Давайте делиться опытом покупок в этом модном, но очень "проблемном" в плане покупки и доставки магазином https://www2.hm.com/en_gb/ Добавлено админом: Рекомендуем к прочтению: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ На покупки из этого магазина нет кэшбэка! Деньги за отмененный заказ(позиции) возвращаются автоматически на карту в течении 2-7 рабочих дней после отгрузки заказа( об этом узнаете сверив выписку по карте). Нет необходимости писать письма в магазин. По всем финансовым вопросам связывайтесь с банком! Прошу так же заметить, что магазин не очень охотно идет на контакт( в случае не того товара), и не стоит светиться, что он каким-то чудом принимает наши карты. Большая просьба не злоупотреблять созданием новых эккаунтов, это чревато блокировкой доступа к выкупу этого магазина! Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. Английский Магазин НМ стал принимать наши карты( можно визу, либо мастеркард, в грн.) Биллинг и шиппинг адрес указываем мейл-форварда , предварительно выбрав для себя оптимально подходящий Проходим стандартную процедуру регистрации. Вносим данные и адрес, который Вам предоставил Ваш МФ. Я покажу на примере "Pokupka" Далее собиаем корзину, и переходим к оформлению заказа. Переходим в корзину-Shopping bag У меня фри-шип на любой заказ( купит его можно на разные срок, обменяв за поинты в НМ Клубе, об этом будет ниже). Если у Вас есть код на скидку Discount code то вносим его в нужное поле и жмем ADD Жмем Continue to checkout. Внимание, код на скидку и клубная скидка не суммируются, если Вы хотите применить клубную скидку, то это будет на слеующем этапе. Выбираем доставка на дом !!!!(очень часто девочки ошибочно выбирают доставку на магазин ) DELIVERY Delivery Method Standard delivery (2-3 days) Фри-шип от 50ф. Выбираем скидку клубную, ставим галочку и сохраняем нажатием на кнопку SAVE Переглянути вкладення 1059166 далее проверям, применена ли скидка, Вносим данные для платежа ( номер карты и адрес если желаете оплачвать картой) либо выбираете оплату Paypal / На будущее я себе сохранила карту, чтоб кажды раз не вводить по новой. И жмем Complete purchase далее будет окно 3D верификации от Вашего банка ( прийдет смс от банка с кодом ) Club H&M http://www2.hm.com/en_gb/hmclub.fullmember.html Так же недавно этот магазин открыл Club H&M. Чтоб стать участником клубаНМ, надо там залогиниться( использовать свой логин пароль от входа на сайт). Всем новым участникам клуб дает скидку -10% на первую покупку одноразово, и далее идет накопление баллов за покупки, информация обновляется в течении 72 часов с момента покупки. Данные баллы потом можно обменять на разные скидки. Все предложения для участников клуба видно, если зайти в клуб, или при оформлении заказа( выпадет список доступных скидок и цену за них в баллах). И теперь все челны клуба получают бесплатную доставку на любой заказ! Скидки по коду и клубные не суммируются!!! Так же если заказ размещен, его невозможно отменить, только вернуть, если есть такая услуга у Вашего МФ! Если не внесли купон/код на скидку, то это изменить нельзя! Будьте внимательны при оформлении заказа! После оформления заказ придет письмо на почту об успешном размещением заказа. Через некотоорое время прийдет еще письмо об отгрузке с трек номером. Его надо внести в ЛК Вашего переовзчика. Всем приятного шоппинга и удачных покупок! ЕСЛИ САЙТ выдает: ОШИБКА RM1 - Чистим куки и пробуем оплатить заказ другой картой (Master меняем на Visa, реальную на виртуальную - пробуем варианты. перед каждой попыткой обязательно чистим куки) или - Чистим куки и пробуем оплатить заказ при помощи PayPal или - Чистим куки и пробуем оплатить заказ через другой браузер или - Чистим куки, включаем VPN (анонимайзер) и пробуем оплатить заказ или - Пробуем оплатить заказ с телефона или - Заводим новый аккаунт.
