Давайте делиться опытом покупок в этом модном, но очень "проблемном" в плане покупки и доставки магазином https://www2.hm.com/en_gb/ Добавлено админом: Рекомендуем к прочтению: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ На покупки из этого магазина нет кэшбэка! Деньги за отмененный заказ(позиции) возвращаются автоматически на карту в течении 2-7 рабочих дней после отгрузки заказа( об этом узнаете сверив выписку по карте). Нет необходимости писать письма в магазин. По всем финансовым вопросам связывайтесь с банком! Прошу так же заметить, что магазин не очень охотно идет на контакт( в случае не того товара), и не стоит светиться, что он каким-то чудом принимает наши карты. Большая просьба не злоупотреблять созданием новых эккаунтов, это чревато блокировкой доступа к выкупу этого магазина! Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. Английский Магазин НМ стал принимать наши карты( можно визу, либо мастеркард, в грн.) Биллинг и шиппинг адрес указываем мейл-форварда , предварительно выбрав для себя оптимально подходящий Проходим стандартную процедуру регистрации. Вносим данные и адрес, который Вам предоставил Ваш МФ. Я покажу на примере "Pokupka" Далее собиаем корзину, и переходим к оформлению заказа. Переходим в корзину-Shopping bag У меня фри-шип на любой заказ( купит его можно на разные срок, обменяв за поинты в НМ Клубе, об этом будет ниже). Если у Вас есть код на скидку Discount code то вносим его в нужное поле и жмем ADD Жмем Continue to checkout. Внимание, код на скидку и клубная скидка не суммируются, если Вы хотите применить клубную скидку, то это будет на слеующем этапе. Выбираем доставка на дом !!!!(очень часто девочки ошибочно выбирают доставку на магазин ) DELIVERY Delivery Method Standard delivery (2-3 days) Фри-шип от 50ф. Выбираем скидку клубную, ставим галочку и сохраняем нажатием на кнопку SAVE Переглянути вкладення 1059166 далее проверям, применена ли скидка, Вносим данные для платежа ( номер карты и адрес если желаете оплачвать картой) либо выбираете оплату Paypal / На будущее я себе сохранила карту, чтоб кажды раз не вводить по новой. И жмем Complete purchase далее будет окно 3D верификации от Вашего банка ( прийдет смс от банка с кодом ) Club H&M http://www2.hm.com/en_gb/hmclub.fullmember.html Так же недавно этот магазин открыл Club H&M. Чтоб стать участником клубаНМ, надо там залогиниться( использовать свой логин пароль от входа на сайт). Всем новым участникам клуб дает скидку -10% на первую покупку одноразово, и далее идет накопление баллов за покупки, информация обновляется в течении 72 часов с момента покупки. Данные баллы потом можно обменять на разные скидки. Все предложения для участников клуба видно, если зайти в клуб, или при оформлении заказа( выпадет список доступных скидок и цену за них в баллах). И теперь все челны клуба получают бесплатную доставку на любой заказ! Скидки по коду и клубные не суммируются!!! Так же если заказ размещен, его невозможно отменить, только вернуть, если есть такая услуга у Вашего МФ! Если не внесли купон/код на скидку, то это изменить нельзя! Будьте внимательны при оформлении заказа! После оформления заказ придет письмо на почту об успешном размещением заказа. Через некотоорое время прийдет еще письмо об отгрузке с трек номером. Его надо внести в ЛК Вашего переовзчика. Всем приятного шоппинга и удачных покупок! ЕСЛИ САЙТ выдает: ОШИБКА RM1 - Чистим куки и пробуем оплатить заказ другой картой (Master меняем на Visa, реальную на виртуальную - пробуем варианты. перед каждой попыткой обязательно чистим куки) или - Чистим куки и пробуем оплатить заказ при помощи PayPal или - Чистим куки и пробуем оплатить заказ через другой браузер или - Чистим куки, включаем VPN (анонимайзер) и пробуем оплатить заказ или - Пробуем оплатить заказ с телефона или - Заводим новый аккаунт.
Девчонки, подскажите пожалуйста как связаться с h&m? Или деньги сами вернутся ? Просто сняли сумму за 4 позиции ,а отправили только 2?
