Всем привет Рассказываю про свой опыт работы с Шопфанс Регистрация очень простая, вводите все латинскими буквами теперь у вас есть свой адрес для заказов: И сразу, что очень удобно, вы видите два адреса, один в безналоговом штате, для заказов техники, и пр. Обратите внимание, если вам магазин будет предлагать смену адреса - не соглашайтесь! Перед заказом можно посчитать стоимость доставки в онлайн калькуляторе Я выбрала доставку BWW-Ukraine, с тарифами можно ознакомиться здесь. Чем тяжелее посылка, тем дешевле стоимость. Доставка авиа, быстрая. За две коробки я оплатила 80 долл, коробки по 5 кг., т.е. вышло 8 долл/кг. Сначала еще было плюс 12 долл, за услуги склада, но я получала кодик Делюсь - код ZERO. Код вводить в меню Настройки-Другие. Пакуют прекрасно! Каждую куклу отдельно запаковали в пупырчатую пленку Я довольна Проблем никаких не возникло.
Большое спасибо за хороший отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны! Хотели также сказать, что адрес в Делавере поменялся (мы переехали в больший склад ). Теперь адрес в Делавере выглядит таким образом: Ваши Фамилия и Имя Индекс: 19032-2011 Street address (строка 1): 310 Water St. Street address (строка 2): Номер Вашего Сьюта Город: Wilmington Штат: "Delaware" или "DE" Телефон: (484)5400835
Я тоже пользуюсь их услугами уже третий год и очень довольна. Служба поддержки на высшем уровне, как и все остальноепроблем не возникло ни разу. С уверенностью могу советовать всем
Не совсем поняла про стоимость услуг склада. а именно: $3 - Посылки весом до 3 lb (1.3 кг) $5 - Все посылки тяжелее 3 lb. (>1.3 кг) это если к примеру у меня входящая 1 посылка 300 грамм то мне за нее нужно заплатит 3$. если таких посылок 10 то я за них 30$ заплачу? дороговато получается
оооо так это просто замечательно! до какого числа этот код действует и сколько раз его можно использовать?
очень хорошо! хочу сметь мелфорвайдера поэтому сейчас изучаю всю инфу на Вашем сайте. вот еще наткнулась на пункт, что ювелирные изделия отправляются по вторникам и можно только 2 изделия в посылке. разьясните мне, пожалуйста, правильно ли я поняла- если я захочу к примеру на распродаже купить маленькие золотые сережки стоимостью по скидке 80$ то я могу их отправить в посылке с одеждой к примеру? и какой минимальный вес? таможенный лимит для украины сейчас 150 евро и бывают дорогие но легкие вещи. хочется и в лимит вложиться и не платить за килограмовую посылку как за 5 кг
Вы не про тот вид доставки читаете (то, что вы читаете, актуально для другой страны). Вам вот это читать надо. Способ доставки BWW-Ukraine. Минимального веса у нас нет. Тарифы как в калькуляторе
присоединяюсь к хорошим отзывам! с вами почти 3 года-РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ! неоднократно задавались вопросики насчет море-Украина!)рассматривается ли данный вид доставки и когда ожидать если что!?)спасибо за внимание!
Добрый день! я новичок, подскажите пожалуйста, куда поступает товар после прибытия в Украину и как он попадет ко мне, как у них происходит доставка? Спасибо!
нет! нечего платить не нужно. кстати, пакуют они отменно. оооочень компактно врихивают невпихуемое в миниатюрную коробочку
Здравствуйте! На большую часть вопросов Вам уже ответили, но хочу уточнить, что кроме курьера можно выбрать самовывоз со склада Мист и сэкономить еще немного на доставке (1,5 долл)
Здравствуйте. Подскажите, есть ли дополнительные начисления к авиа перевозке на электронику, косметику или парфюмерию? Спасибо.
Дополнительные начисления ака таможенная пошлина есть если Вы превышаете лимит в 150 евро. По электронике, парфюмерии есть ограничения по перевозке. Например, не более двух гаджетов на посылку, 1 флакон духов. Более подробно есть в нашем FAQ на ua.shopfans.com
Здравствуйте !подскажите пожалуйста куда вводить домашний адрес для получения посылок или адрес банка ?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста. Код на скидку (ZERO) еще работает. И куда его нужно вводить. Не могу найти. Спасибо.
