?
Иногда при наклеивании лейбы с адресом на посылку происходит путаница, и на Вашей посылке оказывается адрес другого получателя. То, что посылка едет не к Вам, можно увидеть по статусах прохождения посылки. Лучший вариант - успеть "поймать" посылку до вручения "чужому" адресату, худший - вернуть её от неправильного получателя. Опыт показывает, что в Росан звонить бесполезно, надо сначала позвонить в Мист и выяснить ситуацию напрямую - они должны связаться с Росаном и предпринять меры, зависимо от ситуации. Затем желательно перезвонить в Росан, так как иногда они очень медленно реагируют на такие запросы - то есть, нужно выяснить, получили ли они информацию от Миста, и что предпринимают в связи с этим.
Если результатов нет в течении нескольких дней, то следующий этап - письмо в главный офис в Канаду valentina@meest.net

Я хочу проверить, всё ли в полученной посылке на месте. Как это сделать?
Проверять надо обязательно при курьере. Как только Вы подписываете документы, что у Вас нет претензий, добится чего-либо в случае утери будет практически нереально. Чтобы сэкономить время, своё и курьера, заранее подготовьте бумажку со списком вещей, которые должны быть в посылке.
У курьера должны быть с собой официальные бланки Мист-Экспресс, которые нужно заполнить, если чего-то в посылке не хватает. Если таких бланков у него с собой не будет, то хотя бы красиво оформите бумажку со списком вещей - типа Акт сверки вещей в посылке №____, дальше список - и возможность, например, поставить птичку, есть вещь или нет. Проходитесь по списку, отмечаете. Если чего-то не хватает, расписываетесь сами (полное имя и подпись), даёте подписаться курьеру (так же - полное имя и подпись), ставите дату. То есть, пока никаких претензий - просто сверка, а курьер всего лишь в качестве свидетеля. Желательно подписать такую бумажку в нескольких экземплярах - чтобы было хоть какое-нибудь документальное подтверждение недостачи (это пока непроверенный способ - но хотя бы что-то). А потом действия те же, что и при утери посылки.
Вообще-то, .

В полученной посылке я недосчитался вещей. Что делать? Где искать?
Первое – проверить, все ли треки из сформированного бокса ещё числятся в отправленном боксе, или может почему-то их выбросили назад в кабинет. Второе - убедиться, что с магазина выслали все вещи – возможно магазин слал несколькими треками, а Вам дал только 1 номер. Третье – звонить/писать в Мист и выяснять.
Не забудьте оформить недостачу документально - если Вы её заметили ещё при получении посылки (см. предыдущий вопрос).

Могу ли я получить страховку, если посылка пришла, но в ней не хватает вещей?
Страховка, за которую Вы платите – это на случай полной утери посылки в процессе доставки. Если не хватает лишь части вещей, то сначала розыск – а потом как договоритесь.

На моей посылке красный скотч. Что делать?
Красный скотч означает, что Ваша посылка вскрывалась (обычно на таможне). Обязательнооткройте посылку при курьере и сверьте наличие Ваших вещей. Не подписывайте никаких документов, пока не удостоверитесь, что всё на месте. Не слушайте курьера, который может ныть, что он опаздывает, угрожать, что в следующий раз поедет к Вам в последнюю очередь, и т.п. Это Ваше право - удостовериться, что всё на месте. Если Вы подпишете документы, а потом чего-то не будет хватать - то доказать что-либо будет очень трудно, почти невозможно.
Если в посылке чего-то не хватает, не забудьте оформить недостачу документально (см. в вопросах выше, как проверять посылку).

Мою посылку плохо упаковали (много коробок, есть повреждённые вещи и т.п.) Что делать?
Сфотографируйте посылку, чтобы было видно, что и где именно плохо упаковано. Затем напишите письмо-жалобу на info @ meest.us, и прикрепите сделанные фотографии. А дальше - уже будет обсуждение, возможно удастся договориться о компенсации и т.п.

Завтра должна быть отправка, а мне ещё не выслали счёт. Что делать?
Счёт обычно выставляется прямо перед отправкой, а то и после отправки. То есть, получить счёт, например, на пятничную авиа-отправку, ночью с пятницы на субботу – это в пределах нормы.

Посылка выплыла почти неделю назад, а ещё не трекается. Что делать?
Ждать. Морские посылки могут начать трекаться и через неделю-две после отправки.

Не могу отследить бандероль. Что делать?
Попробуйте выбрать тип «Бандероли/Письма» на сайте Миста http://meest.us.

Я не смогу оплатить счёт в день его получения. Отправят ли мою посылку?
Да, отправят. Если уже выставлен счёт, это означает, что посылку уже отправили, или же планируют вот-вот отправить. В любом случае посылка полетит/поплывёт, но если значительно задержать оплату, Мист задерживает продвигание посылки в стране получателя. То есть, посылку не будут доставлять получателю, пока он не оплатит счёт за доставку.

