Может быть кто-то заказывал из этого магазина http://www.crocs.com ? Они принимают карты Приватбанка? Там сейчас бесплатная доставка! При регистрации 20% скидка! Перед с овершение покупки рекомендуем к прочтению новичкам: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов.
Нет, это служба поддержки crocs пишет, что вопрос можно решить позвонив им по телефону или подождать 72 часа и сделать заказ снова. Пыталась гостем и с аккаунта разными картами. До этого удачно выкупала гостем карта моно, бил родной, странный этот крокс. Может из-за того, что куки почистила? Может такое быть?
Честно говоря, даже не знаю. У меня такое вчера было когда я с Англии хотела оплатить. Что я только не делала, результата нет. А с США всё в порядке. Захожу через аккаунт в Гугле, оплата виртуальной
Так кто поможет выкупить и отдаст трек на ЮЭ, за небольшое вознаграждение)? Или я за себя не ручаюсь, дёрнул меня чёрт связаться с кроксами.
Вообще странно, сделала новый акк, новый данные на другого человека, бил родной, карта приват и всё-равно глухо.
Вопрос был в карте, как я поняла. Шип-мф билл- родной если не ошибаюсь. Давно было и даже пароль и мейл тот не помню,чтоб глянуть. Скидка была и пару пар брала
Я в декабре выкупила последнюю корзину удачно, гостем, шип - МФ, бил родной и вот вчера начались танцы с бубном. На двух разных устройствах с разными ip, разными данными, разными картами, ВПН опера, тунельный медведь, европа, азия, омерика,5 разных карт, убирала скидки, меняла корзину, гостем, в аккаунте - выхлоп нулевой Осталось позвонить в службу поддержки, но я с англ. плохо дружу. Кто звонил, что там спрашивают, расскажите)?
И гостем пробовала без ВПН и в приватных окнах, в гугл хроме, в опере, бил родной, шип мф, бил равно шип, убирала номер личного кабинета, меняла колличество товаров в корзине, убирала детскую обувь и всегда отмена. Ладно, пускай на одном устройстве меня заблокировали так на другом же другие данные и другой IP, другая карта - всё другое, что за ерунда, не пойму.
Если вам кто-то купит по своим данным и отдаст трек, разве юэ разрешит внести такой трек? Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
Возможно, после стольких проб какие то данные засвечены и по ним блок. Лучше всего взять вообще новое устройство, моб интернет, к примеру, новую карту, только что созданную почту. Ну и шип бил посмотрите какой лучше поставить. Если ранее покупали сделайте по аналогии. Измените немного имя, адрес не знаю, чтобы минимум совпадений было.
Там главное номер кабинета, я так на HM покупаю на имя мужа, но номер ЛК мой. И всё ок. А в Испании Zara покупала на другое имя пришел трек без номера ЛК, плюс его нереально внести в ЛК заранее потому, что, в номере трека, который приходит на почту, не хватает цифр. Так вот написала запрос, что должен быть такой трек с приблизительным набором цифр и именем получеля - нашли и добавили, но сказали, что при утере за такие треки ответвтенности не несут .
Как у вас получилось? У меня первый удачный, а дальше не дает. Надіслано від мого SM-G930F, використовуючи Tapatalk
Мне выкупил другой человек, а я так и не смогла купить. Попробую через некоторое время купить, но похоже, что меня заблокировали, надеюсь временно.
Здравствуйте А что это у меня? Всегда покупала и все ок было,а сейчас вот что Your order can not be processed at this time. Please contact customer service. Please use this reference code when you contact us: 7D9K08M1B9Y9
Уже купила с новой почты и с другой карты с первого раза Значит старая карта не проходит и акк тоже Шип=бил
Девочки , срока прислал не тот размер, покупатель просит вернуть назад в магазин. Связалась с магазином они подтвердили что я могу сделать возврат товара, теперь вопрос как пройти эту процедуру?
