Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Old Navy, Gap - самостоятельные заказы Подробная инструкция для самостоятельного заказа с сайта Old Navy, Gap ____________ Для начала прошу вас прочитать предыдущие статьи: Что такое почтовые службы?, Возврат % денег с покупок в США - TopCashBack инструкция Mr.Rebates инструкция Gap Inc. - это американская компания, которая владеет одной из крупнейших в мире сетей магазинов одежды. Сеть насчитывает более 3 тыс. магазинов. Одежда продается под торговыми марками Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. Официальный сайт бренда - http://www.gap.com. Old Navy - магазин модной и качественной одеждой по отличным доступным каждому ценам. В Old Navy можно купить товары для мужчин, женщин, детей, для беременных, а также одежду больших размеров. oldnavy.com - крупный магазин очень качественной и недорогой одежды и обуви для всей семьи. Почти каждый день на главной странице анонсируются коды на скидку, также, если вы зарегистрированны вам на почту будут приходить новости и последние предложения, акции. Начало работы: После регистрации нужно будет заполнить адрес для доставки товаров. На фото для примера указан адрес компании Shopfans. Для регистрации, нужно нажать копку Create an Account? и ввести свой почтовый адрес, далее жмем "register" Далее в следующем окне нужно ввести пароль, подсказку для пароля (Hint) , Имя, Фамилию, Gender (Пол), и индекс. Индекс указывать из адреса вашего перевозчика. Я указывала Шопфанс - 19032-2011. На фото в аккаунте пока нет сохраненных адресов, нужно нажать кнопку View, как выделено и ввести первый адрес для доставки. Адрес взять из аккаунта на сайте Шопфанса. Переписываю все строки: После Ste -на фото закрашены цифры, т.к. это номер моего кабинета. Нажимаем "Save". Сразу появляется окно, перелагают сменить адрес, это ничего страшного, просто X - сокращение Cross можете соглашаться, или оставить введенный адрес, посылки дойдут и так и так. Вот как выглядит аккаунт с заполненным адресом: Обратите внимание: Billing address заполнять так же, как и Shipping address ООплата: Перед оплатой вспомните, что надо перетий на mr.rebates, чтобы вернуть себе 4-10% от заказа. Подробнее здесь. К оплате принимают большинство наших карт, здесь проблем возникнуть не должно, иногда магазин просит подтвердить данные, или выслать фото именной карты, этого не стоит боятся, после вашего ответа ордер сразу же добавят в работу. Если у вас есть код на скидку его можно применить до оплаты, на втором шаге после корзины, см. фото (поле для ввода кода обвела зеленым эллипсом) Важный нюанс здесь в другом - вам скорее всего придется познакомиться с "двойными" блокировками Иногда, случается так, что при заказе на вашей карте блокируется нужная сумма, далее, когда магазин начинает отгружать товары, особенно если отгрузка идет частями, а не весь ордер сразу, с карты могут снова уходить деньги. Самый простой способ избежать этого - не хранить лишние деньги на карте, держать только определенную сумму для заказа, однако Олд неви умудряется загнать в минуса даже некоторые дебетовые карты. Конечно, если случилось так, что деньги сняли два раза можно обратиться в банк и магазин. Хотя в конечном итоге в 99% случаев первая заблокированная сумма вернется на карту в течении 30 дней. Важно только определить была ли двойная блокировка, или двойное списание. Если было двойное списание и банк подтверждает это - необходимо писать в магазин, чтобы они отменили одну из транзакций. Двойные списания бывают гораздо реже, чем двойные блокировки. Доставка: В доставке тоже есть один пункт, который надо знать, - т.к. большинство заказов отгружают частями вам на почту приходит подтверждение каждой отгрузки с треккинг - номером. Однако,бывает и такое, что на одну посылку вам не вышлют на почту номер. Поэтому перед отправкой оредра рекомендую зайти в свой аккаунт, Orders and returns и нажать кнопку View Detailes Далее вкладка Shipment summary Здесь вы увидите все свои отправки по датам, и какие позиции будут в какой коробке, это очень удобно, когда пытаешься посчитать пройдет ли стоимость посылки через таможенный лимит в 300 евро для Украины. Далее копируете все номера и добавляете в свой аккаунт на мейл-форвардере. По вопросам, возникшим по вашим заказом нужно звонить! Форма обратной связи на сайте нормально не функционирует. Или пишите на имейл custserv@oldnavy.com
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать бонусные 5$ с аккаунта gapfactory в old navy? Заранее спасибо!)
Доброе утро! У кого-то списывает по 2 раза Old navy деньги за заказ? Уже списывает за третий заказ подряд в двойном размере (
всегда так было при долгой отправке. Сначала деньги блокируют на карте, а потом при отправке списывают уже фактически. На 11 рабочий день деньги должны выйти из блока
Спасибо огромное! Просто впервые такое с Old navy у меня, много раз заказывала его , но это впервые чтобы списывал дважды
Могу выкупить Gapfactory без комиссии, сейчас очень хорошие скидки, не хватает до выкупа 30$ Пишите в телеграмм 093-326-61-18
Девочки,не проходит оплата Old navy. PAY PAL написал что они не принимают сейчас оплаты вне страны...Как заказать?У кого получилось?
Здравствуйте. Очень нужна помощь. Сделала заказ на gapfactory (не первый раз если что), и заказ отменили, вроде как подозрение в мошенничестве. Я использовала чужой (купила) купон на скидку, может поэтому. Теперь исходя с того, что мне переводит гугл я понимаю что так просто деньги мне не вернут? Нужно только звонить? Вот собственно и проблема. Кто сможет позвонить? я заплачу. Очень прошу помощи. Ужасно боюсь живого общения. Вот само письмо: Your recent order #15HMKW4 has unfortunately been canceled due to a potential fraud alert. If you would like to replace the order or learn more about the alert, please call us at 1-844-GFS-ONLINE (1-844-437-6654) and ask for “Research.” Have your credit card, billing address, and phone number as it appears on your credit card statement available. If you are calling from outside the United States, you may reach us at 1-614-744-3750.
