Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Как заказать с Zulily.com Хвасты Zilily Сегодня я расскажу вам про один из самых интересных магазинов с товарами для детей и родителей. Речь пойдет о сайте zulily.com. Магазин является местом проведения закрытых распродаж товаров для детей, женщин и беременных мам. На сайте проводятся ежедневные распродажи высококачественной одежды премиум класса и других товаров для младенцев, детей и мам. Сайт Zulily.com отличается огромными скидками, и не удивительно, ведь это распродажи. Покупатели получают скидки вплоть до 90 процентов от стартовой цены. Магазин постоянно находится в поиске новых брендов и часто предлагает товары многообещающих компаний с большими скидками. В этом интернет-магазине можно найти одежду, игрушки, товары детской безопасности и гигиены, белье и одежда для кормящих мам, детские кроватки и коляски. Цены на сайте, как уже было сказано, необычно низкие. На сайте можно искать товары, как по категориям, так и по возрасту покупателя. Кстати, стоит сказать, вас не пустят на сайт без регистрации. Как только вы первый раз зайдете, вам сразу предложат зарегистрироваться. Без регистрации продолжить не получится. Как работает магазин? Это не обычный интернет магазин. Каждый день в определенное время выставляются на распродажу определенные товары и на следующий день они могут уже не повториться. Если не успели купить, то, к сожалению, уже не получится. Распродажи Zulily длятся по 72 часа и все, уже ничего не купить. Приходит время нового бренда, и стартуют следующие 72 часа. Ограниченные по времени распродажи появляются каждый день. Зарегистрированные покупатели получают уведомления на e-mail о каждой из распродаж. Покупатели также могут не искать в череде писем объявления о распродажах, а сразу каждое утро идти прямиком на веб-сайт. Именно утром и идет обновление распродаж. На Zulily каждый день отличается от предыдущего, поэтому если вы хотите успеть купить что-нибудь исключительное, то вам придется следить за обновлениями магазина каждый день. В магазине рано или поздно появится абсолютно все, но всему свое время. Магазин находится в США. Доставка возможна как по США, так и напрямую к нам. Хочется сказать, что при выборе нашей страны цены непомерно увеличиваются, что не может не расстраивать. Доставка осуществляется с помощью курьерской службы DHL, стоит она не мало, да и таможенный лимит оставляет желать лучшего. Лучшим вариантом заказа будет заказ на мейл-форвардера, я использую Мист, тогда и цены гораздо дешевле и отправить можно гораздо больше. Магазин Zulily принимает к оплате украинские карты. Стоимость доставки начинается с 5,99 долларов и растет в зависимости от веса заказа. При этом, после того, как вы сделали заказ, он фиксируется, то есть если вы решили к уже оплаченному заказу докупить еще маечку, то она прибавится к прошлому заказу, второй раз за доставку платить не придется, оплата доставки - один раз в сутки, на неограниченное число заказов. ВАЖНО: сутки календарные, до полуночи. Полночь в США ок. 10 утра по нашему времени, поэтому лучше выкупать ближе к 11 утра, чтобы у вас осталось как можно больше времени на покупки. Также иногда проводятся акции бесплатной доставки. Если вы успеете, то за доставку ничего не нужно будет платить. Не забывайте, что можно вернуть кеш бек (хоть и небольшой), осуществив покупку в магазине Zulily. Ресурс www.ebates.com возвращает 1% с каждой покупки. Добавлено. Спасибо Amazing уже как "кот ученый" я знаю (надеюсь) тонкости этого магазина 1) в самом описании товара написано, что отгрузка В СРЕДНЕМ происходит в течение 10-16 дней. Т.е. априори зулилай - магазин не для экстренных срочных покупок а-ля "а мне на подарок". Или покупай подарки за полгода. 2) Вы не можете гарантировать 100% доставку авиа или морем (если только у вас не один вид доставки по этому магазину). Объясняю почему. Сегодня вы купили кроксы авиа, а послезавтра покрывала или игрушку на море. А магазин взял, да и объединил ваши ордера, размещенные в разные дни, в один трек! Да-да, на зули такое сплошь и рядом. Разумнее выкупать как море (учитывая крупногабариты), но сказать, что если получится, и магазин отгрузит вашу позицию отдельно, то отправим авиа. 3) Далее по срокам. Не скажу что сверхчасто, но зулилуманы)) регулярно сталкиваются с задержками отгрузки товара. Магазин присылает письмо, что товар задерживается и оставляет за собой срок МЕСЯЦ на отгрузку, если в течение этого срока вам не отгрузят товар, то заказ автоматически аннулируется, а вам дадут кредит на баланс в аккаунте в размере 10 дол. При этом у вас все еще есть право позвонить и отказаться от покупки, в связи с задержкой отгрузки. Деньги выйдут из блока к вам на карту. 4) учитывая все эти особенности зули платим ТОЛЬКО дол. картой. А зная, что двойная блокировка - второе имя этого сайта)) еще и при помощи пей-пол. 5) Будьте готовы к тому, что даже если у вас будет суточный или уик-энд шип, а вам потребуется купить крупногабарит (коляску, например), то на эту позицию будет отдельный шип 9,95. А вот если вы сначала купите крупногабарит, то остальное будет с фришипом точно))) и без вариантов. 6) Если кому-то что-то нужно очень-очень срочно, обратите внимание, при оплате есть надпись "get it faster?" - о , йа-йа )) хотим! Платим отдельный шип 5,95 и любой каприз ))) Есть и такие клиенты, кот. лучше заплатят 6 дол и без компании, но получат свою штучку с отгрузкой 3-5 дней и гарантированно авиа, к примеру, т.к. отгрузят этот ордер отдельно, вы ведь уплатили отдельный шип )))
Здравствуйте, кто-то уже сумел зарегистрироваться в Visa Checkout ? Ввожу билинг адрес МФ - и не принимает, требует адрес привязанный к карте, что еще можно попробовать?
