Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Old Navy, Gap - самостоятельные заказы Подробная инструкция для самостоятельного заказа с сайта Old Navy, Gap ____________ Для начала прошу вас прочитать предыдущие статьи: Что такое почтовые службы?, Возврат % денег с покупок в США - TopCashBack инструкция Mr.Rebates инструкция Gap Inc. - это американская компания, которая владеет одной из крупнейших в мире сетей магазинов одежды. Сеть насчитывает более 3 тыс. магазинов. Одежда продается под торговыми марками Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. Официальный сайт бренда - http://www.gap.com. Old Navy - магазин модной и качественной одеждой по отличным доступным каждому ценам. В Old Navy можно купить товары для мужчин, женщин, детей, для беременных, а также одежду больших размеров. oldnavy.com - крупный магазин очень качественной и недорогой одежды и обуви для всей семьи. Почти каждый день на главной странице анонсируются коды на скидку, также, если вы зарегистрированны вам на почту будут приходить новости и последние предложения, акции. Начало работы: После регистрации нужно будет заполнить адрес для доставки товаров. На фото для примера указан адрес компании Shopfans. Для регистрации, нужно нажать копку Create an Account? и ввести свой почтовый адрес, далее жмем "register" Далее в следующем окне нужно ввести пароль, подсказку для пароля (Hint) , Имя, Фамилию, Gender (Пол), и индекс. Индекс указывать из адреса вашего перевозчика. Я указывала Шопфанс - 19032-2011. На фото в аккаунте пока нет сохраненных адресов, нужно нажать кнопку View, как выделено и ввести первый адрес для доставки. Адрес взять из аккаунта на сайте Шопфанса. Переписываю все строки: После Ste -на фото закрашены цифры, т.к. это номер моего кабинета. Нажимаем "Save". Сразу появляется окно, перелагают сменить адрес, это ничего страшного, просто X - сокращение Cross можете соглашаться, или оставить введенный адрес, посылки дойдут и так и так. Вот как выглядит аккаунт с заполненным адресом: Обратите внимание: Billing address заполнять так же, как и Shipping address ООплата: Перед оплатой вспомните, что надо перетий на mr.rebates, чтобы вернуть себе 4-10% от заказа. Подробнее здесь. К оплате принимают большинство наших карт, здесь проблем возникнуть не должно, иногда магазин просит подтвердить данные, или выслать фото именной карты, этого не стоит боятся, после вашего ответа ордер сразу же добавят в работу. Если у вас есть код на скидку его можно применить до оплаты, на втором шаге после корзины, см. фото (поле для ввода кода обвела зеленым эллипсом) Важный нюанс здесь в другом - вам скорее всего придется познакомиться с "двойными" блокировками Иногда, случается так, что при заказе на вашей карте блокируется нужная сумма, далее, когда магазин начинает отгружать товары, особенно если отгрузка идет частями, а не весь ордер сразу, с карты могут снова уходить деньги. Самый простой способ избежать этого - не хранить лишние деньги на карте, держать только определенную сумму для заказа, однако Олд неви умудряется загнать в минуса даже некоторые дебетовые карты. Конечно, если случилось так, что деньги сняли два раза можно обратиться в банк и магазин. Хотя в конечном итоге в 99% случаев первая заблокированная сумма вернется на карту в течении 30 дней. Важно только определить была ли двойная блокировка, или двойное списание. Если было двойное списание и банк подтверждает это - необходимо писать в магазин, чтобы они отменили одну из транзакций. Двойные списания бывают гораздо реже, чем двойные блокировки. Доставка: В доставке тоже есть один пункт, который надо знать, - т.к. большинство заказов отгружают частями вам на почту приходит подтверждение каждой отгрузки с треккинг - номером. Однако,бывает и такое, что на одну посылку вам не вышлют на почту номер. Поэтому перед отправкой оредра рекомендую зайти в свой аккаунт, Orders and returns и нажать кнопку View Detailes Далее вкладка Shipment summary Здесь вы увидите все свои отправки по датам, и какие позиции будут в какой коробке, это очень удобно, когда пытаешься посчитать пройдет ли стоимость посылки через таможенный лимит в 300 евро для Украины. Далее копируете все номера и добавляете в свой аккаунт на мейл-форвардере. По вопросам, возникшим по вашим заказом нужно звонить! Форма обратной связи на сайте нормально не функционирует. Или пишите на имейл custserv@oldnavy.com
Я Олд всегда оплачиваю отдельной картой и не пользуюсь ей пока он не отшипит весь заказ и полностью не спишет всю сумму. Заметила уже, что когда последняя часть заказа отшиплена, то сумма за эту часть разблокируется и дня 2 "висит" у меня на балансе и только потом ее списывают окончательно. Если надо сделать несколько заказов, то плачу каждый раз разной картой (уже и подружкиной доводилось пользоваться, ттт проблем не возникло, что плательщик и получатель разные), зато никаких разблокировок и минусов Может и у вас так получилось. Олд разблокировал сумму за первый заказ и в это время отшипили что-то из следующих заказов, сумму списали, а для погашения отшипленого уже не хватило, пошел минус.
