Напишите им письмо и приложите сканы того, что они у вас просят. Напишите что не можете позвонить так как вы не в Америке и т.д. http://goo.gl/RFUYUb раздел с образцами писем тут
Непробивные операторы из 6 п.м. ((( Письма не помогают. Прислали такой ответ(( Может кто-то знает английский язык и сможет им позвонить? Помогите , пожалуйста!
Всегда все проще делать самой) Напишите им еще раз, спросите в чем проблемма что они не могут открыть вложение. А на всякий - есть куча компютерных програмок для бесплатных звонков через интернет.
Я звонила им через скайп, но проблема не в дозвоне, а в понимании друг друга. Написать и перевести - это получается, но не общаться Попробую еще раз написать сообщение со всеми сканами.
Я сама такая же) называеться языковый барьер) Нужно написать, что нужно сказать - а потом повторить до понимания)) Как в анеке - на англиском говорю свободно, с ошибками, но очень свободно..
Они не могут открывать вложения в письма, т.к. у них система безопасности этого не позволяет (фаерволы всякие). потому либо факсом, либо звонить.
хорошие цены на СК http://www.6pm.com/null/4gIBMIIDA4W...s/CK_XAeICAjABggMDhaMB.zso?s=percentOff/desc/
Добрый вечер.У меня точно такая же ситуация-просят выслать на факс ...Пробовала звонить -бесполезно(Кто -нибудь может подсказать через какую службу выслать им данные?Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией..Заказывала много раз и все было ок(а этот ужас с пятницы длится (И еще хочу предупредить-вдруг у кого-то были также и проблемы со входом как у меня...Я пробовала зайти через аккаунт амазонка-после этого и Амазон стал глючить
Добрый вечер.Я новенькая на этом форуме-но столкнулась с подобной ситуацией буквально позавчера.Я звонила им по скайпу,общалась и с отделом продаж и отделом секьюрити...К сожалению,они сами ничего не могут сделать пока не прийдет факс..Я зашла в Приват 24,заказала справочку о состоянии моего счета на интернет карте и выслала им по сервису fax.zero(там можно бесплатно отправить 4-5 раз)...Ровно через 2 часа мой аккаунт был разблокирован и я совершила покупку.Деньги они списали через 2 часа,но к моему ужасу заказ отменили поздно вечером(непонятно по каким причинам).Звонила и в приват и в 6 pm-они переводят стрелки друг на друга.Приват говорит что все прошло успешно-у меня у самой в аккаунте отразилось списание суммы.A 6pm утверждает что ничего не было и это глюк привата.Сотрудники магазина попросили подождать 24 часа пока прийдет подтверждение от моего банка про списание суммы.Надеюсь моя история Вам поможет
Нужен совет и помощь форумчан!) Заказала на 6пм жкнские конверсы через юэ. Магазин прислали мужской размер и модель. Что теперь делать? Отправлено с моего SM-G900H через Tapatalk
Конверсы - унисекс. Практически все модели имеют значение менс и воменс Дайте ссылку на ваши конверсы. Прислали такие же? например, вот эти розовые кеды.... куда уж более женские: http://www.6pm.com/converse-chuck-taylor-all-star-70-hi-crimson обратите внимание, при выборе размера идет mens 4 / womens 6 - т.е. мужская 4 соотв. женской 6 и т.д. во всех моделях проверьте в аккаунте еще раз что вы заказали. п.с. чисто женские встречаются крайне редко - в конкретный цветочек или стразики
Тех, что я заказывала, уже нет на сайте. Но в моем аккаунте на сайте фото что я заказывала. В прислали другие. Я как раз и покупала с заклепками и стразиками. Отправлено с моего SM-G900H через Tapatalk
Вот какие заказывала и какие прислали, еще и размер 6 вместо 8 Отправлено с моего SM-G900H через Tapatalk
Проверте в ЛК - точно ли вы выбрали указаный размер) Но вообще проще продать, чем заморачиваться с обменом. На 6пм платный возврат, нет смысла. Вам нужно будет оплатить пересылку в США, а потом заказать нужную позицию, если она еще есть в наличии, снова оплатить пересылку в Украину....
