Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Old Navy, Gap - самостоятельные заказы Подробная инструкция для самостоятельного заказа с сайта Old Navy, Gap ____________ Для начала прошу вас прочитать предыдущие статьи: Что такое почтовые службы?, Возврат % денег с покупок в США - TopCashBack инструкция Mr.Rebates инструкция Gap Inc. - это американская компания, которая владеет одной из крупнейших в мире сетей магазинов одежды. Сеть насчитывает более 3 тыс. магазинов. Одежда продается под торговыми марками Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. Официальный сайт бренда - http://www.gap.com. Old Navy - магазин модной и качественной одеждой по отличным доступным каждому ценам. В Old Navy можно купить товары для мужчин, женщин, детей, для беременных, а также одежду больших размеров. oldnavy.com - крупный магазин очень качественной и недорогой одежды и обуви для всей семьи. Почти каждый день на главной странице анонсируются коды на скидку, также, если вы зарегистрированны вам на почту будут приходить новости и последние предложения, акции. Начало работы: После регистрации нужно будет заполнить адрес для доставки товаров. На фото для примера указан адрес компании Shopfans. Для регистрации, нужно нажать копку Create an Account? и ввести свой почтовый адрес, далее жмем "register" Далее в следующем окне нужно ввести пароль, подсказку для пароля (Hint) , Имя, Фамилию, Gender (Пол), и индекс. Индекс указывать из адреса вашего перевозчика. Я указывала Шопфанс - 19032-2011. На фото в аккаунте пока нет сохраненных адресов, нужно нажать кнопку View, как выделено и ввести первый адрес для доставки. Адрес взять из аккаунта на сайте Шопфанса. Переписываю все строки: После Ste -на фото закрашены цифры, т.к. это номер моего кабинета. Нажимаем "Save". Сразу появляется окно, перелагают сменить адрес, это ничего страшного, просто X - сокращение Cross можете соглашаться, или оставить введенный адрес, посылки дойдут и так и так. Вот как выглядит аккаунт с заполненным адресом: Обратите внимание: Billing address заполнять так же, как и Shipping address ООплата: Перед оплатой вспомните, что надо перетий на mr.rebates, чтобы вернуть себе 4-10% от заказа. Подробнее здесь. К оплате принимают большинство наших карт, здесь проблем возникнуть не должно, иногда магазин просит подтвердить данные, или выслать фото именной карты, этого не стоит боятся, после вашего ответа ордер сразу же добавят в работу. Если у вас есть код на скидку его можно применить до оплаты, на втором шаге после корзины, см. фото (поле для ввода кода обвела зеленым эллипсом) Важный нюанс здесь в другом - вам скорее всего придется познакомиться с "двойными" блокировками Иногда, случается так, что при заказе на вашей карте блокируется нужная сумма, далее, когда магазин начинает отгружать товары, особенно если отгрузка идет частями, а не весь ордер сразу, с карты могут снова уходить деньги. Самый простой способ избежать этого - не хранить лишние деньги на карте, держать только определенную сумму для заказа, однако Олд неви умудряется загнать в минуса даже некоторые дебетовые карты. Конечно, если случилось так, что деньги сняли два раза можно обратиться в банк и магазин. Хотя в конечном итоге в 99% случаев первая заблокированная сумма вернется на карту в течении 30 дней. Важно только определить была ли двойная блокировка, или двойное списание. Если было двойное списание и банк подтверждает это - необходимо писать в магазин, чтобы они отменили одну из транзакций. Двойные списания бывают гораздо реже, чем двойные блокировки. Доставка: В доставке тоже есть один пункт, который надо знать, - т.к. большинство заказов отгружают частями вам на почту приходит подтверждение каждой отгрузки с треккинг - номером. Однако,бывает и такое, что на одну посылку вам не вышлют на почту номер. Поэтому перед отправкой оредра рекомендую зайти в свой аккаунт, Orders and returns и нажать кнопку View Detailes Далее вкладка Shipment summary Здесь вы увидите все свои отправки по датам, и какие позиции будут в какой коробке, это очень удобно, когда пытаешься посчитать пройдет ли стоимость посылки через таможенный лимит в 300 евро для Украины. Далее копируете все номера и добавляете в свой аккаунт на мейл-форвардере. По вопросам, возникшим по вашим заказом нужно звонить! Форма обратной связи на сайте нормально не функционирует. Или пишите на имейл custserv@oldnavy.com
Я первым заказом была очень довольна.Брала сыну 7 лет и дочурке 4 года ,кофты, джинцы , толстовки,а особенно порадовал купальник малой)))) Сейчас делала самостоятельно заказ, получу отпишусь.