Уже обсуждали это несколько страниц назад. Не принимают наш биллинг и биллинг МФ тоже не катит. Пока воспользоваться никак нельзя.
Добрый день. Пожалуйста, помогите разобраться. Сделала сегодня заказ 1 пары обуви, оплатила шип и деньги списали. Делаю ещё один заказ и снова насчитывает мне шип. Как так? Что не так делаю?!
значит у них уже день обновился,надо делать заказ после 16-ти,или может раньше,не помню точно,тогда до следующего утра фри шип,а если в пятницу после 16-ти,то до понедельника утра фри шип
Девочки, кстати, только вспомнила(( сейчас как раз тот период(всего несколько дней), когда мы на зимнее время уже перешли, а сайт- еще нет. Поэтому сейчас всё на час раньше: обновление в 15.00 и сутки по-нашему времени в 9.00 начинаются!! но я бы советовала при выкупе не ориентироваться на граничное время перехода суток, а как и прежде- с 10.00 и далее открывать шип)
Развивающие игрушки от Melissa & Doug цены от 7,49 дол. http://www.zulily.com/e/melissa-and-doug-123288.html
Доброго вечора. А є на цьому сайті онлайн чат де можна вирішувати питання? Бо я не можу знайти. При реєстрації на сайті не зовсім правильно вказала адресу, виправити вже не можу. Хочу написати в підтримку, і не можу знайти де це
Через фейсбук в онлайн можно общаться. п.с. что именно не можете исправить( шиппинт / биллинг)? при регистрации вроде бы не запрашивает адрес) или уже что-то изменилось?)
недорогая обувь для деток http://www.zulily.com/e/top-picks-kids-footwear-147988.html цены от 5,99 дол!!
A Little Woodland Whimsy - авторские украшения. вот такой браслет за 5,99 дол. http://www.zulily.com/e/a-little-woodland-whimsy-161201.html
Девочки, что не так только что выкупила одну пару оплатила шип, тут же выкупаю следующий заказ и опять шип появляется
Девочки, кто знает, как купить годовое обслуживание на Zulily с бесплатным шипом? Вроде в прошлом году это стоило 50$. Но где взять я и не знаю(
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста.Хочу купить духи, а мне пишет, что этот пункт не может быть доставлен по указанному адресу. Адрес - УЭ POBox Delawere?
Подскажите по фри шип. Как нужно делать заказы, чтобы получить фри шип на второй заказ- с 10 утра (когда у них 0 ночи) или с 16 вечера по американскому с 12 дня и до 10 утра след дня?
серьезно? а на какой адрес можно такой запрос писать? прочитала на одном сайте, что девушка купила фри шипп, но не говорит как )
Вот они посчитали ее "достойной" и прислали ей предложение купить фри шип на год (ок 50уе стоит вроде)
в кастомер магазина..гарантии нет никакой, скорее всего, что 99,9% откажут. Новичикам точно не предложат
Девочки, поделитесь информацией. У кого были предновогодние ляпы с отгрузкой под конец 2015, например, посылки зулили или их части заходили под другими треками на мейлфорвардеров. Что-то изменилось в реакции магазина на подобные обращения? п.с. не могу получить вменяемого ответа от службы поддержки((
а что вы от них хотите? Мне волмарт регулярно заходит под другими номерами, ну и ладно..зашел и хорошо) Это уже вопросы не к зули, а почте. Часто бывает что дешевая юспс-ная доставка в конце доставляется федексом или наоборот, и на одном пакете до 3-х номеров. А вот какой из 3-х просканирует работник склада при приеме - уже вопрос.
я думала речь отом, что дали один номер, а на склад зашел другой. А по кол-ву раньше четко совпадало) Они ж любители дробить и объединять
я конкретизирую свою проблему, наверное))) Спойлер Дали трек в котором 15 позиций, я получила эту посылку, в ней чек тоже на 15 позиций, но по факту их 12, с мейлфорвардером выяснили- его вины нет. Соответственно, я уточняю у магазина: возможно они мне дали один трек, а отослали на самом деле несколькими( это похоже на Зули)? Раньше я получала на этот вопрос четкий ответ "нет" ( и тогда возврат)или извинения и второй номер трека. Сейчас отвечают какой-то бред, например вот-это: I am going to keep an eye on this package and you can expect me to check in with you to see if they deliver it within the next 10 days (2-1-2016). If you should get your goodies before you hear from me, they just simply reply to this email and we can celebrate together! I know that I am always so anxious to get my order in the mail so I totally understand why you’re anxious. Чего мне ждать через 10 дн??)))... я просто спрашиваю про правильный трек или возможность получить возврат, но не по телефону, ни в переписке не получаю ответа((
хм.. если в накладной 15 позиций, то тут без вариантов. Надо было сразу спрашивать -где мои вещи! (конфетки, или при чем тут лакомства?) )) А так получается, что вроде как пакет может быть доставлен, и он следит за этим... а где же тогда трек? А что по телефону говорят? Вы им фоткали инвойс и отправляли?
Спойлер По телефону мы просили сделать возврат по недостающим позициям и получили ответ, что все было отправлено в одной посылке и ей очень жаль, что я их не получила, что она проведет расследование и сообщит ( ответ выше). В фейсе описала проблему и дала номера своих неопознанных треков с просьбой проверить какие из них зулили- ответ: мне стоит дождаться их, возможно, вещи там... я тоже надеюсь, что они где-то там, но хочу конкретики.. и не получаю, раньше такого не было(( п.с. думаю, может им видео с ЮЭ скинуть... или потом вообще разговаривать не станут, раз через третье лицо получалась посылка?