ну да... у меня уже 4 раза по 400... ((((((( ладно, значится денюжки разблокируют... когда-нибудь... милый Приват... и еще разок попробую... там где 4 блока, там и 5 блоков... ))))))) Спасибо!
Девочки, назрел вопрос. К примеру, уже заказала на 400дол. мне как-то об этом надо им сообщать и просить код на скидку? Или этот брендоголик все автоматом считает?
Девченки, ура!!! первый опыт покупки на 6пм не комом ))) надеюсь ))) держу кулаки ))) прислали ордер, на след день отшипили, едет!!! а вот вторая покупка, которая была раньше этой, пока только ордер и тишина... но там была пара с приметкой последняя на сайте... их как-то нужно дергать или просто ждать?
просто ждать - они по-разному отгружают и по-разному оно едет. Я когда с купоном покупаю, то там постоянно около 10 позиций - одни быстро приезжают, другие "ползут" - наверное просто их с разных складов доставляют.
Девочки, подскажите неопытному покупателю, появляются ли на "6pm" размеры, которых сейчас нет. Хотела мужу курточку купить, пока надумалась, уже размера нет. Есть ли вероятность, что еще появится размер или это уже все, надо выбирать другую модель?
Девочки,приветик! Нигде не нашла информацию-если вдруг нужно отменить заказ -возможно ли,если оплата прошла уже?
Здравствуйте. Подскажите, пож, если на Мисте товар хранится 20 дней бесплатно, с момента доставки, то я могу трек внести к себе в течении этих дней , (приблизительно зная сроки доставки с 6пм)?или лучше внести сразу, а, если, " выгодную" посылку не насобираю, то попросить уже , чтобы перебросили к тому, кого найду для общей доставки?
можно и так и так. Но когда трек внесен и уже статус "получено" на МИСТе - надо Вовику писать. А пока ещё "ожидается", можно удалить и дать номер другому человеку.
да, ещё, если трек уже будет в статусе "получен", то Вовику надо будет емейл пользователя, которому хотите передать, который привязан к аккаунту.
кто-то тут пытался - вроде как они пишут, что "ваш заказ уже на стадии отгрузки и т.п.", т.е. не хотят отменять.
хочу первый раз заказать с 6pm себе и ребенку обувь! Подскажите, пожалуйста,есть купоны на скидку и где их найти?
Доброго дня! Прислвли инфу что отшипили, один трек вижу в UPS, второй UPS Tracking Number: 9261297641718806245408 выглядит вот так и не отслкживается((( что это и что с этим делать?
подскажите, пожалуйста, если я привяжу виртуальную визу(приват банк) к пей-палу, это мне никак не помешает совершать покупки на 6 пм или другом сайте, который принимает наши виртуалки виза?спасибо?
Это не трек UPS, это - USPS трекинг. А точнее - видимо вам отправили заказ UPS Sure Post. В таком случае сначала его везет UPS - до города получателя, там передает на местную почту (то есть USPS), а они уже доставляют непосредственно получателю по адресу. Отследить трекинги очень многих транспортных компаний можете на этом сайте - http://www.packagemapping.com/ Вот например ваш трекинг показывает, что его 21 числа (в субботу) привезли в местную почту. Значит видимо в понедельник доставят получателю.
6 PM один заказ может отправить разными службами? и в письме что они мне прислали 2 номера UPS один отслеживается, второй UPS Tracking Number: 9261297641718806245408 и выглядит не так как обычно номер UPS и не отслеживается и в письме ведь написано рядом с ним UPS Tracking Number
Так это не разные службы, а разные виды доставки. UPS Ground и UPS SurePost. Это также как например есть одна компания Мист и два вида доставки - море и авиа. Просто UPS SurePost непосредственно покупателю доставляет местная почта. Точно такой же вид сотрудничества есть и у FedEx - называется FedEx SmartPost.
Только что покупала 6пм, это капец. опросили проверить бил и шип адреса, ввела заново. Не пропускают (остаток 1 пара). Пару раз попробовала купить, и на 3-4 купилась. Ужасть.
подписывайтесь на все купонаторы или тут следите - у нас кто первый найдет тот и кидает общие купоны. есть ещё личные - как сумма ваших покупок достигает 400 долл через 45 дней получаете на емейл.
Не а, просто просили адрес бил и шип. Вторую пару покупала только что, тоже самое. Сейчас пойду в приват посмотрю чего там.