6пм не вернет вам денег без возврата позиции, к сожалению. Но попробовать написать стоит, обязательно приложите ссылки на фото, укажите, что вы из другой страны. Мне за неск. лет они только 1 раз вернули деньги, когда в посылке 2 левых туфли было. Все. А так стандартный ответ - пересылайте к нам, мы вернем вам деньги (это при том, что и по США платный возврат, даже если не учитывать, что мы в Украине)
http://www.6pm.com/puma-gym-all-eye...source=Li+Li&splash=none&utm_medium=affiliate http://www.6pm.com/levis-soft-shell...source=Li+Li&splash=none&utm_medium=affiliate http://www.6pm.com/puma-lightweight...source=Li+Li&splash=none&utm_medium=affiliate http://www.6pm.com/jack-wolfskin-ki...source=Li+Li&splash=none&utm_medium=affiliate
написала им на cs@6pm.com , почти через сутки пришло письмо This is the mail system at host fallback6.mail.ru. I'm sorry to have to inform you that your message could not be delivered to one or more recipients. It's attached below. For further assistance, please send mail to <postmaster> If you do so, please include this problem report. You can delete your own text from the attached returned message. The mail system <cs@6pm.com>: host smtp.zappos.com[66.209.92.161] said: 421 4.7.0 fortimail01.zappos.net closing connection (in reply to end of DATA command) Received: from f150.i.mail.ru (f150.i.mail.ru [94.100.178.200]) by fallback6.mail.ru (mPOP.Fallback_MX) with ESMTP id C7C6F28D13B5 for <cs@6pm.com>; Fri, 13 May 2016 00:34:28 +0300 (MSK) DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/relaxed; d=mail.ru; s=mail2; h=Content-Type:Message-ID:Reply-Toate:MIME-Version:Subject:To:From; bh=uDo0IA1W9h/adqL3rx4wfhrPIHXoP376nw0X6pwrIUc=; b=aE28J4XqqGg5KRzqYKPyqMBw7F/XOlNrsHNNQlejTFId8v4R10nb9UK65ENE0SuJVPxCXXUnlOoU+ie271pRq82JUg5A/3xw8V+afoguPeTWi1IZ4H4YObWZkST2OASsB26Q6ssIMtKcEnHrK+v/5TbnlHxeeVNZNLxuYBMNpfw=; Received: from [178.93.148.5] (ident=mail) by f150.i.mail.ru with local (envelope-from <000@mail.ru>) id 1b0yEs-0002oW-6m for cs@6pm.com; Fri, 13 May 2016 00:33:46 +0300 Received: from [178.93.148.5] by e.mail.ru with HTTP; Fri, 13 May 2016 00:33:45 +0300 From: =?UTF-8?B?0KLQsNGC0YzRj9C90LAg0JTQvtC90YfQtdC90LrQvg==?= <000@mail.ru> To: =?UTF-8?B?Y3M=?= <cs@6pm.com> Subject: =?UTF-8?B?Q3JvY3Mg?= MIME-Version: 1.0 X-Mailer: Mail.Ru Mailer 1.0 X-Originating-IP: [178.93.148.5] Date: Fri, 13 May 2016 00:33:45 +0300 Reply-To: =?UTF-8?B?0KLQsNGC0YzRj9C90LAg0JTQvtC90YfQtdC90LrQvg==?= <000@mail.ru> X-Priority: 3 (Normal) Message-ID: <1463088825.367769268@f150.i.mail.ru> Content-Type: multipart/mixed; boundary="----re8hvRa6SR46heA9kwI1r2dOScX1KzNH-GFRtwdBFwL5Ktg1P-1463088825" X-Mras: OK X-Spam: undefined никто не поможет? что это значит???пожалуйста)
видимо их домен не пропускает входящие с Вашего мейла, пропбуйте с другой почты написать( gmail.com либо hotmail.com)
Всем привет! А кто-то может подсказать куда его вводить, а то не могу найти для кода место куда ввести(
Maltael спасибо большое. Хотя странно пишет такое The promotional code you entered cannot be applied to your purchase. и писало такое, но на удивление сейчас сработало...)
Что-то не получается использовать код снова, как писал Maltael... The promotional code you entered cannot be applied to your purchase.
Спасибо! Ну значит не судьба) Просто первая покупка не сработала) - лимит карты был исчерпан, деньги не сняли)
При таком статусе заказа Customer Action Required заказ считается отмененным и его нужно перезаказывать заново? Или если я хочу отменить мне нужно - попросить об отмене? Карту я обновил)
Они не оменяют заказ по запросу. Если хотите отменить, пока только вариант указать пустую карту, с которой он не сможет списать деньги, через несколько попыток, магазин сам отменит заказ.
другими словами - если передумали, уже разместив заказ. но не оплатив его, то заходим в заказ и указываеи карту, на котрой нет денег, через пару дней магазин отменит заказ, т.к. не сможет списать деньги и отгрузить. Если же заказ уже оплачен, то отменить нельзя. Можно только оформить возврат в магазин со склада перевозчика (еще в США).
Девочки, может подскажите, стоит волноваться или нет? Сделала заказ с 6pm на сумму 100$ в четверг. Деньги сняли в субботу и отправили одну вещь ( в заказе 3 позиции)стоимостью 19,99. В этот же день сняли ещё сумму 59,99. Пока больше отправок не было. Но волнует сумма лишняя в 59,99. Стоит им писать, чтоб вернули или дождаться пока все позиции не отгрузят?
дождитесь, когда отгрузят все и через 5 дней проверьте выписку - должно все отразиться по факту списания магазином.
Добрый день ,подскажите . Я новичек ,зарегистрировался на 6pm ,на Мист америка ,указал карту приват банка для интернет покупок ,деньги снялись с карточки и товар в личном кабинете пишет : PROCESSING. Потом прошелся ибо волнуюсь по информации которую заполнял и понял что я неправильно ввел Bilding adress и указал по автамату адрес Мист америки . Как быть и что делать ?Или посылка и так отправится ? Спасибо