Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Old Navy, Gap - самостоятельные заказы Подробная инструкция для самостоятельного заказа с сайта Old Navy, Gap ____________ Для начала прошу вас прочитать предыдущие статьи: Что такое почтовые службы?, Возврат % денег с покупок в США - TopCashBack инструкция Mr.Rebates инструкция Gap Inc. - это американская компания, которая владеет одной из крупнейших в мире сетей магазинов одежды. Сеть насчитывает более 3 тыс. магазинов. Одежда продается под торговыми марками Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. Официальный сайт бренда - http://www.gap.com. Old Navy - магазин модной и качественной одеждой по отличным доступным каждому ценам. В Old Navy можно купить товары для мужчин, женщин, детей, для беременных, а также одежду больших размеров. oldnavy.com - крупный магазин очень качественной и недорогой одежды и обуви для всей семьи. Почти каждый день на главной странице анонсируются коды на скидку, также, если вы зарегистрированны вам на почту будут приходить новости и последние предложения, акции. Начало работы: После регистрации нужно будет заполнить адрес для доставки товаров. На фото для примера указан адрес компании Shopfans. Для регистрации, нужно нажать копку Create an Account? и ввести свой почтовый адрес, далее жмем "register" Далее в следующем окне нужно ввести пароль, подсказку для пароля (Hint) , Имя, Фамилию, Gender (Пол), и индекс. Индекс указывать из адреса вашего перевозчика. Я указывала Шопфанс - 19032-2011. На фото в аккаунте пока нет сохраненных адресов, нужно нажать кнопку View, как выделено и ввести первый адрес для доставки. Адрес взять из аккаунта на сайте Шопфанса. Переписываю все строки: После Ste -на фото закрашены цифры, т.к. это номер моего кабинета. Нажимаем "Save". Сразу появляется окно, перелагают сменить адрес, это ничего страшного, просто X - сокращение Cross можете соглашаться, или оставить введенный адрес, посылки дойдут и так и так. Вот как выглядит аккаунт с заполненным адресом: Обратите внимание: Billing address заполнять так же, как и Shipping address ООплата: Перед оплатой вспомните, что надо перетий на mr.rebates, чтобы вернуть себе 4-10% от заказа. Подробнее здесь. К оплате принимают большинство наших карт, здесь проблем возникнуть не должно, иногда магазин просит подтвердить данные, или выслать фото именной карты, этого не стоит боятся, после вашего ответа ордер сразу же добавят в работу. Если у вас есть код на скидку его можно применить до оплаты, на втором шаге после корзины, см. фото (поле для ввода кода обвела зеленым эллипсом) Важный нюанс здесь в другом - вам скорее всего придется познакомиться с "двойными" блокировками Иногда, случается так, что при заказе на вашей карте блокируется нужная сумма, далее, когда магазин начинает отгружать товары, особенно если отгрузка идет частями, а не весь ордер сразу, с карты могут снова уходить деньги. Самый простой способ избежать этого - не хранить лишние деньги на карте, держать только определенную сумму для заказа, однако Олд неви умудряется загнать в минуса даже некоторые дебетовые карты. Конечно, если случилось так, что деньги сняли два раза можно обратиться в банк и магазин. Хотя в конечном итоге в 99% случаев первая заблокированная сумма вернется на карту в течении 30 дней. Важно только определить была ли двойная блокировка, или двойное списание. Если было двойное списание и банк подтверждает это - необходимо писать в магазин, чтобы они отменили одну из транзакций. Двойные списания бывают гораздо реже, чем двойные блокировки. Доставка: В доставке тоже есть один пункт, который надо знать, - т.к. большинство заказов отгружают частями вам на почту приходит подтверждение каждой отгрузки с треккинг - номером. Однако,бывает и такое, что на одну посылку вам не вышлют на почту номер. Поэтому перед отправкой оредра рекомендую зайти в свой аккаунт, Orders and returns и нажать кнопку View Detailes Далее вкладка Shipment summary Здесь вы увидите все свои отправки по датам, и какие позиции будут в какой коробке, это очень удобно, когда пытаешься посчитать пройдет ли стоимость посылки через таможенный лимит в 300 евро для Украины. Далее копируете все номера и добавляете в свой аккаунт на мейл-форвардере. По вопросам, возникшим по вашим заказом нужно звонить! Форма обратной связи на сайте нормально не функционирует. Или пишите на имейл custserv@oldnavy.com
Девочки, а у Вас не возникали проблемы с сайтом? Заходить на сайт могу без проблем, а вот когда выбираю закладку на пример "Outerwear", то фотографии с вещичками не открываются. Тоже самое с компа мужа, а вот на айпаде открывается все без проблем :-(, только вот с айпада мне не удобно.