Подскажите, олд пишет We're sorry. The credit card you entered could not be processed. Please double-check the information and enter it again or try a different credit card. If you're sure the information you provided is correct, please contact your credit card company. и что ему не нравится?
Чомусь неприймає оплату..... карта відкрита для оплати в інтернеті...ліміт піднятий на оплату.. грошей достатньо.... тип карти вказаний вірно? Якщо карта приватбанку.... зараз неможна в приват24 зайти... може і розрахуватись недає відповідно... мо в приваті "колапс" з програмою
ясно, спасибо) теперь с олдом что-то Your account cannot be accessed at this time. Please call Customer Service at 1-800-653-6289 for further assistance.
Вы привильный биллинг указали? На карте нет запрета на интернет-покупки? На карте нет лимита ( можно вручную повысить в приват24 ) ?
У меня тоже так пишет, а потом на тел приходит СМС о недостаточном лимите. Я пересылаю эту же СМС на номер 10060 и при следующей оплате ВСЕ ОК!!!
Сделала по ОЛД НЕВИ 7 заказов. Это просто конец света. На карте пробовала разобраться, задвоенные суммы, умудрились мою карту загнать в минус, каждый день отгружают из больших заказов по одной позиции (то кофточку 250 гр, то босоножечки).У меня просто не хватает терпения...У меня треков 12 уже, а бокс еще не заполнен. Да и накладные в статусе ОЖИДАЕТСЯ. Если кому то интересно напишу сколько мне выставят консолидацию...Заказы от 27,29 ноября и от 1 декабря уже отгрузили. а остальные В ПРОЦЕССЕ
это просто ужас (((((((((((( я плакаю, так как у меня такая же сейчас консолидируется1+1+8+11+10+6+1+1+3 и бокс не заполнен а через 5 дней уже пойдет отсчет за хранение остальное пока подтянется...убиться можно
Не то слово кошмар Ответили мне вчера на фейсбуке, подтвердили что в кабинет внесли не тот трек и что мол до конца дня исправят. Но утром зашла и ничего они не сделали. Ответили мне и на почту, культурно так, мол можете отслеживать чтоб знать где ваш посыль и опять ссылка на чужой трек И их абсолютно не смутил тот факт, что мой склад в Нью Джерси, а та посылка доставлена в штат Нью Йорк! Также пишут, что звоните если что. Ну вот подскажите мне, как культурно объяснить америкосам, что позвонить не могу, так как английского не знаю. И посылка не знаю где, потому что получаю не сама, а мист. А то как он работает сейчас, то мою посыль оч быстро потеряют.
Девочки, очень нужна помощь, толковый совет. Моя ситуация с Олдом дошла до идиотизма Повторюсь и расскажу с начала. Сделала заказ 6 декабря с платной доставкой за 3-5 дней. 11-го написала письмо в поддержку, пытаясь узнать почему еще не отправлена. К вечеру в личном кабинете появился трек, на почту письмо с отправкой не приходило. Нажимаю на трек и в ужасе вижу что посылка получена в Бруклине (НЙ), к слову - мой склад в Элизабет (НД). Когда начала отходить от шока и сообразила, то что скорее всего мне дали чужой трек, т.к. заказанное мной количество вещей не может весить 1 фунт. Вдогонку пишу им еще письмо, чтоб разобраться. Тишина. На следующий день написала им в фейсбук, и там подтвердили, что треки перепутали и что к концу дня все исправят. Но никто ничего так и не сделал. Вчера пришло письмо, можете отслеживать и ссылка. А ссылка все та же - чужая. Я ответ на письмо, не моя ссылка, я заказ туда-то сделала, а она туда-то уехала. Ночью пришло от них письмо точно такое же как накануне, только дописали, что можно отслеживать даже если уже доставлено. Вот скажите как объяснить этим америкосам, что они сделали ошибку и чтоб они ее исправили. Такое ощущение что они меня за дуру приняли При всем этом мист тормозит жутко и узнать что может они таки получали посылку невозможно. Может написать Олду про то что я в Украине и что доставка на МФ, может так они что-то сделают?
Может стоит спросить у МФ нет ли у них посылок на Ваше имя?Может Олд все-таки отправил? А если нет, то Олд таки через фейсбук добивать
Да, и я честно говоря тоже думала, что платная доставка за 3-5 дней-что они в эти сроки вложатся и отправят, но на самом деле вышло, что они 5 дней только готовили заказ и за 3 дня он дошел-то есть в принципе они вложились
а может вам на Мист написать/позвонить и там когото попросить, кто владеет языком объяснить ситуацию?