Дівчата прикол, дзвонить сьогодні знайома (купувала їй пару днів назад чоботи), розстроєна, каже чи можна відмінити замовлення, я кажу що ні бо вже відгрузили, питаю чому, каже що я їй їх купила за 91,99долар (колись вони взагалі 160дол. коштували), з цієї серії правда уже пару годин як вони зникли взагалі http://www.6pm.com/bastien-boots-on-sale~1, ось відео , були чорні шкіряні класичні, на каблучку 4,5см, тра-ля-ля а зараз вони 26,99дол., ну я втішила, що я сама вшоці і всяке може бути часом і дорожчає і попрощалась.........Бігом за комп, відігнала дітей від мультиків, давай дивитись, якщо взагалі цю фірму дивитись 9видів чобіт, то там вони 91,99, заходжу в середину 26,99, ОГО думаю тре брати, порилась і на амазоні і на ебеї більше сотні, купила свій розмір за 26,99 доларів бігом і пішла, а зараз їх нема і от думаю чи не глюк в них був і чи відгрузять "о чудо" покупку. Мене розпирає цікавісь аж............відпишусь....
Та була зайнята хатніми справами і діти виганяли від компа, довго недумала купила і пішла, а тут щей пропали, скоріш за все "глюк", цікаво чи продадуть, поки 0.00 стоїть але на 6пм може так і двоє суток стояти.....
а може то були в останньому розмірі? Як правило вони так роблять такі ціни на якийсь останній розмір - я люблю таке виловлювати.
Та ні, так і в тому суть, що я пройшлась по розмірах були з 6,5 по 10 і ніде неписало "лівих", але їх так і немає, ну і ціна відрізнялась, на загальній сторінці одна, а коли заходиш в середину друга, та що гадати - чекаю 1-2дні, відгрузять чи ні........ Шукала розмірну сітку, відзиви, прольоти, нічого толком незнайшла на ці Бастьєни, пише що канадська фірма але "мейд ін чіна" і трохи грубуваті, одні пишуть маломірять інші більшомірять, короче взяла свій стандартний розмір американський 9,5M.....
Дівчата прикол, відгрузили мені ті чоботи .......... за 26,99доларів, щей так швидко)))))))))))) Надіюсь вони будуть в комплектації, ну не розпаровка і з підошвою))))))))) Я все ж думала що мені відмовлять, а ні.........
Дівчата, а як орієнтуватися по вазі посилки? Нариклад, скільки заважать взуття, щоб порахувати собі приблизно за вагу. Вага вказана в описі не співпадає.
Важный совет!!! Если покупаете с 6pm последние пары или размеры, просите на складе УЭ в США фото Вашей покупки, так как могут прислать не ту модель или размер
Я вам больше того скажу - даже если и не последняя модель, а полным-полно - все равно могут прислать не только не тот размер или модель. Также еще возможны случаи распаровки - один сапог одного размера, второй другого. Или просто один ботинок вместо пары. Ну и разные другие "неприятности". В том числе и пятна, потертости и другие признаки "поношенности". Мы например как-то получили пару сапог с потертой подошвой. Точнее - у одного сапога нормальная, а у второго - потертая.
Ооо около года заказываю и таких проблем не было, а вот с последней моделью кепки получил не ту что заказывал
Почти 4 года работаю с онлайн-покупками, и в том числе с 6РМ - чего только уже с ними не было. Вам видимо везло. Пусть и дальше всегда так везет
Девочки и мальчики, подскажите, у кого-то было такое: дали с 6 пм два трек-номера 24 числа, один нормально отслеживатеся, видно движение, а второй - тишина(( на сайте почты пишет "Этикетке ИБП Доставка была создана. Как только груз прибывает на нашем средстве, отслеживание статуса - в том числе запланировано срок поставки - будут обновлены." Я так понимаю, это просто посылке присвоили трек-номер, но на почте ее еще нет. Сегодня уже 26 число, потихоньку начинаю волноваться, может у кого-то было подобное?
Ну таке ж не трапляється с кожним заказом Але за 4 роки різне бувало. И не тільки бувало, а досі відбувається. І не тільки з 6РМ але й з Айділі. Я в цьому плані більш полюбляю наприклад DSW - ще жодного разу не мали ніяких помилок з покупками. А ціни бувають дуже приємні.
У мнея так на днях было-дали два трека, один не трекался-а там дорогое пальто не мне-очень переживала! А потом это пальто быстрее первого трека на склад МФ попало)) Может и у Вас так будет. (Я уже мысленно деньги копила-девочке вернуть если что)
Спасибо большое за ответ я немного успокоилась, может и у меня так будет)) подожду)) кстати, у меня в той посылке тоже одежда - куртка мужу, может с этим все связано или у них одежда с другого склада отгружается, обувь быстрее, а одежда с задержкой, я еще удивилась, что они один заказ на две посылки разделили - в одной обувь, в другой куртка
я ставлю в выборку сортировку по % офф - как правило с наибольшим % офф и идут последние размеры - иногда такие лакомые кусочки попадаются
да, 6 пм в этом плане вообще "мастер" - я уже несколько раз покупала с купоном брендоголика - там около 10 позиций в заказе - как попало отгружают - одно за 2 дня приходит, другое и 8 дней идет. А однажды у меня одни туфли "не туда зарулили" (как я поняла) - на каком-то там этапе "сошли с рельсов" - в треке писалось, что "исправляют ситуацию" как-то так - приехали потом чуть позже.