Как я "люблю" этот магазин, ппц. Я про двойную блокировку. Списали с меня сумму в полном объеме, о чем есть смс. Потом за 1 часть отгрузки, и вот сегодня - за вторую (отгруженную 2 дня назад). Баланс на карте поубавился))) При этом первой суммы в заблокированных нет. Более того, ее инет и в выписках!!! Как будто бы и не было блокировки, как буд-то бы и не было списания... Сразу скажу, почему не было отдельно карты - жестко висел приват и перегнать с одной карты на другую деньги не было возможности. Заказ нарисовался неожиданно... Люди, не поторяйте моих ошибок))) Только отдельная карта для этого магазина, только конкретная сумма!
Общаюсь с банком. Уже час ушел. Первая сумма СПИСАНА. И вот потом еще списание. Самое интересное, не могу им написать письма. Кастомер сервис не выдает адреса. У кого есть, поделитесь?! Позвонить я точно не смогу - блеять в трубку банковскими терминами явно не получится ((((
Спасибо. Уже нашла и написала. Честно говоря - жесть. Зачем так поступать, причем практически с каждым вторым?!! До этого у меня были только 2-е блокировки, это легко пережить и решить, но двойное списание - это уже перебор. Банк подтвердил его. Сказали, что подадут заявку и будут разбираться. И эта тягомотина может до полугода продолжаться.
У меня была такая же ситуация, пару месяцев назад. Писала тут. Деньги мне не вернули, ещё и сумма была не маленькая. От Привата вообще мало толку, всегда всё перекрутят. На письма олд мне ответил, это не мы
В смысле не мы, а кто? Я просто заказываю много и часто, поэтому если честно даже не успеваю проверять списания, всегда думала, ну двойные блокировки и ладно, через 30 дней вернут. А сейчас уже даже не знаю что и думать , видимо действительно, отдельную карту иметь на этот магазин.
В мене була аналогічна ситуація. Гроші були на окремій карті. Зробила замовлення,гроші списані. Проходить деякий час.,на моїй карті -2500 жесть гроші не вернув ні приват ні магазин. Правда вчора позвонили з привата,(просили роздруківку з магазину які я робила замовлення) і будуть розбиратися. Хоча я мало вірю,що вони щось мені повернуть.
У меня тоже несколько раз такое было - обидно, нет слов ((, денег никто не вернул. Приват морозится. Предлагали написать заявление на рассмотрение какой-то международной организации - а в выписке то НИЧЕГО И НЕТ! Ну и как докажешь? Я заказываю мало, и каждая заработанная копейка на счету и очень обидно, когда денежки раз - и растаяли.... хотя мы все помним законы физики - если где-то убавить, должно и где-то прибавится. Вот и интересно - у кого прибавляется от наших двойных списаний?
Ситуация, как под копирку. Вечером на карте было 5000грн, а утром, когда пришла смс о пополнении карты, баланс был 3200грн. Вопрос, где деньги? Приват говорит списал Олд Неви. Пишу на Олд Неви, ответ "мы не снимали", через 2 дня пишу опять в чат Приват, а оператор уже совсем другое отвечает: - "у вас такой суммы и не было, это баланс выделывался" Это вообще как??? То есть убеждают меня в том, что 1800грн снятых кем-то денег я выдумала. И да, в выписке это не отражается.
я тоже недавно получила такое письмо,никуда не звонила,просто ответила письмом. по пунктам перечислила им все что они просили,билинг указала Привата,так как он указан на сайте 6pm в моем кабинете,телефон банка дала привата. Больше никто ничего не писал,заказ отгрузили.
Я была очень настойчивой в беседе с оператором, сказала, что есть смс. Раз есть смс - значит, есть снятие или блок, указала время и дату - проверяйте. В привате подтвердили, что было списание, написали мне код авторизации (я попросила). Диалог с приватом сохранила. Через неделю начну трясти. Мне от них пришла же смс, о том что заявка на возврат средств принята, ожидайте решения. А магазин да - полный мороз. Мол, мы блокировали сумму, но затем провели списание в 2 этапа, а первый блок вам вернулся на карту Посоветовали обратиться в свой банк гггг (я ведь с этого и начала) Ну да. ну да.. именно так у людей минуса и получаются на отдельных картах... в общем, вчера голова не "варила", сейчас буду им ответ писать. Сумма у меня тоже не маленькая - больше 80 долларов. Это много, чтобы сдаваться без боя.
