девочки, мне с заказом от 6 ПМ пришел флаер на пробную коробочку снеков graze.com. Кто - то пробовал уже их заказывать? Реально потом отказаться от доставки следующих боксов?
Девочки, я чайник(( Не зашла, не почитала сразу. Сегодня в расспродажу галопом регистрировалась и поставила галочку, что билинг адрес такой же, как шипинг. Теперь мне не отшипят заказик?((
это не факт, я не могла проплатить заказ, хотя у меня шип и бил адрес были разные, а когда поставила галочку, что бил как и шип, проплата прошла и все отшипили
О!!! Как Вы меня обнадежили! Спасибище! Я столько полезного и нужного хапанула)))) Буду ждать трек и надеяться на чудо)
Если 6пм оплату принял, то я думаю все будет ок, если бы ему что-то не понравилось, то постоянно выдавало б ошибку
Девочки подскажите, деньги 6 рм снял, а заказа нет, вернут сами и через сколько? или надо писать на банк и на 6рм?
Congratulations - You've earned a 6pm Brandaholics Bonus Certificate! Hello Oksana! You're really something. You've earned 1200 points in the 6pm Brandaholics Program. To redeem a10% Off Bonus Certificate on your next 6pm.com purchase, follow the instructions below. Redeem your 10% Off Bonus Certificate on 6pm.com any time prior to the expiration date shown on the bonus certificate below:
его нет с списке заказов, делала в 18.00 а его нет в процессе, предыдущий утренний есть а вечернего нет. и когда оплачивала написало что одной позиции нет извините удалите ее из корзины.
здравствуйте. подскажите , пож, что делать???заказала с 6-ки : в начале прислали ордера, а под утро уже(заказ вчера вечером делала) два письма: 1.Thank you for shopping at 6pm.com. At your request your order has been cancelled. We voided your credit card authorization, so you will not be charged for this order. Please be advised that it could take your bank a number of business days to release the authorization placed on your account for this order Please let us know if there is anything else we can help you with. Sincerely но я ничего не отменяла !!!? 2. Thank you for placing your recent order with 6pm.com. Unfortunately, we are unable to process your order at this time, and your order has been placed on hold. The reason for this hold is that you provided us with a United States billing address for an internationally issued credit card. To avoid order cancellation, we require the correct billing information for all orders placed. Please be advised your order will be held for 3 days. If we do not receive the correct (international) billing information from you within the 3 days, your order will be canceled. If your order is canceled, we will void the authorization on your credit card and you will not be charged. However, it may take up to 30-days for your financial institution to release the funds back into your account. At your earliest convenience, please respond to this email with your updated information! We look forward to hearing from you in the near future. If you feel more comfortable updating your information over the phone, please give us a call. We can be reached at 1-888-676-2660 (Option 2). You can also log into the "My Account" section of the website and update your billing address from the site. Please be sure to enter the address in the format below. After updating it, you can contact us by email to let us know that it has been corrected. * Enter your street address on Address Line 1. * Enter your City, County or Providence, and Postal Code on Address Line 2. * Enter your Country for the city. * Enter AA for the state. * Enter 99999 for the zip code. I hope you find this information helpful. Please let me know if you have any questions or concerns. Have a fantastic day! If there is anything more we can do for you or if we could improve your experience, please do not hesitate to let us know anytime. We are available 7 days a week, 6:00 a.m. - 8:00 p.m. PST. You can contact us via cs@6pm.com. PST. You can contact us via cs@6pm.com. For the latest updates and special offers be sure to sign up for our email newsletter! http://www.6pm.com/ уже второй раз такое у меня с этим магазином, только письма разного содержания присылает. подскажите, что делать ? просто написать им свой биллинг адрес заново? или что-то еще ? раньше по этому биллингу все проходило... писала его по инструкции: улица, город, страна, телефон- реальные, а штат и индекс, как указано в начале этой темы(((( я буду им письмо писать, там указывать реальный биллинг и телефон тоже? а штат АА и индекс 99999? или как?
то-есть лимит 400 балов когда набран на скидку 10%, а пока нет 400 балов они просто у них суммируются.
прислали трек номер 1ZA769F50207485662 а мист пишет что может местить только английские буквы и цифры
так там же и есть англ буквы и цифры. может Вы при вводе не перешли на енгл язык и букву а ввели русс
Проверьте, когда копируете трек, чтобы перед треком и после него не было пустого места (пробела), Мист воспринимает этот пропуск как символ и пишет ошибку.
Добрый день, Бану скажите пожалуйста, а при регистрации на Мист в строке Country написано USA, это так и нужно? а куда писать Украина
Если платили картой ПриватБанка - нужно написать письмо такого плана - в самом низу смотрите строку: Прошу разблокировать сумму ..... грн грн с кодом авторизации ...., заблокированную 23/09/2013 08:51:06г в ZAP*6PM.COM , по карте 4........................6 Ваше ФИО в связи с тем, что транзакция не была завершена и мною не получены товар . В случае представления транзакции к оплате, гарантирую погашение овердрафта. Код авторизации можно узнать в чате ПриватБанка, лучше делать такое письмо через сутки после операции - тогда Приват видит точно - заблокированна сумма или нет
Добрый вечер, всем любителям 6 рм А было ли у кого-то так, что платеж по виртуалке ПБ проходил по 1 ордеру, а через какое-то время (неделя) - не проходил по другому ордеру. Ругается, и пишет ,что что-т ос биллинг адресом (у меня указан адрес прописки)? Если были такие, что делали? Я вот думаю пойти пей пелом оплатить...
вышла из данной ситуации так написала отправитель 6рм получатель свою фамилию, а в замерках написала трек номер посылки.
так часто бывает, когда остается несколько пар обуви. ставила галочку, что биллинг такой же как шипинг или заполняла мистовский адрес в биллинг и платеж проходил
А где именно? Зашла в редактирование и билинг и шипинг адресов - не нашла; при чекауте, тоже нет :-( Или я плохо смотрю...
после чекаута подожите, через какое то время выскакивает форма для заполнения адреса (если ругается на адрес)
Так и сделала, спасибо, заказ сформировал, но деньги не списал :-( Итого: 0,00 долл. Есть шанс, отправят?