У меня случился конфуз с НМ, и вообще впервые такая ситуация за время работы с покупками за границей. Купила два заказа, один утром успела на акцию 3 по цене 1 с фри шипом, купила трое трусиков. Потом выкупила заказ уже после обновлдения сайта с селовыми позициями, потом собрала еще один иииии после введения кода сайт выдал ошибку, думаю ну наверное глюк, такое было не однократно, обновляю страницу, нажимаю чек аут, приходит смс в сэндер и я вижу что после первой попытки деньги ушли с карты. Ни в кабинете нет ордера, ни на почте ни где, корзина полная. Теперь не знаю что и делать, разблокировать деньги и купить заново, или ждать возврата что бы не заплатить дважды за один и тот же заказ. У кого то такое случалось сегодня?
а вот у меня сегодня не вернулись(((( вторничные два заказа с трусами и бюстами уже на складе перевозчика.
мне только что написали что заявка принята 3-7 дней на обработку, но в прошлый раз на утро деньги были на карте с ММдиректа.
мне в чате вчера сказали что по истечении 30 дней должны выйти автоматом с блока. хоть про 120 дней не говорили. а то это совсем меня не устраивает(
скажу по опыту возврата с блока денег, когда покупаете заказ старайтесь держать руку на кнопке принтскрин, если заказ не разместится и выдаст какую то ошибку, у вас будет подтверждение этого, я так делаю всегда и сразу скрины даже пустого кабинета отправляю все на почту приват банка, скрин с выпиской о снятии/фото ошибки и всего этого сразу же отправляю туда, и в который раз убеждаюсь, что так делается намного быстрее разблокировка денег, максимум 2-3 дня, на почте хорошо решают эти проблемы чем чаты и тел.звонки.
это все я сделала. уже писем этих им написала с десяток наверное. они мне говорят " ждите, заявка будет рассмотрена." сначала давали 5-7 дней, потом сказали 14. вот 28го уже месяц будет. каждый день долбаю их по несколько раз с разными операторами, ответ один - ждите, как заявка будет рассмотрена вам придет смс сообщение. вот жду уже когда этот месяц закончится...
это не помогает) везде одни и те же действия всегда) просто единственный шанс решить быстро проблему- попасть на хорошего оператора, других выходов не вижу. или попросить связаться с менеджером в этом отделе)
А у меня так и не проходят оплаты,аккаунт не заблокирован,операторы говорят проблема в НМ.Ошибку выдает и приходит смс отмена оплаты.Что ж еще можно сделать?
операторы всегда говорят, что это не ошибка банка, у них всегда все отличнопопробуйте под анонимайзером, в другом браузере, с другой карты
на компе пользуюсь hotspot shield. на телефоне vpn master. попробуйте купить через приложение на телефоне, может там будет без проблем
добрый вечер, подскажите правильно ли выбрала способ доставки? смущает что у всех пишет "home delivery/alternative address, standart delivery" ,а у меня просто "standart delivery" темку читала,может не досмотрела,переживаю чтобы на магазин не поехало(
Добрый вечер всем!подскажите. покупаю нм деньги снимает а ордера нет . так несколько раз. вернули деньги спасибо. но вот не могу выйти с аккаунта своего не могу корзину зайти все время пишет PAGE NOT FOUND.
Почитайте предыдущую страницу. Это не только у вас. У меня тоже такая ерунда . Но ещё и деньги в блоке плюс к проблеме (
Доброй ночи, с виртуалки раза 4 пробовала, не получалось, отмена операции, а в последний в блок ушли, в итоге картой матеркард прошёл платёж.
Завела аккаунт на мужа и сразу же все купилось с его картой.Что с моей картой-аккаунтом не так-ума не приложу.
а у меня раньше стоял реальный биллинг привата и виртуалкой расчитывалась. нормально все было. может они просекли и поэтому сейчас не могу купить.... так 3 мес проходило все.. а сейчас и с адресом мф не проходит