Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Old Navy, Gap - самостоятельные заказы Подробная инструкция для самостоятельного заказа с сайта Old Navy, Gap ____________ Для начала прошу вас прочитать предыдущие статьи: Что такое почтовые службы?, Возврат % денег с покупок в США - TopCashBack инструкция Mr.Rebates инструкция Gap Inc. - это американская компания, которая владеет одной из крупнейших в мире сетей магазинов одежды. Сеть насчитывает более 3 тыс. магазинов. Одежда продается под торговыми марками Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. Официальный сайт бренда - http://www.gap.com. Old Navy - магазин модной и качественной одеждой по отличным доступным каждому ценам. В Old Navy можно купить товары для мужчин, женщин, детей, для беременных, а также одежду больших размеров. oldnavy.com - крупный магазин очень качественной и недорогой одежды и обуви для всей семьи. Почти каждый день на главной странице анонсируются коды на скидку, также, если вы зарегистрированны вам на почту будут приходить новости и последние предложения, акции. Начало работы: После регистрации нужно будет заполнить адрес для доставки товаров. На фото для примера указан адрес компании Shopfans. Для регистрации, нужно нажать копку Create an Account? и ввести свой почтовый адрес, далее жмем "register" Далее в следующем окне нужно ввести пароль, подсказку для пароля (Hint) , Имя, Фамилию, Gender (Пол), и индекс. Индекс указывать из адреса вашего перевозчика. Я указывала Шопфанс - 19032-2011. На фото в аккаунте пока нет сохраненных адресов, нужно нажать кнопку View, как выделено и ввести первый адрес для доставки. Адрес взять из аккаунта на сайте Шопфанса. Переписываю все строки: После Ste -на фото закрашены цифры, т.к. это номер моего кабинета. Нажимаем "Save". Сразу появляется окно, перелагают сменить адрес, это ничего страшного, просто X - сокращение Cross можете соглашаться, или оставить введенный адрес, посылки дойдут и так и так. Вот как выглядит аккаунт с заполненным адресом: Обратите внимание: Billing address заполнять так же, как и Shipping address ООплата: Перед оплатой вспомните, что надо перетий на mr.rebates, чтобы вернуть себе 4-10% от заказа. Подробнее здесь. К оплате принимают большинство наших карт, здесь проблем возникнуть не должно, иногда магазин просит подтвердить данные, или выслать фото именной карты, этого не стоит боятся, после вашего ответа ордер сразу же добавят в работу. Если у вас есть код на скидку его можно применить до оплаты, на втором шаге после корзины, см. фото (поле для ввода кода обвела зеленым эллипсом) Важный нюанс здесь в другом - вам скорее всего придется познакомиться с "двойными" блокировками Иногда, случается так, что при заказе на вашей карте блокируется нужная сумма, далее, когда магазин начинает отгружать товары, особенно если отгрузка идет частями, а не весь ордер сразу, с карты могут снова уходить деньги. Самый простой способ избежать этого - не хранить лишние деньги на карте, держать только определенную сумму для заказа, однако Олд неви умудряется загнать в минуса даже некоторые дебетовые карты. Конечно, если случилось так, что деньги сняли два раза можно обратиться в банк и магазин. Хотя в конечном итоге в 99% случаев первая заблокированная сумма вернется на карту в течении 30 дней. Важно только определить была ли двойная блокировка, или двойное списание. Если было двойное списание и банк подтверждает это - необходимо писать в магазин, чтобы они отменили одну из транзакций. Двойные списания бывают гораздо реже, чем двойные блокировки. Доставка: В доставке тоже есть один пункт, который надо знать, - т.к. большинство заказов отгружают частями вам на почту приходит подтверждение каждой отгрузки с треккинг - номером. Однако,бывает и такое, что на одну посылку вам не вышлют на почту номер. Поэтому перед отправкой оредра рекомендую зайти в свой аккаунт, Orders and returns и нажать кнопку View Detailes Далее вкладка Shipment summary Здесь вы увидите все свои отправки по датам, и какие позиции будут в какой коробке, это очень удобно, когда пытаешься посчитать пройдет ли стоимость посылки через таможенный лимит в 300 евро для Украины. Далее копируете все номера и добавляете в свой аккаунт на мейл-форвардере. По вопросам, возникшим по вашим заказом нужно звонить! Форма обратной связи на сайте нормально не функционирует. Или пишите на имейл custserv@oldnavy.com
Есть отдельный раздел, один из основных разделов форума: Купоны, продаем, меняемся https://shu.com.ua/forums/kupony-prodaem-menjaemsja.88/ Выбираем из предлагаемых или создаем свою тему - "куплю кеши олдневи". В данной теме обсуждение нюансов покупки в магазине, а не поиск и продажа купонов. Сообщения не по теме удаляются.
Кто в курсе на сколько лояльный магазин к своей же ошибке? Заказала парку детскую, а прислали не тот размер. Написала письмо на возврат средств или моего размера. Что ждать?
раз на раз не приходится. Один раз потеряли мне вещь, перевыслали. Другой вместо толстовки пришли колготы женские, без возврата колгот оказались менять или компенсировать.
