Здравствуйте! Не могу зайти в свой аккаунт. Пробовала несколько раз поменять пароль, все равно пишут, что пароль неверный. Это только у меня так? Или сайт глючит?
Не знаю, насколько актуально, но у меня с 6пм тоже бывает сайт глючит. Смена браузеров не помогает, просто жду и через время все опять отлично работает.
Заказывал 26.11 в 2 ночи. Сняли с карты только $0 проверочных. Статус заказа до сих пор SUBMITTED. Надо ли как то их поторопить или просто ждать? Спасибо.
Спасибо! Я периодически пробую зайти, пока не получается((( сделала заказ 22 ноября, пришло подтверждение на почту, а дальше не могу отследить, не пойму, отшипили его или нет, или вообще мой аккаунт блоканули?...
Извините, ошиблась, 22 ноября был заказ) Бил, вроде, писала как шип, не помню точно, а проверить не могу...
Для начала узнайте в чем причина Email us: cs@6pm.com а потом Если магазин заблокировал Ваш аккаунт. Как разблокировать Формируете в приложении вашего банка (или обращаетесь в отделение) выписку по карте на английском языке. на факс магазину отправляете слудующее: - ваше имя - электронный адрес регистрации аккаунта - телефон - номер карты - выписку ждете разблокировки.
Вечер добрый. Заказ делал 26.11. Вчера (30.11) сняли с карты оплату и статус был Processing. Сегодня (01.12) сумма на карту вернулась, статус такой же. Подскажите, как это понимать?
Снова сняли с карты сумму заказа... Блин, уже все магазины давно отшипили, 6пм никак оплату не оформит)))
Здравствуйте) Кто знает,на этом сайте появляются модели обуви ,которые были распроданы и их вообще убрали? Очень приглянулись кроссовки Calvin Klein,но с начала не было размера,а сейчас и вовсе пропали
Пришли мне посылка с Черной пятницы, а там вместо сапог женских Tommy Hilfiger детские Kamik!!!! Ну блин( Никто не ищет свои камик ))?? В 6м писать бесполезно?
Здравствуйте! Получила ответ, мой аккаунт заблокировали, заказ отменили. Причину не указали( мой первый заказ на этом сайте и сразу блок(((
3 января разместила свой первый заказ, одна пара обуви, статус до сих пор submitted. Похоже, они забыли про мой заказ((( деньги не списывают, товар не отправляют. Писать им или ждать дальше?
Думаю, можно было чуть тему пролистать выше и найти ответ на свой вопрос.Писано-переписано миллион раз.
Подскажите очень пожалуйста, попала под проверку 6pm, доки факсом выслала и по ходу я ее не прошла. Есть смысл звонить и если да, то что могло им не понравится в выписке, почему не разблокировали.
Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста: товар на сайте 6пм стОит 119,99дол, а с карты списалось 123,94дол. Что это за трэш? Шиппинг же должен быть бесплатным, заказ ведь больше 50 дол...
онлайн поддержка помогла разрулить ситуацию в общем, я не подняла лимит на карте для онлайн оплаты. Письмом попросила 6пм запроцессить оплату еще раз. и кто-то там из них перепутал тип доставки. предлагали мне доставку, которая стОит 9,99дол по цене 3,95 дол - это в имейле. я не стала отвечать на этот мейл и пошла в онлайн чат как же они красиво общаются! я в восторге прямо))) оператор даже поинтересовался как у меня проходит понедельник))) и написал, что у них там температура 65))) в общем, подкованы они шикарно))) ну и что, жду рефанд в размере 3,95 дол)))
Обновлю инфу: вчера снова стучалась в онлайн поддержку. И, о боги, сегодня таки пришло письмо о рефанде на имейл. То есть, первое обращение, все таки, было кагбэ отложено в долгий ящик. Но! наши не сдаются В общем, получается, торбИть их до последнего нужно. На рефанд 2-10 рабочих.
МОжно ли заказывать несколько корзин подряд? было 6 дорогих вещей, сумки, часы. Разбила на 6 заказов, чтобы у перевозчика было проще оформить. Но пока магазин не отгрузил. Стоит ли еще делать заказы, или магазин посчитает это коммерцией? Заказ опять на большую сумму
Подскажите, оформила заказ а сумма не списалась, потом снимут при отгрузке? А то первый раз делаю, не знаю чего ожидать
А ви не боїтесь, що всі ваші замовлення магазин вишле однією посилкою (одним треком)? Знаю Амазон точно таке може зробити. Якщо декілька замовлень. То вони їх ділять, об'єднують на власний розсуд - як виходить їм вигідніше відіслати. А от цікаво, як цей магазин?
покупала по пару корзин, они 1 пару отгружали каждым треком отдельным. А какая разница? перевозчик все привозит и делит посылки, согласно лимитам. Амазон да, страдает таким, бывает заказываешь ордер на авиа, и второй на море, а они объединяют и тут общаешься с заказчиками, уговариаваешь на море или авиа того, кто сговорчивее.