Доброе утро) подскажите, есть ли на 6Pm возврат денег, если стоимость товара уменьшилась? Заказала чемодан 4 дня назад, его доставили. Сегодня захожу на сайт , а цена на него снизилась еще на 10%
Привет всем! Просьба поделиться опытом и рекомендациями относительно сложившейся ситуации. Впервые заказывала с 6 pm. Через несколько дней после принятия заказа получила письмо о блокировке эккаунта и заказа с просьбой прислать выписку по карте. Выписку (без текущего баланса и последних операций) отправила по указанному номеру факса посредством спец.приложения 16.03.2018 и до сих пор никакой реакции от магазина, эккаунт по прежнему заблокирован. Вчера отправила письмо в их клиентский сервис, но тоже молчок. Что делать? Пора регистрировать новый профиль с другой картой? но не понятно в чем проблема, чтобы не ошибиться в очередной раз Заранее благодарю
адрес был в выписке - и моей прописки и юр.адрес банка (интернет карта грн.) при регистрации карты в биллиге указала свой адрес адрес прописки
UPD: получила мейл от магазина о необходимости переразместить заказ, эккаунт разблокирован. Это ж надо было мне сюда написать, как произошло продвижение по статусу вопроса, молчали неделю, а не 24 бизнес-часа, как было обещано. Заказ обновила, жду ).
Привет. На момент отгрузки моей посылки не хватило денег для оплаты. Они прислали мне письмо. Как мне сделать так что бы деньги ушли и посылку отправили? Помогите пжлст!
А если я пополню свою карту? Сегодня опять написали то же письмо. Я поступила и вчера потратила все деньги с той карты.
Добавьте другую. Они ведь просили добавить другой способ. Насколько я знаю, 6пм не пробует с той же карты списывать. Или пополните старую но обязательно свяжитесь с ними по телефону
Я забывала пару раз пополнить на достаточную сумму,то пополняла карту и писала им письмо.Они быстро отвечают и заново снимают с карты.Это раньше было,что пытались несколько раз снять с карты,сейчас такого нет.
Всем добрый день. Получила 3 дня назад посылку -не хватает одной пары обуви кед Guess, сегодня получаю посылку - в одной коробке с обувью лежит вообще другая обувь с другим размером! Я в шоке! За 3 года работы первый раз такое((( Подскажите как быть вообще? У кого-то может были такие ситуации подобные? Написала им письмо cs@6pm.com, изложила как есть, потребовала выслать повторно обувь пока глухо
Девочки и у меня лажа с 6пм. Заказала девочке кроссовки адидас. Она очень любит этот бренд и заподозрила копию, начала считывать код с язычка, а он не считывается! Код на этикетке пресылает на амазон просто. Я им написала кап так, но может кто-тосталкивался, как доказать теперь и вернуть деньги?
Очень нужен ваш опыт в написании таких писем))) Прислали девочке адидас кроссовки, а батч код не считывается, просто копия! Если не затруднит, напишите в личку, как вы с ними обьяснялись! Спасибо
Ни за что они не отвечают. Они продают остатки и возвратный товар. Цены соотвествующие в сравнении с ценами на официальных сайтах.
Может будет полезно. Мне прислали кроссовки адидас, где батч код не считывался, видимо хорогая копия. Я написала им в поддержку о проблеме, они вернули полную стоимость. Точнее еще деньги не вернулись, но прислали письмо, что будут разбираться и возвращают деньги мне на карту без возврата обуви
Добрый вечер Майкл корс оригинал здесь? И как покупают под 0%? На топкешбеке не нашла кешбека. Спасибо
Нету давно на 6рм кешбэка.На 6 рм Корс оригинал, но это стоковый магазин и соответственно, коллекции старые.