Ну как бы обещают доставить за 3-5 рабочих дней, но заказ 6-го, тоесть это 1-й рабочий, 9-10-е это 2-й и третий день, но уже 14-е. Если б мист нормально работал, то может ситуация уже разрулилась, т.к. посылка с треком, а они их сканят, ну на края адрес указан с ид.
они свою работу не успевают делать(( подожду до понедельника, может попрошу дочкину училку по инглишу вместо меня потрещать.
о, вот это отлично было бы)) я сама, когда звонила по скайпу в др. магазины, то так терялась начинаю запинаться, говорить шопопало, но в итоге после долгих баталий слышу нужную мне фразу и рада этому)))
Девочки,правильно ли я поняла,что прежде чем начать совершать покупки с суперкешем надо сперва купить без всяких купонов и после чего на почту придет суперкеш,который и будет для следующих покупок?в прошлый раз кажется так было. Еще хотела рассказать как я борюсь с двойными блокировками.Я просто после каждой покупки (неважно с какого сайта) и получения смс о снятии суммы заказа сразу же отключаю возможность оплаты через интернет.и все!конечно когда олд начинает мне частями отгружать заказы то приходят смс с отказом на снятие денег,тк превышен лимит по карте. Раньше я всегда так боялась олд неви изза этих блокировок,но карту отключаю и никаких проблем и не так все оказалось страшно))
вот только что купила со скидкой, пока только ордер пришёл, никакого суперкеша. Скажите, а интернет карту тоже можно отключать, а то они умудряются её в минус загнать
а что за скидка?купон? По прошлому разу помню суперкеш попозже присылали,а сейчас в канун праздников наверно так подавно, они заказы нормально отправить не могут,что тут говорить о бонусах.!По поводу интернет карты честно говоря не знаю,тк расчитываюсь обычной кредиткой
Да, купон. У меня на днях вообще престранный случай произошёл с олдом. Магазин отшипил вещи 4 дня назад, ну думаю можно теперь карту обратно подключить для интернет покупок, а они буквально через час сняли с карты деньги, ровно ту сумму, на которую отшипили 4 дня назад.
новый почтовый ящик завела "кинули" купон, как новому покупателю. Да, магазин страаашный а главное что суммы этой уже нет в блоке, которую они повторно сняли, это сегодня меня так оператор привата обрадовал. Позавчера писала на разблокировку, а сегодня уже денюжки тю-тю
я взяла купон, подписавшися на обновления. Они прислали на почту. Попробуйте и вы. Может можн зарегистрировать новую почту и сделать подписку. Девочки, у меня так и сохранилась проблема с видимостью товаров через мой аккаунт. Сегодня пробовать с другой почты, и тоже самое. Что ж за хрень такая? что б добавить вещи в корзину, нужно выйти из аккаунта. Техподдержка сайта ответила, что из-зв черной пятницы у них перегруз, т.к. они не ожидали такого наплыва новых клиентов. Но черная пятница закончилась, а проблема осталась. У вас у всех аккаунты давно зарегистрированы? или может кто-то недавно прошел регистрацию на олде? неужели такая проблема только у меня:?
Да уж,за ними глаз да глаз((Будете в магазин писать? Я сейчас с ними веду переписку по поводу того,что мне прислали свитер с дыркой,отослала фотки,спрашиваю что делать будем,предлагают отослать им назад его,ну я ответила,что с Украины это очень дорого))Посмотрим что предложат До этого недоложили 1 позицию,я им написала и без всякого выслали (но предварительно спросили что я предпочту чтоб отослали или деньги чтоб вернули). А еще у меня такая ситуация: сняли деньги за заказ,но пока они надумали его отгружать 1 вещь исчезла из наличия и ее отменили и деньги должны были вернуть и вот как узнать вернули или нет?Может сталкивались с таким,они вообще возвращают лишнее?
да, буду писать. Не хочу дарить 60 долл. Тут выше писали, что за 3-5 дней возвращают. Думаю, что надо звонить каждое утро в банк и записывать какие суммы будут называть.
Я сегодня покупала, так суперкеш пришел сразу вслед за письмом с ордером. Главное не забыть потом про него. Тратить суперкеши можно будет аж в конце января
кстати, да. Я об этом не подумала. А если я буду регистрироваться с другого айпи, а потом заходить по этому аккаунту с моего домашнего айпи, он что, все равно не будет показывать товары?
а вы почистите историю. Есть такая программа клинер, найдите через поисковик. Закройте хром, опера или что там у вас сделайте чистку этим клинером, а потом зайдите на этот сайт через другого браузер... и я думаю все получится...