Я вот еще чего понять не могу, в биллинг адрес я вписала свой, а в шипинг мне нужно вписывать свою фамилию и имя, а адрес какого-нибудь офиса МИСТ?) что-то я не разберусь...
аааа, то есть сначала мне нужно зарегиться на сайте форвардера, чтобы мне выделили эту ячейку Просто я так много всего начиталась, что кругом уже голова идет и пытаюсь же сразу на всех сайтах своих зарегистрироваться. спасибо большое)
Kickers Kids Bigflower кто что может сказать об этой фирме,хочу мелкой босоножки заказать,а там только 21,а у нас уже 20,вот боюсь вдруг они маломерят,может кто сталкивался????девочки оч нужно,помогите!!!вот ссылочка,может кто еще знает они с ортопед.стелькой идут? http://www.6pm.com/kickers-kids-swajolie-toddler-fuchsia-mix
Вчера заказала обувь и шапку, но тут меня осенило и хочу от шапки отказаться, вернее перезаказать на другой цвет. могу я как-то отредактировать подтвержденный ордер? Или можно ли пока еще отказаться от одной единицы из ордера? Когда в таком случае вернут деньги? спасибо пы.сы: на данный момент, [xtable] {tfoot} {tr} {td}Total Charged:{/td} {td}$0.00{/td} {/tr} {/tfoot} [/xtable] статус: RECEIVED
не скажу по фирме, не знаю..но я бы выбрала модель с закрытым носком..пальчики у маленьких нужно защищать..имхо
Сегодня платила гривневой картой приват банка, сняло по курсу 9,09 без дополнительных комиссий. наверное от банка зависит. Заходите в свой аккаунт на 6 пм, и напротив Вашего заказа ставьте галочку, что хотите вернуть заказ, если его, конечно же не успели отшипить, в другом случае, прям не знаю...
У меня печаль, заказал плащ, а они мне совсем другую марку плаща прислали...пока им написала с фото, жду развязки((Плащ не дешевый был..
Девочки, мой первый заказ на 6пм оплатила вчера, деньги с карты снялись но здесь смотрю, что сайт деньги не получил? или как расценивать Total $0.00 [xtable] {tbody} {tr} {td}{/td} {td}{/td} {td}{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable]
1. деньги ваши никуда еще не уходили 2. магазин их не забирал (как и любой другой магазин) 6pm списывает ваши средства с вашего счета, только в момент отгрузки (или позже, смотря когда работает банк который его обслуживает) Ваш заказ в обработке, ждите отгрузки товара.
добрый вечер! подскажите плиз, у кого такое было: заказ отшипили 13.02. через ЮСПС, до сих пор трек не пришел на ЮЭ((( обычно за день-три доходило, а тут уже 2 недели почти прошло, а он все в пути по треку на сайте.... начинаю переживать... [xtable] {tbody} {tr} {td}February 13, 2014 {/td} {td}Depart USPS Sort Facility {/td} {td}LOUISVILLE, KY 40231 {/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] как департировал, так и висит((
DiZ Так ваш груз только до LOUISVILLE доехал, он еще на пол пути, писать в магазин можно и на usps написать, что и как!
У меня аналогичная ситуация. писала письмо на сайт сказали ждите 10 рабочих дней! только по моей посылки вообще движения нет!
Вобщем чем закончилась моя история с заказом, который мне прислал 6пм. Они просят вернуть пальто обратно и только тогда компенсируют. Я им уже раза 4 обьяснила, что это им дороже выйдет и все такое. А они как роботы, верните в течении 30 дней. Я короче прям в потерях, как я могу его вернуть?Кто то возвращал им уже с Украины -проконсультируйте?
У МИСТа есть раздел посылки из Украины в США. Еще, думаю, можно и укрпочтой отправить, только вот сроки какие получаться.....
Я разобралась...товар в корзине был заканчивающийся или вообще закончился размер, сразу не видно было.
девочки, а индивидуальный код на скидку на имейл должен прийти? а то у меня уже больше 45 дней прошло с момента накопления, а никакого кода не было, а может где то затерялся в спаме, как мне теперь его восстановить??
я его постоянно чищу, поэтому и думаю что если и приходило, то уже удалила, а можно им письмо написать, чтоб опять высляли, или у себя в кабинете на сайте найти??
Вобщем продолжении моей истории..писала я им целую неделю письма. В результате, они мне пообещали возврат денег, ну и то пальто которое мне пришло по ошибке остаеться мне)