Добрый всем вечер! Столкнулась вот с какой ситуацией на 6рм - вчера выкупила товар, но из-за лимита на приват24средства были заблокированы. В итоге, сегодня, после разблокировки средств - не получается оплатить вчерашний заказ....в корзине его нет,т.к. он уже перемещен в историю моих заказов, ему присвоен ордер, но вместо оплаченной суммы значится(естественно) 0.00. Вопрос: что в таких случаях делают - удалить заказ с ордером из истории не выходит, также не пойму где на него нужно кликать, чтобы оплатить? Возможно, что мне они с приват24 спишутся автоматически,после разблокировки моих средств(ведь транзакция была не до конца произведена по оплате)?Боюсь два раза проплатить один и тот же заказ.... Только что неоплаченному заказу изменили статус - Shiped, как его могли отгрузить без оплаты? Или мне в долг это запишут?
Кто вам сказал что средства заблокировали из-за лимитов?? Магазины всегда блокируются средства перед выполнен тем заказов, без этого они не начнут его выполнять. Если уже разблокировали эти средства, после списания уйдете в минус если не будет на счету денег, имейте это ввиду Магазин с вас спишет эти средства, заказ уже ваш выполнен и отгружен Если интересен сам процесс Можете почитать https://shu.com.ua/index.php?entries/Блокировка-и-списание-денег-в-магазинах-Как-это-происходит.137/
подскажите пожалуйста по купону брендоголика, есть ли максимальная сумма на корзину? у меня заказ около 600 дол, какой шанс что при отгрузке разделят на части, товар разный, часы, одежда, обувь, нижнее белье? так не хочется использовать 2 купона
Можна і на 1000 купувати.... можуть і все разом відправити.... просто потім можна розділити посилку на три
девочки, подскажите заказала обувь прислали трек, прошло больше чем 24 часа ввожу трек пишет " Tracking information is not available at this time. Please check back later or double-check the tracking number entered and try again. " У кого такое было, просто не отслеживается почему-то?
спасибо, буду ждать))) и еще вопрос не могу понять в шипинг адрес вбиваю Pobox а когда проплата прошла присылают письмо с номером заказа там нет Pobox. В чем причина?
Помогите пожалуйста зарегистрироватся, карта мастеркард приватбанка, до этого везде работала, ввел биллинг ввел шиппинг адрес , при заказе - Please fix the following errors Please enter a city Please enter an address Please enter a name for the address Please enter a phone number Please enter a state Please enter a postal code (zip code) Please enter a city on the credit card Please enter a phone number on the credit card Please enter a postal code (zip code) on the credit card This credit card has expired Please enter an address on the credit card Please enter a state on the credit card Please enter a credit card number
Помогите с размером фирмы Converse, пишут, что у них размеры какие-то особенные. Ношу 40разм. Кто-то покупал?
Наверное ID перевозчика или PO Box. А в какую строку Вы его писали? У меня он есть в подтверждающих письмах.
В первом посте Бану написала инструкцию с картинками,посмотрите.Что именно вызывает у Вас трудности при регистрации?
Девочки, привет! Я сегодня не смогла оплатить заказ с 6 рм, сайт говорит - обращайтесь в свой банк, а банк сначала оплату провел, а потом, через минуту - отменил, и молчит, гад а потом сказал - у нас нет проблем, спрашивайте в магазине, Кто то сегодня платил???
как отменить заказ на 6pm? Только что оплатила сняли по курсу 17,86 Что это? В банк конечно не дозвонится сейчас..
У меня с улицей указан и все норм, и в письмах с подтверждением там и написан. Может у Вас какой сбой произошел. Проверьте в аккаунте в адресах указан?
Валютные не заблокированы.Если у Вас есть валюта на карте, Вы можете рассчитаться.А вот перевести с гривневой на валютную карту сейчас временно невозможно.
Девочки, кто сталкивался с такой ситуацией. Заказала себе на весну балетки.Сегодня принесли посылку - а там другая модель,цвет,размер! Я уже думала может при заказе не то нажала, зашла в свой кабинет.В заказе нужная мне модель, а дома ужассс((
я сталкивалась. пишите в магазин вместе с фото полученной посылки. все как есть. они вам предложат вернуть обувь, но вы настаивайте на том, что вам отправка выйдет дороже, чем компенсация. может и вернут вам деньги. в коробке должна быть еще такая бумажечка с циферками и буковками LPN. они ее у вас потребуют. я прикладывала и фото, и вручную еще писала этот номер в письме а пока ищите счастливого покупателя вашего "сюрприза"
Добрый день! Мне вот 6пм прислал одну пару не того размера, а одну вообще разных размеров,но в коробке с той, что нужно. Написала им,жду ответа. Может у кого то был подобный опыт?