Давайте делиться опытом покупок в этом модном, но очень "проблемном" в плане покупки и доставки магазином https://www2.hm.com/en_gb/ Добавлено админом: Рекомендуем к прочтению: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ На покупки из этого магазина нет кэшбэка! Деньги за отмененный заказ(позиции) возвращаются автоматически на карту в течении 2-7 рабочих дней после отгрузки заказа( об этом узнаете сверив выписку по карте). Нет необходимости писать письма в магазин. По всем финансовым вопросам связывайтесь с банком! Прошу так же заметить, что магазин не очень охотно идет на контакт( в случае не того товара), и не стоит светиться, что он каким-то чудом принимает наши карты. Большая просьба не злоупотреблять созданием новых эккаунтов, это чревато блокировкой доступа к выкупу этого магазина! Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. Английский Магазин НМ стал принимать наши карты( можно визу, либо мастеркард, в грн.) Биллинг и шиппинг адрес указываем мейл-форварда , предварительно выбрав для себя оптимально подходящий Проходим стандартную процедуру регистрации. Вносим данные и адрес, который Вам предоставил Ваш МФ. Я покажу на примере "Pokupka" Далее собиаем корзину, и переходим к оформлению заказа. Переходим в корзину-Shopping bag У меня фри-шип на любой заказ( купит его можно на разные срок, обменяв за поинты в НМ Клубе, об этом будет ниже). Если у Вас есть код на скидку Discount code то вносим его в нужное поле и жмем ADD Жмем Continue to checkout. Внимание, код на скидку и клубная скидка не суммируются, если Вы хотите применить клубную скидку, то это будет на слеующем этапе. Выбираем доставка на дом !!!!(очень часто девочки ошибочно выбирают доставку на магазин ) DELIVERY Delivery Method Standard delivery (2-3 days) Фри-шип от 50ф. Выбираем скидку клубную, ставим галочку и сохраняем нажатием на кнопку SAVE Переглянути вкладення 1059166 далее проверям, применена ли скидка, Вносим данные для платежа ( номер карты и адрес если желаете оплачвать картой) либо выбираете оплату Paypal / На будущее я себе сохранила карту, чтоб кажды раз не вводить по новой. И жмем Complete purchase далее будет окно 3D верификации от Вашего банка ( прийдет смс от банка с кодом ) Club H&M http://www2.hm.com/en_gb/hmclub.fullmember.html Так же недавно этот магазин открыл Club H&M. Чтоб стать участником клубаНМ, надо там залогиниться( использовать свой логин пароль от входа на сайт). Всем новым участникам клуб дает скидку -10% на первую покупку одноразово, и далее идет накопление баллов за покупки, информация обновляется в течении 72 часов с момента покупки. Данные баллы потом можно обменять на разные скидки. Все предложения для участников клуба видно, если зайти в клуб, или при оформлении заказа( выпадет список доступных скидок и цену за них в баллах). И теперь все челны клуба получают бесплатную доставку на любой заказ! Скидки по коду и клубные не суммируются!!! Так же если заказ размещен, его невозможно отменить, только вернуть, если есть такая услуга у Вашего МФ! Если не внесли купон/код на скидку, то это изменить нельзя! Будьте внимательны при оформлении заказа! После оформления заказ придет письмо на почту об успешном размещением заказа. Через некотоорое время прийдет еще письмо об отгрузке с трек номером. Его надо внести в ЛК Вашего переовзчика. Всем приятного шоппинга и удачных покупок! ЕСЛИ САЙТ выдает: ОШИБКА RM1 - Чистим куки и пробуем оплатить заказ другой картой (Master меняем на Visa, реальную на виртуальную - пробуем варианты. перед каждой попыткой обязательно чистим куки) или - Чистим куки и пробуем оплатить заказ при помощи PayPal или - Чистим куки и пробуем оплатить заказ через другой браузер или - Чистим куки, включаем VPN (анонимайзер) и пробуем оплатить заказ или - Пробуем оплатить заказ с телефона или - Заводим новый аккаунт.
Я знаю, що тема про НМ. Я просто подумала , що можливо такі проблема не в НМ, а в нашому приват банку. І також знаю, що є інші магазини... З банком борюся вже три дні. Ніхто внятноі відповіді не може дати! Всі цим питанням займаються, а результату 0
Ну не може такого бути, в банку точно знають, куди пішла оплата, там у них по виписках видно, або з якого магазину був запит
виявилося,що може! з моіми картами вже іхні айті розбираються,бо оператори самі не розуміють звідки і що. якось так
Це швидше за все такий оператор, що не дуже розбирається. А може ви все ж таки якось оплачували цією картою НМ і призабули? Неможливо, щоб магазин списав з іншої карти, вони ж не знають, чия то карта
тут справа не операроті. Справу мала з 4 операторами. Рухи по моій карті дійсно не зрозумілі. Справу розглають вже на вищому рівні .Це признали в банку. НМ точно не купувала. Добре, не будемо засоряти тему НМ - темою про приват
і у мене таке ж смс за операцію 27.10, і я справді здійснювала цю операцію 27.10, в листопаді сума за цю операцію вийшла з блоку, а вчора її магазин стягнув. Все нормально, шкода тільки, що курс трохи зріс Дуже добре відслідковувати стягнення чи списання магазинами оплат по програмі Мастеркардревордс. там я бачу дуже чітко, що списалось, які суми повернулись. Дуже легко відслідкувати все
по візі хіба можна відслідкувати виписки, але це дуже проблематично Я колись мала проблеми з приватом, то відтоді виписую всі свої операції, особливо по покупках у магазинах, і там відслідковую всі списання
Дівчата, одна посилка зі статусом ’Сортування’ , а друга ’Отримано’ , підкажіть коли треба знімати заборону, щоб спакували в одну посилку і відправили разом?