на гапфектори плюшек нет, не время. Для поиска плюшек есть отдельная тема: Купоны, продаем, меняемся https://shu.com.ua/forums/kupony-prodaem-menjaemsja.88/
Девочки помогите пожалуйста разобраться с gap factory! Самостоятельно сделала заказ, деньги сняли, через день прислали письмо что заказ отменён, что делать в таких ситуациях??? Многие пишут что звонить и выяснять, но это же в америке, посоветуйте как звонить и на каком языке говорить?? Деньги они вернут или нужно писать чтоб вернули. Просто пишу, а они не отвечают( смогу ли я в будущем покупать на этом сайте, или он Карты наши не любит?спасибо всем кто поможет
да, звонить. Говорить на англ., конечно же. Я выше написала - у них есть переводчик. Просите переводчика. Вас попросят подтвердить данные карты и переоформят заказ вручную. Дальше все будет ок.
А может вы знаете насколько дорого звонить по предоставленному номеру? А яспугалась , и создала заявку на Привате о возврате средств, но знаю что это будет долго( может если позвонить, они заново оформят заказ? У кого такое было
я же написала, что если позвоните, то переоформят, если конечно донесете до них мысль, что вам нужно звоните по скайпу или вайбер
Спасибо за вашу помощь. Позвонила, очень даже легко, пригласили переводчика, но вопрос не решила, на телефоне кончились средства. А через Вайбер не могу , пишет что пригласить их нужно. Может номер не тот?
А у вас когда уточняют биллинг адресс вы также диктуете тот же что и адресс доставки( форварда)? Или же реальный?
Добрый вечер всем! Ребят подскажите пожалуйста,сейчас на Gap работает только купон сайта HAPPY или Есть ещё что-то? А то у меня страшно глючит сайт.Даже этот купон выкидывает из корзины! Заранее благодарю!)
Добрый день! Девочки, помогите! Первый раз купила гап и написал что отменяет мне заказ..Что делать теперь? И не пойму почему. Поделитесь пожаьуйста!!!
Девочки, спасибо всем за помощь. Все таки стоит звонить. Причем сразу. Звонок у меня занял больше 30 минут. Тут скайп в помощь. Переводчик довольно любезная девушка. Мы прошли все проверки вместе и переоформили закпз. Правда сумму снимали снова, теперь прийдеться ждать возврат преведущей. Я спросила почему блочат, девушка ответила, что сама система на угад выбирает для проверки данные.. Так что мне повезло)
А вам и не набо чтоб наход ло. Просто набираете номер и все Вам не надо чтоб находило. Просто набираете и все
Добрый вечер) Помогите, пожалуйста, разобраться. Сделала первый раз заказ на gapfactory, заказ отменили, я перезвонила и в телефонном режиме переоформила заказ. Потом пришло письмо с запросом six digit authorization code. Пишут, что они не смогли верифицировать карту с моим банком, поэтому нужен этот код, иначе снова отменят заказ. Звонила в банк, они говорят нет такого кода. Кто сталкивался с подобной ситуацией?
Может на номер телефона сбрасывали код? А номер перевозчика у вас скорее всего указан, вот и не получили
Даже незнаю, но пишут, что не смогли с моим банком связаться, поэтому просят меня это сделать и дать им этот 6ти значный код, который начинается на BCC, а банк отвечает, что нет такого кода. Про то, что отправляли что-то на телефон, никто не говорил
Теперь более понятно. Вот здесь про банковские коды почитайте https://transferwise.com/gb/blog/a-guide-to-bank-codes-sort-codes-iban-bic Наверное, таки банк должен сказать.
Подскажите, пожалуйста, Gapfactory отменил заказ вообще на 2 позиции. Покупаю редко. В чат писала вопрос, сказали что писать им на емейл или звонить. Им нужно написать свой адрес реальный проживания и свой телефон? Unfortunately, your recent order # has been cancelled. If you would like to replace the order please call us at 1-844-GFS-ONLINE (1-844-437-6654), ask for Research and have your credit card, billing address and phone number as it appears on your credit card statement available. If you are calling from outside the United States you may reach us a
девочки. какой адрес подтвеждать когда звонишь? свой реальный биллимнг говорить или перевозчика? и телефон тоже перевозчика?
Добрый день! Первый раз столкнулась с такой ситуацией, заказала в олдневи, все отшипили и тут UE при получении на свой склад высылает фотки с повреждением посылки. Как быть в такой ситуации? я эту посылку еще не ставила на отправку. Помогите определиться с чего начать? олдневи есть смысл что-то писать? заказать проверку ?
Думаю, там всё будет на месте. Напишете в магазин если что Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
Всем привет Не нашла тема в Европе. Спрошу здесь Гап Англия рассылка на почту. -50% на все от изначальной цены. Без кода. До 30.11. Я забросила в корзину 2 позиции, скидки нет На сайте то же нет инфы Есть банер, но по переходу перекидывает на общие правила сайта . Я не могу понять как оно работает
50% off prices as marked это значит что скидка уже в цене, не дополнительно А на вашей картинке указано, что акция только in store - в магазине
Не знаю, как вы проходите верификацию, они спрашивают все данные, потом звонят в банк в режиме конференции, а банк говорит мы не предоставляем конфиденциальную информацию о клиенте третьим лицам.