Мне кажется, что мою посылку взвесили неправильно. Что делать?
Если Вас беспокоит вес посылки (слишком мало или слишком много), перезвоните в Мист и попросите перевзвесить - и дальше действуйте соответственно результату. Если очень большое расхождение по весу, лучше попросить распаковать и пересмотреть - чем недополучить свои вещи, или получить чужие. Очевидно, что перевзвесить/переупаковать можно только до отправки. А так как иногда инвойс приходит уже после отправки, то в таком случае уже ничего не сделаете, пока не получите посылку. Если очень волнуетесь, чтобы Вам правильно взвесили, то в день планируемой отправки ждите статуса посылки "Ready to Send" - и проверяйте вес ДО получения счёта.

Мне кажется, что мне неправильно посчитали стоимость доставки. Что делать?
Во-первых, не оплачивайте, пока не разберётесь. Потом будет технически сложно изменить счёт. Во-вторых, СРАЗУ позвоните в бухгалтерию Миста и уточните все пункты, которые Вам не нравятся. Например, если насчитали много за объёмный вес, попросите пересчитать при Вас, и внимательно слушайте, какие параметры они умножают/делят/додают, и не путают ли единицы измерения (фунты-кг, дюймы-см).

Я забыл указать таможенные сборы и/или добавить страховку, а мне уже выставили счёт. Что делать?
Внимание: данная информация не полностью проверена!
Если Вы ещё не оплатили посылку, то можно изменить сумму в счёте, если спохватиться сразу после выставления счёта (для морских посылок может быть в пределах 1-2 дней) - то есть, можно менять, пока посылку вместе с документами физически не отправили. Перезвоните в Мист, чтобы уведомить, что будут изменения к счёту. Напишите сообщение к нужному боксу, адресованное бухгалтерии, - и укажите сумму, которую Вы хотите добавить, или же просто сформулируйте Ваше желание, например, застраховать посылку на полную сумму. В самом скором времени Вам должны выслать новый счёт. Если в течении нескольких часов для авиа-боксов, или рабочих суток для морских посылок ничего не меняется - лучше перезвонить и выяснить статус, чтобы потом не получить проблемы, связанные с задержкой оплаты.

Я оплатил счёт, но в кабинете статус не поменялся на Paid. Что делать?
Подождать несколько дней. Например посылки, оплаченные в субботу, маркируются оплаченными только в понедельник. Если через 2-3 дня статус так и не поменялся – позвоните в бухгалтерию, чтобы уточнить, видят ли они Вашу проплату.

На сайте Росана "оголошена цінність" моей посылки 43 грн. На самом же деле она намного дороже. Что делать?
Ничего не делать. Росан вводит эти данные только для им самим известных целей. Вас это ни в коем случае волновать не должно.

Посылка уже трекалась как "Принято ХАБ/филией", а сейчас опять только "Отправлено из США". Что делать?
База данных, откуда берутся данные для треков, иногда работает некорректно. Подождите 10-15 минут, базу обновят - и все данные вернутся.

Многие пишут, что их посылка с того же контейнера уже в статусе "Принято ХАБ", а моя только "Отправлено из США". Что делать?
Часто контейнеры делят на 2 части, и они заходят на таможню в разные дни. Так что, скорее всего, Ваша посылка в той части, которая ещё на таможню не попала. Причём, вторая часть может зайти на следующий день, а может и через пару дней.

У всех посылка с того же контейнера уже в статусе "Принято филией", а моя застряла на "Принято ХАБ". Что делать?
Это скорее всего ещё не значит, что посылка застряла на таможне. Такая картина обычно наблюдается в случае неоплаты либо запоздалой оплаты за доставку посылки. Перезвоните в Мист-Америка (в США) в бухгалтерию и уточните статус Вашей посылки. Если проблема была в оплате, то после решения финансовых вопросов они свяжутся с Росаном, что Вашу посылку можно доставлять Вам.

Морской и авиа-контейнеры проходят таможню в один день, а у меня и там, и там посылка. Что делать?
Разные контейнеры=разные депеши. Согласно с Таможенным Кодексом Украины беспошлинный таможенный лимит касается 1 депеши, т.е. если у Вас посылки в разных депешах, нет оснований для объединения их декларированной стоимости и начисления каких-либо пошлин.
Lara21, Meest-America Inc., Sachem та 6 іншим подобається це.
anis

Об авторе

Склад полезной информации, может кому пригодится тоже! Если есть неточности, пожалуйста сообщите о них! Информация обновляется!
  1. svetusyaa111
    Скажіть що робити якщо мені прийшов такий лист: Hello,

    We're writing about the order you placed on May 16, 2014 (Order# 115-0728922-3157000).
    USPS attempted to deliver your package but was unable to leave the package unattended.
    You can ask USPS to redeliver the package or hold it for pickup at the local post office. To do this, please go to https://redelivery.usps.com/ and use the package tracking number 936128994906010794****. If your package was shipped to a PO Box address, it was likely too large to leave in your particular post office box.
  2. Бану
    супер! спасибо!