Добрый день. Почитала чат несколько страниц назад и поняла, что заказы отменяют, если указывать бил=шип. Как нужно делать правильно? Указывать реальний билинговый адрес, который указан на карте?
при оплате товара, перед тем как нажать кнопку "place your order" Payment method Billing address v Add a gift card or promotion code - вот жмете на эту строчку и в открывшемся окошке вводите
Очень странно. У меня вот так писалось, причём игралась с позициями и даже на то, что раньше купила со скидкой показывало так
Указал билл=шип, получил бан. Дважды отправлял факс, звонил, писал письма... Ответ один: используйте карту USA. Это наверное первый раз, когда я не смог что-то оплатить в интернете. Самый странный способ оплаты. Никакого PayPal, оплаты напрямую с карты тоже забудь. Hello Oleksii, Thank you for your recent order with 6PM.com. Unfortunately, your recent order(s) were cancelled because we are having difficulties verifying your billing information. Please keep in mind, your account is currently on hold to complete our verification process. In most circumstances, we are able to communicate with the financial institution to verify the information provided on an order, however, in instances involving financial institutions outside of the United States, we are limited in our ability to effectively verify billing information; in order to ensure that we are accepting funds responsibly. Unfortunately, at this time, we are unable to satisfactorily communicate with your issuing bank, and we are not able to accept this transaction. In order to ensure that this does not become a repeated situation, we do request the use of a card issued within the United States. Please contact our Order Verification Department with a United States card to complete our verification process. We will then be able to fulfill our responsibilities and successfully process your orders going forward. We are available 7 days a week at 1-888-676-2660 from 6:00am to 7:00pm PST.
Я новичок полный в покупках на сайтах, вчера сделала первый заказ на 6pm. Шип Юэ. Бил реальный. Заказ написано что в обработке. Но с карты деньги не сняты. Это нормально,или что то идёт не так?
Спасибо! Просто вначале не хотел принимать. А теперь адрес карты (Билл-украинский) не принимает. Вообще весь требует переписать.
Вдруг кому интересно как решил проблему с заказом на 6pm. Письма-факсы-звонки не помогли. Зарегистрировал аккаунт на жену, указал billing прописки(при выписке в приват24 есть информация), указал другую карту и всё получилось. Заказ оплачен, получен, все довольны.
Доброго времени суток! Прислали трек: UPS Tracking Number Только UPS пишет, что он не корректный Вроде должно быть 25 знаков, а тут 18... Я что-то не понимаю(
Добрий день. Підкажіть будь ласка що робити. Замовлення відслідковується, що доставлене 28.10, а на UE пишуть що в них його не має.... пишу на підтримку 6рм... вони нічого не відписують... вже не перший раз замовляла все було добре
ЮЭ трясти, скорее всего у них лежит и не отсканированное. Нужно было подождать, пусть выходные пройдут и еще несколько дней. Вы поспешили писать в магазин, 6рм лояльный магазин, но мы их скоро достанем, что и нам перестанут шипить.
кто вчера-сегодня покупал 6пм? Кладу товар в корзину и нет кнопки перейти к оплате чистка куков, смена бразуера и устройства не помогают.
с телефона и у меня все ок с планшета и компа - никак смогла победить баг, выбрав "открыть ссылку (корзину) в новом окне"
Деньги сняли сразу? Просто я раньше заказывала, деньги снимали сразу, а с недавних пор все акки в бан. Сейчас оформила, заказ как вы, запроса на списание не было... буду ждать
три раза заказывала, и все три снимали сразу, но не суть, сколько ждать списания? просто не хочется ждать несколько дней отмены
Ну вот, деньги списались, захожу в почту узнать трэк, а там письмо о том, что аккаунт заблочен из-за того,что шип и бил разные. Кто что подскажет? Заранее знаю, что банковские выписки не США они не рассматривают.
Это все не вариант, аккаунт они не разблочат, им нужна справка от банка США а подлинность других счетов они проверить не могут, фигня какая то. Это уже третья карта и не знаю какой по счету аккаунт.
Ну неправда же Вы не первый человек с заблокированным аккаунтом. Указываете реальный биллинг, и подтверждаете реальный биллинг. Фото своей карты (посл. 4 цифры), загранспаспорт. В этой теме писали неоднократно
это все факсом? или просто в чат? я факсом отправляла выписки с банков, они прислали что не могут проверить подленность
Зачастую достаточно телефонного звонка. Нужно сразу говорить что вы из Украины, когда прописываете биллинг есть же возможность выбрать нашу страну и указать реальный биллинг, т.е. международные карты принимаются официально. Просто изначально правильно указывайте адрес