Отправить укрпочтой (дешевле не найдете) за свой счет. Но не думаю, что это целесообразно. Подавайте в Украине Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
Спасибо, тоже так думала, но подумала сначала уточнить, может там не не чего сложного в возврате... Их у меня заказала клиентка, соответственно она клонит к тому что бы я вернула ей деньги и забрала их у нее. Что посоветуете? Вернуть ей деньги?
Обычно перед такими заказами можно клиентам уточнять, что Обычно перед такими заказами можно клиентам уточнять, что При получении товара с браком, не того цвета или размера, ответственности не несёте , возврата в магазин нет. Это не возможно.
А как вы вообще себе это представляете? Клиент заказал синие тапки размера 5, а пришли белые размера 12, почему он должен получить то, что не заказывал? Так можно набрать заказов и разослать клиентам весь свой пересорт типа не то прислали, сидите и молчите в тряпочку.
Я так заказывала через посредников и все так писали, что возвратов быть не может,т.к. это другая страна. Потом я начала уже сама заказывать и ни разу другой размер и расцветку ещё не присылали. Было такое, что одну пару не доложили, так потом с ними списалась и они прислали. В том, что прислали не тот цвет вашей вины нет.
Не важно чья вина, как можно отправить человеку не ту вещь, за которую он заплатил деньги, это нормально по-вашему?
В данной ситуации возвращайте деньги, я не думаю, что там что-то дорогое, пристроите потом, лето впереди. Но на будущее пропишите у себя в условиях, что обмена возврата нет, помогу продать в случае не того размера и тд. У всех крупных посредников это указано. Да, клиент не виноват, что он вместо одного получил другое, ему нужно помочь. Но если в каждой посылке так будет приходить "что-то не то". И не каждый магазин идет на возврат. Мне вот зара два левых ботинка прислала и отказалась даже обратно товар принимать. Девочка не виновата, но и я тоже. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
Согласна, правила устанавливаете вы. Есть посредники, которые отвечают за товар, обычно берут комиссию. Есть которые высылают именно то, что прислал магазин, даже два левых и тд. Обычно комиссию не берут. Правила устанавливаете до покупки. Заказывая у вас клиент принимает ваши правила. Поэтому что сейчас делать смотрите, что у вас указано в условиях. Если такие случаи никак не обозначены, возвращаете деньги клиенту. Вернуть в магазин просто через укр почту. Но дешевле Вам будет пристроить здесь
Всем большое спасибо за комментарии. У меня прописано что товар возврату и обмену не подлежит в случае ошибки магазина Я не несу ответственности. НО привыкла поступать человечно.... Всегда ставлю себя на их место... Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
Привет всем. Давно не выкупали crocs вот вчера решила выкупить обувь своим детям, всё как было в в своём кабинете так и осталось, изменений адреса и карты не было с моей стороны. Шип Америка, билинг свой домашний адрес. Вчера раз 10 пробовала отказ и всё. Смотрю что проблема не только у меня((Скажите пожалуйста, кто то решил эту проблему, удалось выкупить?? Вот такая фигня мне приходит
Дувочки, могу купить вам на ваше имя и ваш адрес, обращайтесь! Выкупаю многим девушкам, отмен еще не было) 0930016820 пишите в вайбер
Сегодня купила в телефонном режиме, поэтому кто знает английский - звоните на скайп ( бесплатно). Один из вариантов выкупа, но думаю это не для больших заказов, так как можно устать диктовать Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Добрый день! у всех нормально сегодня выкупается ?! пыталась купить - написали мы не можем обработать сейчас ваш заказ . пишите в службу поддержки ! деньги сняли и сразу вернули ..... первый раз у меня такое
Добрый день! У меня так на протяжении двух недель. Три разных акаунта, разные карты. Пишу в службу поддержки пишут что не могут помочь в этом вопросе и чтобы обращались на горячую линию к ним.
Удалила всё из корзины , вышла из акаунта , забросила всё заново , включила vpn, шип = юа, бил = родной привата! купила , подтверждение пришло на почту , пока отмены нет.