И у меня 170? цифра высвечивалась, думаю это не порядковый номер. А может купонов гораздо меньше, а про 20 000 - замануха
Думаю, что он (срок) истек гораздо раньше. Т.к. в 8:50 утра у меня уже был ответ на почте от 6рм. Т.е. купила я еще раньше по времени. Но ничего, не последняя же скидка
А откуда и куда вы хотите оформлять доставку обычной почтой? Если высылаете на Мист, то не получится. Так как они собственно только Мист и отправляют. Если на посредника/форвардера, то надо читать их условия и чем они отправляют. Мы например отправляем и обычной почтой и Мист.
можете посмотреть ваш аккаунт - и сложить общее кол-во ваших заказов сами, если будет больше 400 дол - значит скоро пришлют
может кто подскажет Тимберленды http://www.6pm.com/timberland-kids-...fabric-boot-infant-toddler-blue-nubuck-w-grey 9 и 10 размер сколько по стельке см ? может кто покупал ? малой хочу ( мальчуковые да ) а то боюсь с раземром прогадать)))) а мужу понравились и хочет малой на весну)))
Добрый день, всем! Не знаю что делать, подскажите кто знает.. Сделала первый раз покупку на 6пм 24.10.2013, трек выслали 26.10.2013, сегодня уже 06.11.2013 (прошло 10 дней), а посылка еще не доставлена и не принята Мистом, в отслеживании трека пишет только Electronic Shipping Info Received. Написала на 6 пм, ответили что приняли мою заявку в отработку, ответят в течении 72 часов. Как долго может идти посылка с 6пм до Миста? Что дальше делать не знаю... кто сталкивался?
мне тоже прислали на почту, но я не могу его использовать, пишет : Please fix the following errors We could not find a coupon for the code 1594. что я делаю не так? АААААА, все я понял - буковку пропустила. И так обидно, за пол часа до этого купона уже оформила заказ(
попробуйте с другого браузера... обнулите корзину и заново соберите... этот купон для всех на первые 30 000 заказов - должен и у вас сработать)
Добрый вечер. Если у вас с 26 числа не поменялась информация в трекинге, то нужно связаться с магазином. Так как если в статусе стоит только "Electronic Shipping Info Received", то это означает, что ваш заказ не отправили. То есть запрос в почтовую службу на получение почтовой наклейки поступил. А сама посылка в эту почтовую службу не приходила. Если скинете трекинг, могу посмотреть точнее
Девочки, подскажите, что за ерунда и как мне быть.Сделала заказ 2 ноября, а следующий 3 ноября, так тот,который 3.11 отшипили, а заказ от 2.11 так и висит со статусом Received. Написала им письмо вчера, но ответа пока не получила.Это вообще нормально и я зря накручиваю себя или мне еще что то предпринять?
Доброго времени, суток милые любители покупок. Начинаю нервничать Вчера накупила обуви 6 пар. Ордер есть (на почту не прислали). На сегодня статус Receied. У кого какая ситуация, по покупкам вчерашнего дня с этого магазинчика? Благодарю заранее
Так, теперь я Вас буду успокаивать трэк номер еще рано, они в обычные дни на 2 день где то присылают. Мне письмо о бонусах пришло, так что думаю все нормально. Если баллы посчитали, значит скоро и заказ будет.
Ой, девочки, я тоже так перенервничала и в итоге сегодня прислали трек и сегодня же моя посылочка прибыла на мист, при чем когда трекала ее на UPS, то судя по всему ее отшипили на следующий день, просто видать на сайте не поменяли статус, а она преспокойненько себе ехала
Девочки, уже всю голову сломала - где на этот пуховик размеры найти?! http://www.6pm.com/sam-edelman-circus-by-sam-3-4-belted-down-touch-w-mixed-quilting-black
Ой, поздравьте меня, девушки! Я совершила свою первую покупку на 6пм, так она уже и на Мист даже прибыла, лежит ждет другие )) Сначала думала идти искать попутчиков, а так "пошла жара", что хватило бы лимита в 300 евро на уже купленное ))))
Девочки, во сколько по нашему времени у них начнется распродажа 12-го (вроде, исправте если что) по 14дол? п.с. сделала свою первую покупку на 6пм)) жду трек
здравствуйте, подскажите, пож, что делать? купила только что на 6пм, вначале все ок, а через пару минут прислали вот такое письмо Hello, Thank you for your interest in shopping with 6pm.com. We really want to accommodate all of our customers, but since we do not ship internationally, our system is not set up for the automated verification of international credit cards. Therefore, we may sometimes require that orders be placed using alternate methods of payment. Unfortunately, your order ...... has been canceled and the authorization to the credit card voided. We were unable to verify the necessary billing information that would allow us to ship your order, which has compelled us to cancel it. Please allow up to 30 days for your credit card company to process the void. Due to the difference with international financial institutions, you may want to contact them directly for a better estimate of when the funds will be available to you again. You are still welcome to shop with us, however, you would need to use either your PayPal account, or a U.S. issued credit card or debit card as your form of payment. Again, we thank you for your patronage, and we sincerely regret any inconvenience or disappointment from this decision. что делать подскажите, пож,. я так понимаю с приватом общаться, чтобы деньги раньше разблокировали, да?. а с 6 пм что делать заказ уже нельзя переоформить, просто не мой он, а заказали(((((. обидно первый раз такое случилось. подскажите как быть?
а какой у вас шипинг адрес был? разблокировать - да, в приват писать, вот тема: www.shu.com.ua/index.php?threads/Разблокировать-средства.1897/
я отправила на Днипро в штат Делавер Ship Box LLC 171 Edgemoor Road, Wilmington, DE 19809. может потому что у меня сумма была прям доцента на покупку? или нет?(((
Девочки, а что нельзя приватовской картой в 6 пм расплачиваться? А если Пейпал привязан на приватовскую, так можно?