А кстати, я вот пару недель назад на оф сайте Корс выкупала один топ, мне его потом отменили, закончился на складе. И что потом! Через неделю его же купила на 6пм!) По той же цене ) Так что оказывается, не всегда на 6 ке старье сливают))
Это исключение).А я все же мечтаю об одном платьице и свитере-на оф сайте цены на них кусючие, а на 6 рм их не собираются сливать(.Жду летней распродажи-но сомневаюсь, что или размер мой не доживет или вообще оно на сайте не будет.
Как думаете-эти туфли нормальные пройдут? https://m.6pm.com/p/michael-michael-kors-yasmin-pump-dark-nude/product/9054620/color/234029
Здравствуйте, скажите по опыту с 6pm.com всегда товары отгружают 1 посылкой по 1 заказу или могут делить?
Подскажите, как быстро у вас сниемается оплата при покупке на 6pm? Первый раз у меня прошло все норм, вчера еще раз хотела купить, но сменила адрес миста на юэ, оплата с 00:00до сих пор не снялась и статус заказа В обработке...
помогите еще, пож, теперь у меня другая беда))) то я переживала, что деньги не снимались, а сегодня увидела, что за 1 заказ 2 раза сняли.... что делать в этой сит?
на писала в приват и письмо 6пм и в фб 6пм) всем сразу, ответа от пм нету, а приват создал заявку по 2блокировке, но скащали, что срок рассмотрения 5-7дней, но, о, чудо, деньги вернулись на карту, теперь жду отгрузку, может вообще заказ отменят?)
Подскажите, может кто-то находил что-то очень дешевое у них на сайте? до 50 долл не дотягиваю, а шип платить не хочется)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Впервые делала заказ с сайта 6pm. Делала заказ 02 мая со станд. бесплатной доставкой. В личном кабинет статус посылки - Submitted, но тем не менее писем пока никаких не получала и деньги с карты не списали. Благодарю!
Здравствуйте, девчонки , нужна Ваша помощь. Заказала на 6 pm обувь. Пришла посылка в которой один туфель другого больше на 1 см. Пишу им на почту, но мне Нико не отвечает. Может письмо на факс им сбросить?
Добрый день! Подскажите, где можно прочитать или кто подскажет?) Вчера сделала заказ вечером и сегодня уже отшипили, но увидела только сейчас, что одни кроссовки перепутала размер, вместо 1.5 заказала 11.5( Можно будет вернуть заказ? Сколько будет стоить? И нужно весь заказ возвращать?( в заказе две позиции, вернуть нужно одну)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать и с чем это может быть связано, наверное я что-то упустила.. Сделала заказ на 6пм, но что-то не срослось с оплатой. Получило письмо такого содержания: Thank you for your recent order with 6PM.com. Unfortunately, your recent order(s) were held because we are having difficulties verifying your billing information. Please keep in mind, your account is currently on hold to complete our verification process. In most circumstances, we are able to communicate with the financial institution to verify the information provided on an order, however, in instances involving financial institutions outside of the United States, we are limited in our ability to effectively verify billing information; in order to insure that we are accepting funds responsibly. Unfortunately, at this time, we are unable to satisfactorily communicate with your issuing bank, and we are not able to accept this transaction. In order to ensure that this does not become a repeated situation, we do request the use of a card issued within the United States. Please contact our Order Verification Department with a United States card to complete our verification process. We will then be able to fulfill our responsibilities and successfully process your orders going forward. В Приват24 в чат задавала вопрос, ответили что 4 мая (когда пришло мне письмо на почту с сайта) Приватбанк не проводил операции по безналичной конвертации валюты на меднур.рынке, с наличным обменом яко бы проблем нет, а безнал можно будет с 7 мая. Я ждала этой даты, надеялась, может все получиться, но нет... Благодарю за помощь!
Биллинг информацию им предоставьте выпиской из Приват 24(если им оплачивали).Ведь указывали биллинг мф?
Да.Вышлите им то,что они требуют.Адрес,на который карта выдавалась.Они ваш заказ пока на удержании держат.Потом разблокируют и отправят.