У Вас у кабінеті є відзначено яке замовлення доставлено,а яке ні Надіслано від мого SM-A605FN, використовуючи Tapatalk
Вам связываться с магазином не нужно! Звоните в приват что бы деньги быстрее вернулись или ждите когда сами зачисляться
Доброго дня. Я просто роблю скрін листа підтвердження замовлення, що приходить на пошту і закидаю на ЮЕ, жодного разу претензій не було. Цього разу просто зробила скрін замовлення в лк на сайті hm
выкупила корзину и не заметила, что несколько позиций зашли без скидки, блин!!! написала в поддержку, не знаю есть ли шанс на перерасчёт или отмену позиций, всё таки это их глюки с сайтом какие-то .....кто с таким сталкивался?
У вас нормально грузить сайт, уже другий день не можу авторизуватися. Сайт грузить, але не відкриває речей, вибиває помилку. Можна відкрити детальніше тільки той товар, що уже закінчився ((
Подскажите как скачивает приложение, а то для нашей страны не хочет умтаеаалмваться. Чтт нужно сделать чтоб умтврраить нм телефон, впн включить или что, с тт на пойму как скачать.
Подскажите пожалуйста, что вы имеете ввиду под британским адресом, это email или какой адрес??? Напишите пожалуйста как что делать пошагово. Спасибо большое, а то я не очень спец
А как написать в поддержку hm? В чате бот, от него нет толку, мне вместо костюма из 3 вещей, прислали 2
Кто нибудь знает добавляет ли H&M размеры, которые закончились? Понравилась курточка ребёнку и нет размера...(
Добрый вечер, помогите(( может у кого было такое, сделала заказ H&M Польша на чёрную пятницу из 5-ти позиций, в итоге пришло 3 и 2 из них даже не мои! Как так, что делать, помогите( Написала на обслуживание клиентов, ответа пока нет.
Добрий день підкажіть будь ласка по НМ Англії магазин 5 числа скасував замовлення гроші в приват ще невернелись коли вони мають їх вернути скільки часу треба чекати
Звоните в банк и задавайте эти вопросы оператору) они могли уже вернуться и в выписке не показаны а просто изменится сумма
в тому і справа що 5 числа приват верну ці гроші а сьогодні їх забрав кажуть що магазин їм ще невернув як тека може бути
Привіт! Служба доставки від H&M позначив товар як доставлений. Перевізник пише, що такого треку у них немає, тобто можливо не туди доставили. Також пишуть що ще можна почекати сканування в Польщі, але це буде ще через декілька тижнів і скоріше всього треку і там не буде( Що робити у такій ситуації? Писати на магазин?Чи можуть повернути гроші? Хтось стикався?
Можливо, у особистому кабінеті зявився інший трек-номер? Я так розумію, Ви користуєтесь європоштою? В мене було таке, що трек- номер, який надав магазин не співпав з тим, який прибув на склад, розбіжність в одній цифрі.
попросите в магазине подтверждение доставки кто расписался при получении посылки, хотя обычно до покупки всегда доходят посылки верно по адресу
У меня тоже такая ситуация, отправила на Покупку, посылка не пришла, в Польше тоже не засветилась. Пешу в чат НМ, отвечают, что посылка доставлена. На какой адрес им писать, помогите пожалуйста?
Написала на пошту Customerservice.UK@hm.com , відповіли, що дадуть відповідь пізніше через загруженість... от і чекаю
Не пойму подскажите пожалуйста. скидка 10% да'ться один раз после вступления в клуб или всегда на заказ 10% скидка. если нет , есть ли какие то дополнителніе купоні на скидку? зараннее благодарю
Знижка -10% одноразова, далі завжди після покупки на 100 фунтів дається ваучер на 3 фунти, купони на знижку є не завжди, коли акції, то вони з'являються у вашому особистому кабінеті.
Як у вас справи з посилкою? Можливо з‘явився трек у кабінеті ?Чи відписав магазин? Бо в мене поки ні слуху, ні духу..
У меня трек не засветился не в Польше, не в Англии. Доставлено еще 26 ноября. Написала в Покупку, ответили, что такого трека не было, НМ тоже молчит((
Доброго дня Підкажіть будь ласка куди звернутись з такою проблемою.Робила замовлення на h&m англія і отримала посилку,коли відкрила то побачила що один з товарів пошкоджений,дитячий комбінезон порізаний легко ножем таким який використовують на поштах Написа в службу підтримки ЮЕ і попросила відео пакування,толком нічого не видно але вони там ніби руками розривали пакет а не ножем,кажуть що винна не їхня і швидше за все що такий вже приїхав до них. Неможу знайти як написати в службу підтримки на сайті.і взагалі чи є смисл писати?
Девочки,подскажите пожалуйста - вижу посредники выкупают НМ Англия сейчас под -10%. это есть код какой-то на скидку? Или скидка автоматом срабатывает?