И мне качество понравилось. Брала ребенку джинсы, брюки, регланы, куртку, мужу - футболки и поло. Все отличного качества, да и еще по смешным ценам.
Первый заказ я делала через посредника,а вот сейчас,то в первый же день заказа пришел трек на носочки 4.40))))) на второй день на батник и я напряглась. Но на третий день трек пришел на весь остальной заказ и теперь жду когда все прибудет на склад
подскажите на олд неви скидка на скидку действует или нет? если на вещь уже есть скидка по купону будет ещё скидка или нет?
Хелп! Как отменить заказ с Олд? Только что выкупила но не на тот адрес(( Выкупила на Мист, а нужно на ЮЭ. Или можно изменить адрес?
Добрий вечір. така проблема: як завжди олд зняв подвійну суму за заказ. це було ще 6 січня. олд написав що протягом 30 днів повернуть гроші, але грошей так і немає. вони написали звертатися в свій банк, а в приваті кажуть що гроші не поступали. не знаю що робити, сума не маленька. допоможіть
если Вы внимательно читали, то в курсе двойных блокировок и списаний..еще необходимо знать, что не все специалисты в банке квалифицированно смогут Вам помочь. Ищите того, кто сможет Вам подробно рассказать, что и как, а также когда и в каких суммах списал или все-таки заблокировал (склоняюсь ко второму варианты) магазин.
присоединяюсь к предыдущему оратору )) Кто смог положительно для себя решить этот вопрос, найти крайнего и вернуть деньги? Т.к. прошло уже больше 30 дней, деньги не вернулись, значит не блокировка, а списание. Где найти этого спеца банковского? В чате онлайн так же говорят, что суммы были списаны... Может нужно заявления в банк официальные писать? Сейчас, еще раз благодарю за совет, с олдом работаю так: заказала, сразу пишу заявку в приват на разблокирование суммы, и деньги стали снимать правильно.
Для начала сами проверьте свою выписку в приват-24 (приход-расход),возможно,они уже вернулись и Вы успели их потратить.
конечно уже проверила тыщщу раз все, у меня для олда 2 виртуальных счета, оба в минусах. Прошло уже больше месяца, никаких изменений и дальше все, как у всех - приват ничего не знает (консультанты в чате), по их выпискам деньги списаны...
А почему у Вас карту загоняет в минус (кредитный лимит)?.Я рассчитываюсь дебетовой картой,если средств на ней нет, ничего с нее не спишешь.Для олдневи такая карта самый идеальный вариант.Ложу сумму,на которую заказала и никаких проблем. Кстати, у меня при блокировке пишет в выписке "Интернет-магазин: OLD NAVY USA",а когда уже магазином сняты деньги "ПОКУПКА ТОВАРА/ОПЛАТА ЗА УСЛУГИ OLD NAVY ON-LINE, 800-OLDNAVY, US OLD NAVY ON-LINE, 800-OLDNAVY, US"
Не знаю, почему. Сначала,когда впервые покупать начала, осенью, сумма снималась, потом появлялась на карте и при отгрузке снималась снова. В конце декабря и начале января - уже не возвращалась и 2 раза списывалась, поэтому я завела отдельную карту, чтобы проследить процесс возврата - и стала класть четко нужную сумму - снялось все равно 2 раза и карта ушла в минус. А сейчас стала писать на отмену блокировки сразу после заказа - все вроде бы нормально, первый раз деньги даже не появились на карте, списались один раз. Второй раз - сумма вернулась и списалась при отгрузке. А те минусовые карты так и висят в минусах. Так что, думаю, то все таки приват мутит.