Рита, нормальные э то смс у меня 6 сумм за 6 заказов вышли из блока за период 28-30 октября. яписала в теме отследить смогла только по резко увеличенному балансу Я сверила все заказы, сделанные на НМ, с выпиской и выписала, за какие заказы деньги не списались и вышли из блока (как только увидела баланс). карту заморозила и спецально больше нею не расчитывалась Как все получила 3 смс о списании НМ утверждаю, что НМ списал деньги именно за те заказы, за которые не списал в октябре Да, именно по той акции 3за 2 и 10%, но именно правильную сумму-ту что была заблокирована при покупке. У меня еще за 3 заказа 28-30 октября не списанны деньги. Жду НО!! НМ не списал повторно. сверьте свои заказы (ну из истории НМ) и суммы в выписке привата за период 26-30 октября и найдете заказ и отсутсиве суммы в ввыписке И да..на курсе влетела. Списали 113,5 ф еще жду списания 110 ф
А напомните, плиз, что там было не так в Акции? А вот недавно была на белье акция 3за2, а списывало как 3за1 - теперь тоже будет списание после
дуже смышно читати ви отримали товар і питаєте чому без вашого дозволу за товар магазин взяв гроші?)) якщо транзакція була не заврешена (тобто під час покупки було блокування коштів але вони не були списані) - по коду цієї транзакціїї магазин може списати гроші і через пів року, і навіть із заблокованої картки, і навіть з картки з 0 балансом, якщо він надає підтвердження, що замовлення було вам доставлене хто сподіається що речі йому магазин подарував..той м*яко качужі немудрий) або наївний ще раз наголошую із власного досвіду - гроші будуть списані навітьі якщо баланс 0 на рахунок курсу- НМ не цікавить курс. він продає стабільно у фунтах і взяв ті самі фунти що і 2 місяця тому курс це наша проблема іі банківської системи
Девочки, разъясните, плиз. В каких случая происходит дополнительное списание средств за заказ Вот был оформлен заказ. Пришло подтверждение. Деньги списаны согласно Oderа, кто-то писал, что для магазина это основной документ, больше не спишут. Вроде все - вопрос закрыт. Или они все равно помог могут пересмотреть заказ, найти ошибку, если была, и списать уже по-новому?
да. все верно вы не понимаете суть проблемы вы сделаи заказ деньги в блоке. заказ вам отпрвили, вы получили магазин деньги НЕ списал из блока. через 30 дней деньги вернулись на карту через 2 мес магазин списал свои деньги, но по другому курсу и тога когда некоторые уже не думали что он спишет)
Честно, не понимаю Если я Вас правильно поняла, это касается тех заказов, при оплате которых были проблемы. Или всех? Я сделала заказ, деньги с карточку ушли, заказ оформился, через время я свой заказ получила - я думала, здесь проблем быть не должно, или я ошибаюсь. Деньги списываются по своей какой-то схеме (системе)
система отбора таких заказов неизвестна у меня в день было напрмер 4 заказа. за 2 списали, за 2 - нет до сих пор 28/10 - 2 заказа. за 1 списано сразу, за 1 - позавчера списали не ищите систему очевидно в магазине был сбой. не списаны частично суммы за заказы в период 26-30 октября
я обычно сразу после выкупа проверяю баланс на карте и есть ли заказ в ЛК. Всегда сразу списывалось и заказ оформлялся. Один раз только получился блок, но и заказ не оформился Вот пытаюсь понять, от чего все-таки отталкиваться. Если заказ прошел, по выписке деньги за него ушли - за этот заказ уже можно не переживать?
а я все никак не пойму ))) Вы мне тогда просто скажите. Была акция на белье 3за2, а списывалось как 3за1 - со временем магазин спишет все как надо?
заблокировали один раз когда приняли заказ, потом сняли когда отшипили, и тут же снова эту же сумму заблокировали! вот уже почти месяц прошел , думаю, нужно ли что-то делать или дальше ждать?
надо было дать заявку на разблокирование первой суммы. банк мог вернуть дней через 5 если повезет т.е привыкупе и после отправки были заблокированы 2 один суммы теоретично первая сумма должна быть не списана и вернется на 31 день
Майже жоден магазин не списує суми відразу, найчастіше Суми списуються магазинами, коли замовлення готові до відправки або коли відправляються. Рідше списують після відправки. З практики можу сказати, що НМ найчастіше списує в день відправки замовлення або через кілька днів. До цього часу ваша сума за замовлення знаходиться в банку в резерві, поки магазин її не спише. Списана сума за замовлення чи ні, ви можете дізнатися в оператора (якщо це приват). Рідко вони списують після відправки замовлення, таке буває в період різних акцій. У жовтні мабуть був збій у їхній системі, то ж у дівчат, та і в мене також гроші за деякі замовлення повернулись на рахунки з резерву і тепер магазин їх списав
Це добре, що вони списали самі, а не виставили рахунки, бо на комісії за перевід грошей ми б усі влетіли б в добрячу копійочку
Девченки, Всех с Новым Годом!!!!! Первый раз заказала НМ сама и не знаю, они дают треки или номер ордера и вносится в кабинет МФ? Вроде где-то прочитала, что вносятся ордера, но может что-то путаю. Заранее спасибо.
С новым годом! Если заказ на "покупку" то да - надо вносить номер заказа, если другой МФ, то трек номер