Подскажите, у всех Old Navy компьютерная версия стал тормозить? У меня загружается страница, на ней 6-8 товаров и все! Кеш, куки почищенны. С телефона загружает, но ооооочень медленно
Добрый день Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией Года 4 уже покупаю олдневи , проблем не было никогда Вчера покупала заказ, почему то в чекаут не подтянулся адрес и карта которые добавлены в аккаунте , заходила в Настройки аккаунта , там карта и адрес были , но в чекаут они все равно не подтягивались Ввела в чекаут заново адрес и карту Указала биллинг = шип адрес Заказ прошёл Сегодня утром отменили заказ и пришло такое письмо : Your recent order has unfortunately been canceled due to a potential fraud alert. If you would like to replace the order or learn more about the alert, please call us at 1-800-OLD-NAVY (1-800-653-6289) and ask for “Research.” Have your credit card, billing address, and phone number as it appears on your credit card statement available. If you are calling from outside the United States, you may reach us at 1-614-744-3750. К сожалению, ваш недавний заказ был отменен из-за предупреждения о потенциальном мошенничестве. Если вы хотите изменить заказ или узнать больше об оповещении, позвоните нам по телефону 1-800-OLD-NAVY (1-800-653-6289) и попросите «Исследование». Подготовьте свою кредитную карту, платежный адрес и номер телефона, как они указаны в выписке по кредитной карте. Если вы звоните из-за пределов США, вы можете связаться с нами по телефону 1-614-744-3750. в чем может быть причина и что делать в данном случае ? Спасибо за ответ
Добрый день. Я выше писала пост, у меня такая же ситуация. Нужно только звонить. Я так и не осмелилась, мой уровень английского не позволяет. Заказ был 12.07. Деньги так и не вернули (надежду не теряю). В банк обращалась, но говорят в блоке нет ничего по деньгам.
нет. А Вы случайно не применяли купон? Я вот грешу на него. Может это был личный купон, поэтому отменили
Нет , применила только кеши которые в аккаунте у меня были А вы когда покупали , у вас тоже в чекаут не было вбитого адреса и карты ?
Добрый день! При чекауте на олдневи постоянно насчитывает шип. Выбора фри вообще нет. Содержание корзины меняла, сумму заказа тоже. Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с таким. В разделе ревард пишет "We're sorry. We're unable to access your Membership and rewards information right now due to technical difficulties. Please check back later" Остаётся только ждать?
у меня было. Написала в чат ДО покупки. Они сказали оформить заказ с платной доставкой и потом написать в чат, и они поменяют сумму заказа. Так и сделали. Деньги за шип вернулись на карту в течение недели. Но, естественно, должна быть минимальная сумма заказа для бесплатной доставки.
Спасибо, уже сама нашла, связалась. Заказ сделала с шипом, обещали вернуть. Но в общем вопрос так и не решился( Снова наполняют корзину, тоже самое(
А подскажите, у кого получилось, по новой программе вознаграждений вроде как можно конвертировать неиспользованные суперкеши в баллы, но когда я это делаю- пишет- невозможно конвертировать. Глюк? Обидно, много кешей сгорит. Прочитала, что конвертировать нужно в течении 30 дней с последнего дня действия, может завтра можно будет
Всем привет! Сделал заказ Gap factory сегодня на 8 позиций. Заказ подтвердили, но вот интересная вещь. Много раз заказывал, такое вижу впервые. 6 позиций отправляют через пару дней, а вот за оставшиеся две написали такую штуку BACKORDERED - 2 ITEMS Monday, Sep 27th Они что то ожидают в наличии и отправят только 27 сентября ? кто с таким таким сталкивался? Спасибо за ответ
Понял, спасибо, тогда буду ждать ) А если по заказу фри шип был, то он так и останется для этой посылки ? И если вдруг не отправят, деньги на счет возвращают ?
вообще у них такое есть. Но при заказе сразу пишется, что это предзаказ (но не сильно явно, я как-то раз чисто случайно увидела), ну и соответственно уже решаю надо ждать или нет
По олд отмена ордера по причине подозрения в мошенничестве, звонила оператору, подтвердила все данные, сделали снова ордер и списали деньги с карты, деньги за отмененный ордер вернутся в течение 30дней. Так что кому отменили смело можно звонить все решится. Но вот как дальше покупать не понятно.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, на сайте Gap новая коллекция комбинезонов для маленьких, это уже зимние?
Подскажите пожалуйста, что именно нужно подтверждать? Адрес? Мол говорить, да это мой?) Такая же ситуация с заказами(
Делюсь опытом Спросили фамилию, имя, номер заказа и шиппинг адрес (не биллинг родной). А потом необходимо было подтвердить последние четыре цифры карты и сvv код. Я позвонила поговорила пол минуты, поняла что и половины не понимаю что говорят (быстро и невнятно) В итоге подсоединился мой муж, и так и сказал "Это моя жена, она плохо говорит по англ. я буду вместо неё вести беседу" Оператор посмеялась)))) Но сказала, что все отлично, я все понимаю До конца разговора повторно сняли деньги за заказ, а первая сумма сказали должна вернутся в течении 30 дней. А на следующий день после разговора, уже отгрузили и присвоили трекномер.
У меня и шип и бил спрашивали, все дотошно выспрашивали, заказ отгрузили, деньги сняли повторно, но в аккаунт я войти не могу ни как теперь