в мене нічого не вирішилося. гроші так і не вернули. банк каже що їм не перераховують, а олд каже що в них там тоже якісь проблеми з перерахунком на приват. короче скоро вже 2 місяці буде
вони хочуть якось це вирішити але в них явно щось не складається. попросили тел і факс привату, я їм відправила. кажуть що надіслали їм якийсь факс. але здвигу ніякого так і немає
значит долбите и долбите письмами магазин..если действительно магазин признает двойное списание, то обязан вернуть деньги!
вони все визнають. от що пишуть: Dear Lesia, Thank you for your email. Please accept our apologies for any inconvenience that you have experienced with our service. When an order is placed a temporary authorization is received. We charge the purchasing credit card once the requested merchandise has been shipped to ensure our valued customers are charged accurately. Our records indicate that your order was shipped in separate packages and the purchasing credit card was charged in the amount of $65.98 and $31.41. The original temporary authorization in the amount of $97.39 should be released back into your account within 30 days. We have verified that we sent a fax to your issuing bank on February 12, 2014 with a request for the issuing bank to release the pending authorization. Я вже не знаю що робити, сума не маленька..
ищите англоговорящего (хорошо говорящего) и просите позвонить через скайп в магазин..пусть выяснит, в чем затруднение с возвратом денег...
мне не совсем понятно, Вы реально хотите решить проблемы или только пишите о ней...? Если хотите, то пытайтесь - я написала вариант. У Вас должна быть заверенная банком выписка о том, что с Вашей карты такого-то числа было списание..притом двойное...сканируете его, отправляете в магазин. Просите подтвердить или опровергнуть информацию..Далее, если магазин отписывается, то нужно звонить. Просто заламывать руки и ничего не делать - так ничего и не будет. Удачи! sunny
Пишите привату официальное письмо(причем копия с подтверждением, что у Вас его приняли, должна остаться у Вас). Они обязаны ответить в течении 30 дней.Когда Приват письменно подтвердит двойное списание (с приложением выписок по транзакциям),тогда уже и обращайтесь в магазин. А то Вам в чате каждый будет рассказывать свою версию,а толку никакого.
В моём последнем заказе было 24 позиции (уже стала считать сколько мне Мист насчитает за консолидацию), так Олд собрал их за 2 дня, ещё и ОДНИМ трек номером отправил Ну просто праздник, аж не верю
Добрый вечер! подскажите с размером кепки http://www.gap.com/browse/product.do?cid=50295&vid=1&pid=691409002 M/L это какой детский?
Добрый день))), девочки, подскажите на какой адрес лучше писать в Олд, чтоб до стучаться))), 29 января делала заказ, все отшипили кроме одной куртки и до сих пор молчат(((.
Доброй ночи. Кто знает, на Олд Нэви сейчас только -20% при покупке джинсов? Или можно что-то еще поискать или кто-то подскажет? Буду благодарна)))
обратитесь в кастомер магазина http://oldnavy.gap.com/customerService/info.do?cid=3171&mlink=5151,5838218,1&clink=5838218
Девочки, заранее извиняюсь за 10000-й одинаковый вопрос. Покупала большую корзину олд неви на 174 у.е.(теперь понимаю, что надо было разбить). Тоже попала на двойное списание. Заказ разбили на 2 трека, причем во втором всего одна блузка (маразм). Сначала списали 174 у.е., а сегодня перекинула денежку на карту , чтобы заплатить МФ , сразу же пришла СМС, что списалось 15 у.е. на Олд неви, следом вторая СМС "отказано в платеже 159 у.е. недостаточно средств). Хорошо, что не держу деньги на карте. Напишите мне , пожалуйста, пошагово что теперь делать. Заранее спасибо
Написать в онлайн поддержку приват 24 на разблокировку средств. Они дадут Вам копию письма и назовут код авторизации. Напишите им письмо,в течении суток деньги разблокируют.