девочки всем привет у меня есть код на -10% я собираю заказ на личный код а тут еще один пришел я его пробила по корзине а оно мне пишет что пока я свой именной так сказать не использую то этот не пройдет! так что ловите кому надо
Наверное в саппорт писать надо. вот что нашла Q: How do I change the shipping address or cancel my order? A: Please contact 6pm.com's Customer Loyalty Team immediately if you need to change the shipping address or cancel your order. Please be advised that some orders are shipped very soon after placement and it will not always be possible to make changes to the shipping address and/or cancel the order. 6pm.com's Customer Loyalty Team is available 6:00am-8:00pm PST at 1-888-676-2660.
Девочки, у меня такое впервые. Сделала заказ на 6пм, а подтверждения на почту нет. В ордерах в аккаунте отображается, только статус "обрабатывается" и сумма 0,00, хотя с карты таньгу они исправно списали))) Чего волнуюсь..а хз чего.. обычно подтверждение на почту, что заказ принят обработку, в считанные минуты приходило
А я и незнала что все ) думала что только тот именной который приходит после накопления 400 дол и который имеет срок) буду знать . спасибо!
Не все.Когда приходит код на почту указывается этот код личный под аккаунт или рассчитан на определенное количество покупателей(20000 или 40000)
у них в последний месяц замечаю задержки. у меня по вчерашенему заказу подтверждение пришло только сегодня. подождите, все пришлют
Добрый день! вот мне сегодня прислали такое письмо счастья))) теперь просто ждать? купон на -10% будет только на единоразовую покупку? (((
Да, теперь просто ждать. Обычно присылают в самом конце срока, т.е примерно на 45-й день, иногда раньше. Письмо, где Вам сообщили о том, что Вам положен купон, идет с таким заголовком: "Congratulations. You just earned 6pm Brandaholics Points!" Когда придет купон, будет написано: "Congratulations - You've earned a 6pm Brandaholics Bonus Certificate!" а в письме будет код.
Девочки, подскажите плиз, 6 пм разбил заказ на два трека, я не вижу что конкретно в каждый из треков положил.... Как быть с декларацией (описанием) вещей в посылке??? У меня там обувь детская и взрослая и одно платье? Или просто отправлять одной посылкой и все перечислять?
Вам же на почту пришло письмо с трек-номерами, а ниже в нем перечислены все единицы вашего заказа. Так вот возле каждой картинки заказа есть номер трека, присвоенный именно этой позиции. Так что можете посмотреть, что в какую посылку положили
Кто-то имел опыт. когда 6пм доставлял, а на МФ не находилось? соответственно и не приходило ко мне? Кому-то возвращал 6пм деньги? или переотправлял заказ? или оказывалось, что трек ошибочный и давали новый? Буду благодарна любой информации. Можно в лс
Привет! Интересует размерность женских кроссовок Fila. Обычно беру себе 9ку. что у них брать? Посмотрела разм сетку на офиц сайте Fila и возникли сомнения. Подскажите, пожалуйста.
спасибо,пока не буду,купила сегодня заказ,оплатила кредиткой,так они мне списание по курсу 13.99 произвели,и еще пишут,что без комиссии.Связалась с банком,сказали извините,пересчитаем,вот теперь жду...
Писать на вашего мейл-форварда и уточнять у самого сайта - где ошибка. У меня сейчас такая же ситуация Пока жду какого-то решения
у меня такое было с обувью. долго с ними переписывалась, в результате вернули деньги без возврата мною товара. но в следующий раз просили проверять товар еще в Америке
это вам 6 пм вернул? а то я им раза 2 писала, они мне все об одном - товар доставлен и за него расписались. может вы подскажете какие-то тонкости?
поделюсь конечно. но тонкостей особых нет. вела с ними долгую переписку. они сначала предлагали мне вернуть им товар в обмен на деньги. я ссылалась на то, что нахожусь в Украине и доставка в США мне обойдется дороже самих туфель. что мне очень нравится их магазин, но такая досадная ошибка отбивает всю охоту покупать у них. в ответ они попросили прислать номер LPN (такой номер, со штрих-кодом). я отправила. после сказали, что вернут деньги. но это в первый и последний раз и попросили проверять товар, пока он еще в США. деньги вернули быстро. за недельку где-то. сейчас вот у меня ситуация аналогичная. туфли те, но размер прислали другой. опять между нами долгая переписка. в итоге обещают вернуть деньги в течение 30 дней. 18 апреля уже будет как раз 30 дней, но денег пока нет. пдожду уже до этой даты и буду напоминать о себе....
Девочки, помогите пожалуйста советом, заказала с 6pm рубашку Versace другу мужа, а прислал магазин куртку легкую(ветровку) вместо рубашки, я же ее увидела когда посылку получила. Друг не хочет ветровку эту, цена рубашки 130$, то есть и себе ее не оставим, дороговато, и не купит ее ни кто, нужно отправлять обратно магазину. Кто то когда нибудь отправлял в Америку, сколько это стоит? И какой компанией?
дешевле всего Укрпочтой будет. лучше у них уточнить. главное, чтоб не истек срок возможного возврата в магазин.