Знаю, что миллионный раз, но помогите, пожалуйста. До этого делала заказы с виртуальной карты в у.е. Привата. Сейчас Приват заблокировал все счета в валюте((( Принимает ли сайт карты обычные гривневые для оплаты?
Рано радуетесь Банк снимает по 14.5 - 1$ https://shu.com.ua/index.php?thread...й-на-зарплатные-карты.8257/page-3#post-825381
Девочки, у меня вопрос, можно на 6 PM и Amazon.com привязывать карты на другое имя, а отгрузку совершать на свое (шипинг тот же). А то я исчерпала уже лимит по своим.
Девочки,кто-то может отдолжить купон на минус 10?нужно выкупить вещи,пока есть в наличии,а мой брендоголик должен прийти только на днях??
купоны либо общие, что рассылаются магазином, либо личный брендоголик, что привязан к аккаунту. поэтому вы только присоединиться можете к кому-то
Девченки , купила себе сегодня сапоги за 16,99$ http://www.6pm.com/skechers-keepsake-brrrr-black Размеры есть, даже с курсом заоблачным, отличная цена вышла))
девочки,подскажите!Сморю одни туфли на сайте уже давно, пару дней назад смотрю...пропали с сайта (в наличии был только мой размер), а сегодня появились. Возможно ли,что их уже кто-то померил и вернул обратно?
На 6пм опасны игры с последним размером. Особенно если их вернули... значит они и вам не нужны! А то придут или не того цвета, или 2 левых )))) всяко бывает на последней паре)))
распродажа марки UGG http://www.6pm.com/null/WgagAsMZ8wP...utm_campaign=6pm_141005_massmail_nonpacific_A
Девочки, а где я могу попробовать разобраться в проблеме, возникшей у меня с 6pm Спасибо, извините, если не туда пишу. Новичок у вас на форуме!
Ну это конечно я догадалась Мне как раз с ними нужно разобраться. Я видела тут просят помощи У меня ситуация Биллинг адрес ранее указывала украинский, но в последний раз указала адрес форварда Да еще вот что - раньше заказывала через один аккаунт, где была указана моя карта, потом возникли некоторые проблемы и аккаунт был заблокирован. Нужно было ждать 180 дней для разблокировки. И я открыла второй аккаунт тоже на свое имя, но на карту моего мужа Теперь они пишут мне письмо, обращаясь ко мне как к мужу и просят перезвонить чтобы разобраться Вот я пока незнаю - мужа просить с ними говорить или самой сказать, что пользуюсь картой мужа А как с адресом быть, продиктовать им тот биллинг адрес который я указала (форварда) или реальный адрес Не хотелось бы чтобы отменили 2 заказа (они пока заблокированы) Спасибо!
Письмо пришло, что заказ заблокирован Thank you for your recent order with 6pm.com. Unfortunately, your order is on hold. In order for us to complete the verification process, please contact our Order Verification Department at your earliest convenience. Please be advised we will hold your order for 3 days. If we are unable to speak with you in that time, your order will be canceled. We can be reached at 1-888-676-2660. Они обычно по телефону начинают задавать вопрос по карте - какой ответ им давать, если в письме они обратились к мужу как бы и если билинг адрес указан форварда - их это видно смутило
если все же решитесь созвониться, то, думаю, что можете и вы поговорить. но пусть муж на всяк случай будет рядом (хотя откуда они знают, что это действительно владелец карты, а не сосед по этажу ) у меня тоже указан биллинг МФ. интересно, почему именно ваш акк они решили проверить? может вы заказываете много и часто?
Последнее время не много и не часто..как по мне Я уже раньше с ними созванивалась. Конечно сложно понять их, но возможно! Сегодня буду пробовать. Жаль что никто именно с таким не сталкивался и не может посоветовать чтобы такое соврать
А зачем врать? Скажите, что проживаете в Украине, а галочку шип и бил одинаковый случайно поставили Подтвердите свой билинг и проблем не будет Знать бы, почему вы под проверку попали. Ну а что вы говорите по тел, скажете, что ваш английский плох, а муж и вообще не разговаривает, только читает со словарем))) Думаю, им все это не важно. Главное, чтобы вы могли назвать информацию по карте и аккаунту, т.е. подтвердить, что вы - это вы
Спасибо, так и поступлю. Скорее всего проблема в том что аккаунт на меня, а карта на мужа...хотя для них какая разница в принципе.
Девочки,как понять - зима или осень? http://www.6pm.com/teva-gannett-mid-wp-black-olive http://www.6pm.com/magnum-mach-2-5-0-black http://www.6pm.com/hi-tec-quest-hike-wp-black Спасибо
Девочки, ввожу купон, мне выдает!!! Uhhh, what happened? Uhhh, I dunno! Do you? Call for backup 1.888.676.2660 что я делаю не так????
смотря что Вы вкладываете в понятие "зима"-))) модели точно не на меху...никакой инфы нет, что из можно носить при -25 град. Поэтому нормальная обувь (стандартная) на очень теплый носок....хотя есть мужчины, которые вообще не сильно мерзнут...
разницы нет, какой картой оплачивать...если вы создали похожий аккаунт с тем, который заблокировали, то, видимо, оттуда и вопросы у магазина...хотят исключить мошейничество
Созвонилась и общалась 2 раза по 15 минут - и вы знаете, все получилось Меня поняли! Мне приятно! Так что если будут какие то вопросы, обращайтесь. В принципе хоть немного в этом разбираюсь и смогу поговорить или хотя бы понять Спасибо всем отозвавшимся
У меня возникла странная ситуация с этим магазином. Недавно я сделала последовательно 3 заказа: джинсы, куртку и туфли. Всё поочерёдно доставили на адрес МФ (по крайней мере в кабинете треки засветились). Неделю спустя 6пм присылает мне письмо с извинениями, что мои туфли не доставлены и что я должна подтвердить сумму для возвра. Я смотрю, что в кабинете МФ они якобы есть, но теперь всё равно сомневаюсь. Сумма возврата на карту не поступала, но случилось нечто ещё более странное: 6пм отправил мне ещё один четвёртый трек весом 1 lbs, хотя я больше ничего не заказывала, и абсолютно не понимаю что там может быть. У кого-то случалась похожая ситуация? Что всё это может значить?
Дайте запрос МФ , пусть проверят, ваши ли там треки. По поводу 4 трека напишите им (магазину) запрос - мол так и так, ЧТО вы мне отправили, у меня в аккаунте этого трека нет. Если ошибка, то сделайте примечание МФ, вернуть пакет без получения (т.к. на 6пм возврат платный), а если получающий отказывается от посылки, то она возвращается на сайт бесплатно. Так мне объясняли на 6пм.
Насколько я правильно понимаю, эта процедура платная? Это я сделать уже не смогу, т.к. об этом четвёртом треке я узнала, когда уже увидела его в аккаунте МФ доставленным. Долго не могла понять что же это за трек, но вычислила на сайте UPS, что отправитель тот же, что и до этого мне присылал похожие треки с 6pm.
Это зависит от вашего МФ. А вот пересмотреть, на всех ли пакетах ваш ID и нет ли ошибки со стороны самого МФ - бесплатно