поделитесь, кто это так отличился? в Днепре? можно попробовать (от отчаяния) написать в магазин (кастомер магазина, который обслуживает покупателей), приложить фото и очень-очень сильно попросить решить вопрос. Только Ваш посредник (если не хочет заниматься этим вопросом) хотя пусть даст Вам номер заказа и дату. надеюсь, что у Вас все получится.
может посредник новичек и не знает, что в таких случаях делать? а может и не хочет заморачиваться((( у меня тоже так было когда то давно, когда сама еще не заказывала. пришел не тот размер абсолютно была ошибка на коробке и на самих ботинках. в итоге сама потом пристраивала. но у меня хоть размер не совпал...
Хоть все посредники и пишут у себя в условиях о том, что всегда виноват магазин, если пришла не та вещь/размер/брак и т.п. Но она могла попытаться решить вопрос. Мне 6пм как-то выслал не тот размер (на коробке указан был правильный, а внутри лежали на размер меньше ботинки). Я им написала и мне выслали ботинки правильного размера. Первые не возвращала.
спасибо за свои истории, надеюсь у меня все получится посредника особо не ругаю тоже, вина веть магазина буду теперь выяснять с магазином
ого. Видела ее на кидстафе, даже сталкивалась. Адекватная девочка была. Может как-то не так вы с ней общались... Вам однозначно надо просить девочку обратиться в магазин с просьбой помочь разрешить ситуацию. Кстати, девочки, выбить компенсацию с 6пм можно пару раз..дальше магазин упирается рогом. Может, у вас другие истории - только рада за вас. Но мне компенсировали конкретный брак только 1 раз (2 левых). jyli, магазин может попросить не только номер заказа и дату размещения, но и шипинг/билинг адрес. Это может знать только посредник и такими данными не поделится. Самостоятельно вы не справитесь, увы
хорошо спасибо за совет с Аеленой говорила мы не ругались, я ее попросила о помощи и она мне отказала
девочки мне с 6рм не когда не приходят письма на почту.скидки и т.п. я написала им. они мне ответили подпишитесь на рассылку. Как это сделать?Спасибо
По своему опыту скажу, что не все американские сайты воспринимают почту типа Mail.Ru и тп. Попробуйте зарегить почту в Gmail.
Уже выяснила Они просто просто выслали старые мои использованные купоны Короче снова пишу им письмо с просьбой все так выслать новые
И вот ответ я получила Интересно, как же я получу номер заказа до того как размещу заказ и еще успею уведомить их о заказе I understand that you are due for a 10% off coupon for Brandaholics, Anastasiya. Let me check it for you and see what I can do. Please let us know if you will place an order and we will apply a 10% off on that order. You may email us the order number, or, give us a call to place the order over the phone.
Подскажите, пожалуйста!30.10. с 6pm заказ.Номер посылки так и не выслали.И в истории заказов показывает,что на заказ потрачено 0 дол,хотя деньги с карточки сняло.Есть ли еще шанс получить номер?
девочки, кто подскажет... Сделала заказ на сайте и выслали номер заказа. Это ведь ещё не трек номер для Миста? Или номер заказа это и есть те заветные цифры, которые надо вносить в ЛК Миста?
Сначала высылают номер заказа, это не трек. Трек Вы получите через 1-3 дня. сообщение будет подобное: и номер. Если Вы пользуетесь gmail, то и ссылка будет на русском языке - отследить посылку. Для Мист в кабинет вносите только номер, он может начинаться с буквы-букв, а может быть только цифры.
сделала заказ 31 октября и 1 ноября. До сих пор не отправили сколько раз заказывала, с таким сталкиваюсь первый раз. Обычно все отправки на след день были, а порой и в день заказа умудрялись отшипить. А что теперь?
Девочки делала заказ первый раз на сайте, один от 31 октября другой от 3 ноября до сих пор не отшипили, стоит ли волноваться? по деньгам все прошло.
Сестра (с) ! ) я им вчера ночью написала в тех поддержу, сейчас захожу на почту и вижу что отправили.
Девочки, у кого-то был такой глюк? Вечером купила товара на 468 дол. оплатила. снял приват сумму с карты, а утром пришло смс, что мне на карту вернулась сума копейку в копейку с 6 ПМ. тоисть 468 дол вернулись назад. Захожу в кабинет из 13 позиций за ночь уже 3 поехало на склад, остальные висят. Ну думаю это они сейчас сидят там в не понятке и остальное не грузят. Пишу письмо так и так, деньги сняли потом вернули, но мне все это нуно и что делать. Они мне ответили, вот так Hello Olga, Thank you for contacting 6pm.com Customer Service. My name is Love and it's my pleasure to assist you today! How are you doing today? I hope you are doing great. Let me check this for you. I can confirm that your order was processed just fine, Olga. I'm happy to inform that your order is shipped out in three packages via UPS and it is now in transit to its destination. Upon submitting your order, your bank did not charge your card. However, you will only see an authorization charge that appears on your credit card. Once your order ships out, your bank will automatically captures the money out of it. You will now see that you are billed for the order. Once the order status changes to "Shipped", our system updates with the tracking information, and it should be available in your 6pm.com account online. Please be advised our standard ground shipping takes 5-10 business days from your order date for the delivery. You may view your order status at any time by logging on to "My Account" at 6pm.com and viewing your order history. Thank you for shopping at 6pm.com, Olga. Enjoy your day! If there is anything more we can do for you or if we could improve your experience, please do not hesitate to let us know. We are available to assist you by phone 7 days a week from 6:00am - 8:00pm PST at 1-888-676-2660. You can contact us via email any time at cs@6pm.com. на переводчик кинула, так и не дошло до меня, они поняли что деньги мне вернулись или нет? Товар уже отгружен весь. Тоисть деньги на карте - товар уехал. Хочу спросить, были ли у кого-то подобные глюки и что в итоге с этого со временем получилась? они снимут деньги заново или...?
Девочки, подскажите, код есть какой-то и как часто они появляются?Или они только личные при регистрации?
Добрый день! подскажите - покупаю 6пм - письма на код минус 10 % приходили на почту, а последние 2 кода видела только на вашем сайте. куда они приходят и где их увидеть?мне на почту они не приходили.
Подскажите бывалые) 6pm отправил посылку транспортной компанией Lasership, но трек который они мне дали не трекаеться, хотя уже прошло 2 суток.
Девочки, подскажите по размерной сетке Guess мужской обуви, а то взяла 8 в прошлый раз и были ужассно малы на 42, теперь хочу такие http://www.6pm.com/guess-jerano-brown и не знаю какой брать? и еще кто будет заказывать в ближайшие дни Киев Троещина Оболонь експрессом?
9ку брать, так как она соответствует размеру 42, с чего вы решили что 8ка в первый раз подойдет? Что вы подразумеваете под экспрессом, какой срок?
У меня 6 пм списал меньшую суму чем надо. И вроде весь заказ отправил. Заказ на 118 дол, а списано 85. Как такое может быть?