Давно не заказывала. И вот такие новости: заказала 6 числа, деньги списали в тот же день через пару часов (обрадовалась, так как многие писали, что не сразу списывают) , но до сих пор тишина, все никак не отшипят. Сколько, по опыту, дней еще ждать? p.s. Ура, отшипили в ночь на 10-е.
Девочки, куда можно написать 6PM. Заказала кроссовки детские, а пришли женские. Вообще не то, что заказывала.
Нажмите на то, что сейчас выделено синим: Contact Info Couldn't find the information you needed? Please contact us.
Всем привет. Девочки подскажите, у кого была такая ситуация? Чем закончилась? На страничке товара цена 80,0дол, а когда заходишь в корзину на чекаут цена 99,99дол.
Да, я кстати недавно такое заметила на туфельках - в корзинку они попадали дороже. Не знаю, как с этим бороться.
http://www.6pm.com/lacoste-bernelle-peep-2-off-white Может это типа анонса, что цена будет ниже, потому что вчера она точно была 99,99 и на страничке товара и в корзине. Даже очень интересно.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, какая процедура возврата на 6пм. Заказали не верный размер платья, вернее передумали по поводу размера ) Я так понимаю что отменить заказ нельзя, пока статус Сабмит? а только ждать когда он прибудет на склад и по штрих коду вернуть его обратно? Отправка платная? Как быстро возвращают деньги? Благодарю за ответы.
думаю можно написать в суппорт пока не отправили, так однозначно будет быстрее, чем ждать пока дойдет а потом делать возврат. мне так Виктория делала - им было проще отменить заказ, чем его внутри менять.
Я когда то у них спрашивала уже за возврат,то они ответили что заказы не отменяют,а только возвращают когда товар получен по факту. Но это было давно,вот думаю может что то поменялось)
пока ничем, я им написала в помощь, но они ничего не ответили. И как на зло на след.день отшипили ) В последний раз около 4 дней товар не отправляли ) Теперь жду трек на склад и буду оформлять возврат по Америке.
Можно ли вернуть товар обратно продавцу? Да, можно вернуть товар назад продавцу к моменту его отправления в страну назначения. Есть несколько вариантов возврата : 1. Магазин высылает трек номер Вам на email, а Вы нам по адресу package.handling@meest.us, мы клеим и отправляем продавцу. 2. Для UPS на коробке можем написать return to sender и отдать ups на возврат, в таком случае нет никаких номеров, по которым можно отследить доставку и отправку от нас. 3. Если в поступившей к нам коробке уже есть наклейка для возврата товара, то мы ее наклеим на коробку и отправим товар обратно в магазин. Обычно известные в США магазины обеспечивают бесплатный возврат. 4. Мы делаем наклейку, которая стоит вам от $8 до $35 за один трек номер, тогда вы можете отследить возврат на сайте компании Федекс. Да, вот тарифы Миста
Есть какие-то предпосылки? Или у них сегодня праздник какой-то? Собираюсь покупать, думаю ждать до 16.00 или нет? А вдруг цену поменяют?
С момента покупки прошло 3 дня, деньги не снимают, ордер в процессе, писать им письмо или еще подождать?
Девочки,подскажите плиз,что-то не пойму, 6р.м. отправляет бесплатно только на Мист,а на Ukrаine-express?
я снова со своим возвратом...Товар пришел на склад, готовлю его к возврату, 6пм на имейл выслал штрих код, а МФ говорит, что это не тот штрих код и он не подходит для бесплатного возврата, и что они возьмут за услуги 5 дол, так еще и отправка будет платная. А как у вас происходит возврат, платно\бесплатно???? На сколько я помню, то С КАЖДЫМ ТОВАРОМ ПРИХОДИТ НАКЛЕЙКА ШТРИХ КОД, так ведь? Может МФ не увидели ее...
уточните в магазине, выслали ли они наклейку. Выше писали, что возврат Мистом назад в магазин стоил 17 дол. вот и думайте, что выгоднее: тут продать или вернуть назад в магазин.
ого. Там платье стоит 90дол,вряд ли его тут продадим. Хотя покупатель сам виноват, я ей сбросила размерную сетку,а она решила взять размер меньше,а теперь забоялась что не влезет.
так а кто вам сказал, что на 6 пм бесплатный возврат? Ничего подобного! Они только бесплатно шлют товар, а возврат у них платный - тарифицируется по весу согласно расценок ТК (юспс самая дешевая) - от 5,95 и до ...
Подскаже, пожалуйста, возврат у них платній и отменить ордер тоже нельзя? Вообщем купила сегодня утром кроссі, а через несколько часов они подешевели на 15 дол. Позвонила им, говорю, можете изменить цену или отменить заказ, я закажу их опять. Сказали уже не могут и позвонить, когда будет трекинг-номер. Так я не поняла, что-то возможно сделать в єтой ситуации? Стоит покупать єти кроссовки сейчас дешевле, в надежде, что тот заказ будет отменен? Или так у меня будет две парі потом?))
Единственный способ вернуть товар на 6пм БЕСПЛАТНО - это вовсе не получать его. Т.е. курьер вам приносит посыль, а вы пишите отказ от получения, и тогда посылка возвращается отправителю бесплатно. Если ваш МФ может предоставить такую услугу (т.е. нужно позвонить и уточнить данный вопрос, как это правильно сделать - вносить трек и в описании писать НЕ ПОЛУЧАТЬ (но кто его смотрит, описание?) или КАК это оформить, то можете купить сейчас, по более выгодной цене. А первые вернутся на склад в магазин. поверьте, они вам расскажут то, что я написала вам))) что вы можете не получать трек, и он им вернется, а когда вернется, вам автоматически вернут деньги. Сложность только в том, что получаем треки не мы, а люди, у которых по 150 посылок в день, и будут ли они рыть определенный трек, чтобы отказаться от него - я не знаю.
Вам стоит попробовать еще раз написать им и попросить изменить цену, т.к. цена изменилась. Во многих магазинах существует практика возврата разницы, если товар подешевел в течение 14 дней после покупки. Т.е. просите не возврат, а именно пересчет суммы покупки.
Это для нас есть некоторые сложности... а там... хоть конем гуляй. Хошь - не получай, не понравилось - возврат, не твой заказ - возврат. Это мы тут при открытие посылок волосы на всех местах рвем иногда )))) А там - все для удобства потребителя )))
Спасибо, что посоветовали им написать. Я думала, что звонок же быстрее. Написала вчера. сегодня отгрузили, а потом прислали письмо, что они снизили цену и вернут разницу
А мне до сих пор деньги не списали. Точнее списали третью часть... Не подскажете содержание своего письма? Попробую нахрапом надавить... если и скидку не сделают, так может хоть деньги спишут... Если не затруднит, скиньте, пожалуйста, вариант письма мне на адрес fanbarca92@gmail.com ... а я уже попрошу знакомых подредактировать под мою ситуацию...