Девушки, помогите!!!! Каким- то образом удалось купить на 6РМ (наверное)... Куча вопросов. 1. При заполнении своего имени в 6РМ, не указал свой номер в Мист, насколько это критично? 2. Номер в Мист это ID и 6 цифр? 3. При внесении полученного ордера в систему Мист вес примерный указывать? 4. В описание все товары необходимо перечислять, т.е. можно их прямо копировать? Девушки, помогите, отработаю...
1. я первое время вообще забывала об этом номере. проблем не было. 2. именно он 3. можете указать примерный. а вообще при отслеживании трека на сайте UPS, USPS (смотря чем 6 pm отправил) через день уже можно увидеть вес посылки в фунтах. 4. Мист просит не вдаваться в подробности. обычно: муж.обувь-1, жен.обувь-1, дет.обувь-3. куртка -1. ну, подставите ваши значения
когда вам магазин присылает на почту сообщение с такой темой Your Shipping Confirmation, что ваш заказ отгружен, то в этом же письме есть и номер трека для отслеживания. это набор букв и цифр. вот кликая по нему, вы автоматически переходите на сайт почтового перевозчика США на отслеживание вашей посылки. ради интереса один раз можете и заморочиться
Help! Помогите пожалуйста разобраться: сделала 2 покупки на 6pm - без проблем все прошло. Сегодня хотела ещё кое-что подкупить - не пускает в мой аккаунт, то есть страницы отображает, товары показывает, а когда нажимаю "положить в корзину" или "залогиниться" - выдает, что веб-страница не доступна. Что делать?
Пробовала через Chrome и Explorer, не получилось. Сделал покупку через анонимайзер, но это не совсем удобно. На всякий случай написала в тех. поддержку. Посмотрим, что ответят.
Ничего толкового не ответили, общие фразы, скопирую текст письма: наша техническая команда возможно делает обновления в системе, которые могут вызвать некоторые задержки и имеющиеся клиенты не в состоянии использовать веб-сайт. Это обновление может длиться от нескольких минут до часа. Нам очень жаль за предоставленные неудобства... вы всегда можете оформить заказ по телефону...
мне только что тоже ответили-такой бред-типа, наверное, нету товара в наличии, потому не могу положить в корзину...
Отмазки... не хотят признаваться, что заблокировали украинские IP-адреса, может в связи с нестабильной политической обстановкой... Хотя у моей знакомой, тоже из Киева, всё прекрасно работает.
Если вам срочно надо выкупить, сделайте как я выше писала - через анонимайзер, т. е. веб-сайт, предназначенный для скрытия информации о том, где расположен ваш компьютер. Я не знаю насколько это надежно, так как сама сегодня первый раз воспользовалась этой фишкой, но выкупить с 6 pm у меня получилось. Конечно немного переживаю, чтоб данные карты, с которой я платила не попали куда-нибудь в нехорошие руки, но интуитивно думаю, что все нормально.
мне не срочно, просто обидно, что брендоголики должны скоро прийти...а как туда зайти (анонимайзер)?у Вас получилось с Вашего аккаунта купить.?
Заходите на сайт любого веб-анонимайзера, к примеру, www.seogadget.ru/anonymizer, или посмотрите в поисковике, вводите в адресную строку адрес страницы, которую хотите посетить анонимно, в нашем случае 6pm.com, жмете "поехали" и дальше все как обычно. Да!
Мне стало интересно, зашла на 6пм положила первую попавшуюся пару обуви в корзину, зашла в свой кабинет без проблем. Правда выкупать не стала
У меня только что заработал сайт в обычном режиме!! Видимо, как и говорила мне техподдержка - обновление какое-нибудь было, поэтому и глючил. Только более длительное, чем обещали... Вот мы паникёрши ;-)
Везёт А собираюсь купоном брендоголика по пользоваться, корзину пополняют А теперь такое Хотя на верное неделю подожду, к 14 февраля ж купон может быть
если что-нибудь про эту проблему на сайте узнаете, напишите, пожалуйста! И еще один вопрос-можно в одном боксе много пар с обувью перевозить(около 15пар) 340дол-все дешевое по скидкам
Я зашла на сайт http://cameleo.ru/, и даже смогла заказать. Странный глюк вообще, через сайт хамелион только можно зайти, лично мне
Девочки, с этого сайта www.6pm.com заказываю первый раз!!! ПОМОГИТЕ!!!!!! Где можно инструкцию прочитать!! Надо две пары обуви заказать!!
Вам сюдаhttps://shu.com.ua/index.php?forums/СП-без-комиссии-в-каталогах-США.51/https://shu.com.ua/index.php?forums/СП-без-комиссии-в-каталогах-США.51/.Здесь Вы сможете найти компанию.
У меня тоже так было, поэтому в Payment и Shipping Information я написала один и тот же американский адрес. И все заработало.
Я заказала во вторник, но до сих пор не отправлен. Сколько по времени обычно отправляют, а то уже переживаю?