Давайте делиться опытом покупок в этом модном, но очень "проблемном" в плане покупки и доставки магазином https://www2.hm.com/en_gb/ Добавлено админом: Рекомендуем к прочтению: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ На покупки из этого магазина нет кэшбэка! Деньги за отмененный заказ(позиции) возвращаются автоматически на карту в течении 2-7 рабочих дней после отгрузки заказа( об этом узнаете сверив выписку по карте). Нет необходимости писать письма в магазин. По всем финансовым вопросам связывайтесь с банком! Прошу так же заметить, что магазин не очень охотно идет на контакт( в случае не того товара), и не стоит светиться, что он каким-то чудом принимает наши карты. Большая просьба не злоупотреблять созданием новых эккаунтов, это чревато блокировкой доступа к выкупу этого магазина! Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. Английский Магазин НМ стал принимать наши карты( можно визу, либо мастеркард, в грн.) Биллинг и шиппинг адрес указываем мейл-форварда , предварительно выбрав для себя оптимально подходящий Проходим стандартную процедуру регистрации. Вносим данные и адрес, который Вам предоставил Ваш МФ. Я покажу на примере "Pokupka" Далее собиаем корзину, и переходим к оформлению заказа. Переходим в корзину-Shopping bag У меня фри-шип на любой заказ( купит его можно на разные срок, обменяв за поинты в НМ Клубе, об этом будет ниже). Если у Вас есть код на скидку Discount code то вносим его в нужное поле и жмем ADD Жмем Continue to checkout. Внимание, код на скидку и клубная скидка не суммируются, если Вы хотите применить клубную скидку, то это будет на слеующем этапе. Выбираем доставка на дом !!!!(очень часто девочки ошибочно выбирают доставку на магазин ) DELIVERY Delivery Method Standard delivery (2-3 days) Фри-шип от 50ф. Выбираем скидку клубную, ставим галочку и сохраняем нажатием на кнопку SAVE Переглянути вкладення 1059166 далее проверям, применена ли скидка, Вносим данные для платежа ( номер карты и адрес если желаете оплачвать картой) либо выбираете оплату Paypal / На будущее я себе сохранила карту, чтоб кажды раз не вводить по новой. И жмем Complete purchase далее будет окно 3D верификации от Вашего банка ( прийдет смс от банка с кодом ) Club H&M http://www2.hm.com/en_gb/hmclub.fullmember.html Так же недавно этот магазин открыл Club H&M. Чтоб стать участником клубаНМ, надо там залогиниться( использовать свой логин пароль от входа на сайт). Всем новым участникам клуб дает скидку -10% на первую покупку одноразово, и далее идет накопление баллов за покупки, информация обновляется в течении 72 часов с момента покупки. Данные баллы потом можно обменять на разные скидки. Все предложения для участников клуба видно, если зайти в клуб, или при оформлении заказа( выпадет список доступных скидок и цену за них в баллах). И теперь все челны клуба получают бесплатную доставку на любой заказ! Скидки по коду и клубные не суммируются!!! Так же если заказ размещен, его невозможно отменить, только вернуть, если есть такая услуга у Вашего МФ! Если не внесли купон/код на скидку, то это изменить нельзя! Будьте внимательны при оформлении заказа! После оформления заказ придет письмо на почту об успешном размещением заказа. Через некотоорое время прийдет еще письмо об отгрузке с трек номером. Его надо внести в ЛК Вашего переовзчика. Всем приятного шоппинга и удачных покупок! ЕСЛИ САЙТ выдает: ОШИБКА RM1 - Чистим куки и пробуем оплатить заказ другой картой (Master меняем на Visa, реальную на виртуальную - пробуем варианты. перед каждой попыткой обязательно чистим куки) или - Чистим куки и пробуем оплатить заказ при помощи PayPal или - Чистим куки и пробуем оплатить заказ через другой браузер или - Чистим куки, включаем VPN (анонимайзер) и пробуем оплатить заказ или - Пробуем оплатить заказ с телефона или - Заводим новый аккаунт.