Добрый вечер! Код работает. Вводить в пункте Финансы https://ua.shopfans.com/finances.html (если новый интерфейс) или в Настройках в старом
Здравствуйте ! Что делать если оплатила посылку а на сайте она уже 2 дня висит как неоплоченая? Деньги с карты списало
Добрый день! Напишите пож-та письмо на help@shopfans.com или в чат на сайте (с указанием номера сьюта, суммы и даты оплаты). Спасибо большое!
обычно в правом углу. Чат поддержки работает в рабочие дни - с понедельника по пятницу, а сегодня суббота уже)
Здравствуйте. Появилась малышка и хочется ей заказывать одежду, поэтому сижу все тут у вас изучаю. Подскажите пожалуйста а с сайта Carters я так же могу заказывать этим перевозчиком?
Добрый день! Да, Картерс отлично заказывается на наш адрес. Да и сейчас там скидки ко Дню Труда в самом разгаре
Не могу понять вот что.. На сайте у вас показано, что доставка iPhone обошлась в 15$ при его стоимости в 614$... Вопрос - как же таможенный лемит?
Здравствуйте,не могу сделать заказ на Cartres,вот что получается Sorry, we think your apartment/suite/unit is missing or wrong. To proceed, please enter your apartment/suite/unit or use your address as entered. заполнила все как надо,но ничего не получается. Почему может быть не правильный suite? Помогите пожалуйста разобраться.
ЧИТАТЬ ВСЕМ! Ситуация из жизни! Не удивлюсь если мой пост модераторы быстренько удалят но заверяю что это бесполезно, буду писать везде где только можно пока ситуация не разрешится в мою пользу! Возмущению моему нет придела! Пишу уже сюда потому как служба поддержки начала меня игнорить, окошко чата у меня сейчас не активно! Заказывала около года и первые полгода была в полном восторге от компании. упаковщики работают на славу, в чате всегда онлайн, задержки редко. НО! столкнулась за последние 4 месяца с такой ситуацией что просто в шоке! Первый раз разделяли посылку и часть посылки пропала, нашли через неделю. Второй инценднт...с этого момента читаем внимательно! По треку поступает на склад небольшой заказ с victoriassecret.com а адрес склада но в кабинете неделю заказ не отображается! Пишу в чат, там отвечают что видите ли в пятницу около 12 дня посылку курьер не мог доставить т.к. склад в это время не работал! Разбирайтесь с магазином , это мол курьер доставки куда-то не туда доставил. Я естественно в шоке! Пишу в поддержку магазина, а те уверяют, что ситуация по данному адресу не единоразовая и и не рекомендуем Вам работать с этой компанией. Ну я естественно не поверила, шопфанс ведь для меня святой был! Перезаказала лиф за 25,5$ естественно со своего кармана и далее продолжала пользоваться шопфанс! Лиф этот чудом шопфанс находит примерно через месяц! Я, конечно, безумно рада и благодарна, теперь у меня аж 2 одинаковых лифа, потраченные лишние 25,5$ и расшатанные нервы. после 2-х использования шопфанс вуа-ля и опять СВИНЬЯ! По трекам 2 заказа с того же victoriassecret.com на общую сумму 175$ доставлены на склад ещ 26.09, а в кабинет не поступили! Забила тревогу в среду когда уже нужно было собирать посылку на отправку. Служба поддержки естественно с меня сделала идиотку, мол давайте не будем паниковать раньше времени, начали вешать лапшу пол посылка доставлена в отделение почты и будет в течении 1-3 дней. ВНИМАНИЕ! Господа, какое посылка доставлена в отделение почты если по треку она доставлена по адресу и указано, что поставляется с агентом! Я не намерена дарить 175 $ просто так непонятно кому! Если компания берет на себя ответственность доставлять посылки то будьте добры ищите посылку или возвращайте деньги утеряных посылок и не нужно вешать лапшу на уши! Первый раз я еще поверила но во второй раз как-то уже не верится! Ранее пользовалась и другими доставочными службами но такая ситуация только с шопфанс, напрашивается вывод...!