Девочки,расскажу как я разрулила что-то подобное. Я всю ночь просидела в своих выписках,взяла период месяц ну и сколько переводилось на карту,сколько тратила(покупки),уточнила есть ли заблокированные суммы. В 9 утра я уже была в банке и с девочкой менеджером просидела полтора часа,суммы было 3 которые непонятно куда ушли(допустим перевела на карту 20 тыс,потратила 10,в блоке денег нет,а на карте 3 тысячи).Она оформила заявку на проверку,отправили на Днепропетровск,оставила свой телефон и я уехала домой.Через несколько часов ее набрала,2 суммы нашли на каком-то распределительном счете,магазин не снял(отмененные заказы),но и денег на моей карте не было.Поехала в банка на следующий день,оформили что-то вроде заявки на разблокировку,в общем деньги на карту вернули в течении дня.3-ю сумму искали несколько дней,нашли конечно,ну пообщалась я по телефону с половиной Днепропетровского офиса,но все на месте,все вернулось. Может кому мой опыт поможет,я не выясняю больше отношения в Приват 24,я только узнаю у них заблокированные суммы,а остальное уже с менеджером в отделении.Так выходит быстрее и качественнее.Мой подход"я клиент банка,это мои деньги и проблемы банка,сбои в системе меня не волнуют.Клиент -всегда прав." Может конечно я их достала,но это уже не мои проблема.Меня не отправляют в 3700,а действительно сидят со мной час-два ,столько сколько нужно.
Да девочки, что то мне заказывать перехотелось, хочу заказать первый раз. Подскажите знатоки пожалуйста, на сайте куртка есть , а на чекауте исчезает, значит просто на сайте сбой, а ее нет?
Вчера сделала на Олде заказ с купоном -15%, а сегодян -20%. Так обидно Отменить заказ и перезаказть не получится?
Аналогично!!! Так обидно... А вы проверяли сегодня ввести код на скидку. У меня почему-то при вводе считает -15% так как и вчера.
Не проверяла, но видела девочки в комментах тоже писали, что считает -15%. Я ещё вчера посмотрела код -15% до 01.10.14 думаю значит нет смысла ждать больше скидку до 01.10 ничего не изменится. А оно вон как....
У меня тоже -20% не применяется. Наверное глюк у них. Вчера же было написано что до 01.09 будет -15%.
ой.....вчера такие цены были сказочные на олде....+ 25 % купон...а я не успела купить ((( а сегодня цены повысили и купон 20%..(((
Девочки, а мне отменили заказ. Я в шоке. Часто заказываю и тут такое (( причины не написали. И что теперь делать? Покупала по хорошему купону еще 1-го числа и вот только что отмену прислали Unfortunately, your recent order #... has been cancelled. If you would like to replace the order please call us at 1-800-OLD-NAVY (1-800-653-6289), ask for Research and have your credit card, billing address and phone number as it appears on your credit card statement available. If you are calling from outside the United States you may reach us at 1-614-744-3750. Brand Item Description Unit Price Qty Total Old Navy If we may be of further assistance, please contact us at "custserv@oldnavy.com" or 1-800-OLD-NAVY (1-800-653-6289). Our Customer Service Consultants are here to help 24 hours a day, 7 days a week.
Ну просто ж интересно )) написала им письмо. Жаль только что все позиции еще есть в наличии, но заказ выходит на 10 дол дороже И сегодня пришло письмо что мне кешбек начислили за эту покупку, как это?
бывает-) радуемся-) хотя могут спустя какое-то время и не подтвердить его, когда проверять де-факто отгрузку-)
Спасибо )) Вчера полчаса с ними проговорила по телефону (благо у них есть русский переводчик), заказ восстановили, но оплату снять не смогли,т.к. деньги в блоке висят на долларовой карте. Сегодня жду разблокировки от привата и буду им снова звонить
Добрый вечер! Девочки, помогите пожалуйста! Сегодня сделала свой первый заказ Gap, а мне пришло сообщение, что нужно им срочно перезвонить в течение 24 часов, иначе отменят заказ, нужно назвать такие данные: 1. Your name as it appears on your credit card. 2. The billing address that is listed for you with your issuing bank. 3. The telephone number that is listed for you with your issuing bank. 4. The name and address you have requested that your order be shipped to. 5. The telephone number to your issuing bank that is listed on the back of your credit card. Подскажите мне пожалуйста, как лучше всего позвонить в Gap? И пообщаться на русском языке? Спасибо!