Девочки, всем добрый вечер. Может подскажите как быть. 6 октября сделала заказ на H&M Англия. 7 пришло письмо с треком, что товар отгружен. Служба доставки по Англии Yodel. Товар до сих пор так и не доставлен на склад Миста. У Yodel трек показывает до сих пор транзит, ожидайте доставку 9 октября. Сегодня уже 13 октября. Писала НМ, они ответили, что ордер полностью отгружен. Кто знает, куда писать дальше? Первый раз такое. Всем спасибо за советы
добрый вечер) подскажите, может у кого была такая ситуация... есть аккаунт на НМ англия, покупала без проблем. на днях создала акк на америке на др. электронку. теперь англия походу блокирует мой акк, т.к. когда перехожу на чек аут, страница не грузится...типа много запросов...чистка кеша и куков ничего не дает((( с др. браузера, телефона все равно не дает купить. проблема в самом аккаунте....если я его удалю, потом заново зарегистрируюсь, смогу покупать?
Добрый вечер. Подскажите электронную почту или как связаться со службой поддержки. Когда нажимаю на значок Фейсбука, меня перекидывает на украинский hm, нужен английский Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, кто-то сталкивался с такой проблемой: Пытаюсь купить НМ Англия, деньги с карты списались, а заказ не сформирован, товар остался в корзине. Уже в Приват позвонила, они подали заявку на разблокировку денег, обещают в течение 5-7 дней вернуть. Почитала тему последние 4-5 страниц, вижу, многие столкнулись с такой проблемой на этом сайте. НО!!! Я пытаюсь выкупить заказ повторно, но сайт не дает, кидаю товар в корзину, нажимаю "Continue to checkout", а меня обратно бросает в корзину, не переходит к оплате. По совету выше, разбила заказ на несколько частей, пытаюсь выкупить и все равно, не дает перейти к оплате. Еще вопрос: если я указала Биллинг свой украинский адрес, это может быть проблемой? Его как-то можно поменять на адрес МФ (в настройках аккаунта не нашла, а второй раз перейти к оплате не дает) ?
Добрый вечер. У меня такая же проблема, не могу купить. Биллинг меняю, не помогает. Деньги списывались неоднократно, возвращались на счет.
Вы раньше покупали этот сайт? Только сегодня появилась такая проблема? Я первый раз покупаю и вот попала на глюк (
Коли перший купляла, теж попала на глюк, але уже не пам'ятаю, що точно було. То змінила карточку, спробувала з чоловікової, то було викупило. Пізніше оплачувала зі своєї, проблем не було. Адрес можна змінити в налаштуваннях
Девочки, всем спасибо, кто откликнулся на мой вопрос. Сделала новый эккаунт на сайте НМ, Биллинг адрес англ МФ, карта та же, Приват грн. Все прошло без проблем.
а новый акк создавали опять же на себя? мне просто не помогло это...создала новый на себя, с др. элеткронки...все равно на чек аут не идет...
Всем доброй ночи. Первый раз выкупала НМ пару дней назад, оплата прошла без проблем, но буквально сразу после оплаты обнаружила свой косяк - отправила на точку выдачи! . Вот как так? Знала же о такой проблеме...Ругала себя страшно. Написала сразу же письмо в службу поддержки, звонила в колцентр, первый раз девушка сказала, что изменить ничего нельзя, несмотря на то, что заказ только-только оформлен. Потом взял трубку парень, пошёл говорить с менеджером, тот пообещал дать запрос в транспортную компанию, чтобы те отвезли трек на хоум адрес, а не пик ап поинт.Появилась надежда. На следующий день пришел ответ на мое письмо, что им жаль, но ничего не изменить, если не заберу посылку, через 7 дней уедет на склад и мне вернут деньги...но мне так нужна эта посылка. Короче, отшипили на точку выдачи, еще едет. У кого так было? Можно ли как-то забрать посылку? Пользуюсь ЮЭ. Самое смешное,что от их склада эта точка выдачи находится в 2х км примерно...
Пишите письмо своему МФ, с описанием ситуации, и просите забрать ваш заказ. Напишите им номер вашего заказа и адрес, куда заказана доставка. Сразу спросите, сколько будет стоить такая услуга.
Завтра попробую попросить ЮЭ. У них есть услуга возврата товара, возвращают обычно в эти же точки выдачи вроде, по идее бывают там периодически. Может и заберут...Интересно было бы послушать тех, кто решал подобные проблемы)
Добрый вечер. Первый раз делала заказ с Н&М Англия, и вопрос,почему я членом клуба стала,а баллы мне не начислили? И кто-то обходит запрет на ограничение в 100 евро? Кто знает о перевозчике Украинский Экспресс? Стоит с ними сотрудничать? И возил ли кто-то товары из Англии НП? Спасибо за ответы
На этом форуме есть все ответы на Ваши вопросы. Если кратко, то перевозчик нормальный, обходить лимит возможно.
А вот если вы знаете ответы,сложно написать? Или это что бы меня простимулировать перечитать 300+страниц темы? Про баллы я видела что должно пройти 72 часа,заказ был 12.10 и плюс при заходе в профиль,постоянно пишет «станьте членом клуба» и все время нажимаю присоединится... Это у всех так?
А почему кто-то должен тратить Свое время, что бы Вам все разъяснить, если Вам жалко своего, что бы 1 раз прочитать нужную и полезную информацию? Информация в 21 веке самый дорогой товар. Рекомендуем к прочтению: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/
И снова ответ в котором нет ответа;( Я читала эти ветки,но ответа по не начислению баллов и постоянного подтверждения членства не нашла. И про обход ограничения,кроме того что «договорится с перевозчиком» не видела... А с каким можно договорится? Украинский Экспресс сказали нет. А по поводу тратить время,вы его уже потратили,но только на то что бы меня упрекнуть. Форум разве не создан для помощи??
Вот и у меня такая подруга есть. Я перечитала и перелапатила, все то можно и убила не один день. А она мне - а тебе сложно в двух словах сказать? В двух я сказала)) Отправлено с моего Mi 9 SE через Tapatalk
Из форума я поняла, что реально ответами по проблемным вопросам никто не делится - большая конкуренция, где-то на форуме было написано) Отправлено с моего Mi 9 SE через Tapatalk
Ни с каким мф не выйдет договориться,не те времена сейчас. Платить пошлину на общих основаниях придется.
Это если стоимость 1 товара не превышает 100 евро,сумку за 300 евро не выйдет разрезать на 3 посылки. Придется пошлину платить.
Доброго дня! підскажіть як діяти!!!! в суботу 12 год робила замовлення на НМ на суму 88 фунтів, гроші списали, а замовлення не створилося......одразу подзвонила в приват щоб розблокували кошти, сьогодні присилають листа щоб я надала їм документа, що магазин нм не надав послугу, скрін з особистого кабінета їм не підходить........або просять скинути переписку з магазином, але в підтримку не дуже хочу писати
дзвонила уже 3 чи 4 рази......хочуть підтвердження! сказали чекайте поки самі кошти не розблокуються, через 10 днів
А подскажите, пожалуйста, если НМ заблокировал аккаунт (деньги снимает, заказ не формирует), возможно ли через какое-то время разблокировка и возможность заказывать снова? Я создала новый, покупаю, но хотела бы вернуться на старый.
У меня так же, но новый не заводила аккаунт. Выкупаю через пэйпал. Через него заказ проходит без проблем
какие то метаморфозы с сайтом происходят, карту мастер отклоняет, с визы снимает, но не проводит заказ, пейпал не работает
оплату принимает только ПП , карту не хочет, у кого-то принимает карту сейчас ( у тех, кто давно выкупает) ?
а я завела новый ак. купила одну корзину под минус 10% как новичок, на сейл не дает минус 10%, а со старого даже ПП не пропускает,жаль реально бонусов, если это навсегда(