Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ ideeli.com покупки с закрытых распродаж! Добрый день! Хочу познакомить вас с необычным сайтом закрытых распродаж ideli.com. Здесь вы найдете много, очень много дизайнерских вещей по самым низким ценам. Каждый день - новые предложения, женская, мужская одежда, декор, дом, красота - все это можно найти на ideli.com. Ideeli - это сайт закрытых распродаж и для того, чтоб просматривать каталог и делать заказы сначала необходима - регистрация, просто заполните почту и пароль в открывшемся окне. Магазин ideeli принимает украинские карты к оплате, отправляет на адрес мейл-форвардера. Цена доставки 9,95 долл в месяц, т.е. с первым заказом вы оплачиваете 9,95 дол за доставку и потом в течении месяца можете делать заказы, плата за доставку насчитываться не будет. Еще интересный нюанс: если вы не готовы купить позицию - можете скопировать и сохранить себе ссылку на нее из адресной строки, даже если распродажа закончится скорее всего по ссылке все равно будет ваша вещь и магазин разрешит ее купить. Вот и все) Надеюсь моя краткая статья поможет вам совершать покупки без препятствий. Свои вопросы оставляйте пожалуйста в комментариях к этой статье. _________________________ Многими любимый магазин Ideel переехал на GROUPON https://www.groupon.com/occasion/ideel Сейчас перед многими встал вопрос - ГДЕ МОИ ЗАКАЗЫ?! 1) вам нужно подтвердить свой кабинет на групоне (просто введите свои данный с идиль). Новые пользователи, или кому не актуально отслеживание заказов могут зарегистрироваться заново. 2) в аккаунте групон подтянутся ваши адреса (билинг и шиппинг = МФ) + платежная информация 3) вам нужно найти и верифицировать (подтвердить) свой имейл адрес. Вам начислят как минимум $5 поощительных групоно-долларов, которые вы используете при следующей покупке, некотрые получили больше, у кого были неиспользованные ревардсы по программе айдилист 4) ордера идиль все равно не видны? Спасибо LenaElena: перейдите по ссылке http://admin.ideel.com/my_account/orders воспользуйтесь данными аккаунта как раньше в Идиль, перезайдите по ссылке еще несколько раз, увидите свои ордера на Идиле. 5) Теперь вы можете видеть движение по своим ордерам, если есть вопросы, пишем в службу поддержки: ideel@groupon.com а также support@groupon.com support@ideel.com Магазин может делать до 3-х блокировок: в момент покупки товара, спустя 10 дней, если он еще не отгружен, и третью непосредственно при отгрузке. Первые суммы должны выйти из блока автоматически. __________________ Какие преимущества дает GROUPON? Скоро узнаем, но как-минимум это фришип от 35 дол и более широкий спектр товаров, а также целый ряд услуг, доступный жителям США. На сайте постоянно анонсируются доп. скидки на те или иные категории. Будем разбираться вместе!
та у меня куча страхов... то а вдруг что-то не то в адресе напишу, то а вдруг в юэ что-то не так сделаю и на деньги попаду.. то а вдруг мне что-то насчитают много , как читаю часто- то за коробку то за упаковку... с идели я уже три года заказываю но все через девочек, а теперь вот долар вырос и решила начать экономить ))))
Я тоже сильно-сильно боялась))) перепроверила раз 20-ть и...решилась))) Теперь обладательница отличных вещичек с Идели) На самом деле все не так страшно, как кажется) Дерзайте)
страхам надо смотреть в лицо-) читайте внимательно инструкции перед покупкой в конкретном магазине. перепроверяйте перед оплатой и все-) задавайте вопросы в темах и вам помогут. Для этого ШУ и существует-) Удачи!
девочки, мне биллинг так и указывать адресс-улица,штат и горд ЮЭ? решила попробовать под скидочку заказ сделать и не могу биллинг вбить
Здравствуйте, помогите с решением вопроса пожалуйста. В посылке от юкрейниан-экспресс пришла сумка с идиль вся в разорваном прозрачном пакете, потертая полностью на ручках, в общем в ужасном состоянии. Сумка за 60 дол. жалко. К кому выставлять претензии к идиль или к перевозчику. Ведь при упаковки было видно, что она в таком состоянии.
Да у Идилли вполне могут быть такие косяки (. Причем магазин оказался совсем недружественным к клиентам( . Мне отгрузили неправильную позицию и полностью проигнорили мои жалобы, мол, при получении сразу проверяйте, и если есть проблемы -сразу же возвращайте. То, что я из Украины им абсолютно все равно (
Если ошибочно не ту позицию выслали - то да, сложно с ними спорить. А вот если брак откровенный - то писать обязательно, с фотографиями. Должны вернуть деньги. Возможно, прийдется несколько раз писать.
все привет, у кого-то идиль повторно снимал деньги за один и тот же заказ ? Пока оформила заявку на возврат в Привате 24 , в идиль писать как думаете ?
У меня снял причем наглым образом, я уже написала в Идиль письмо. 17го на почту пришло письмо, что на все позиции фри шип. Я выкупаю себе за 12,99 контейнер для хранения зелени, мега довольна что за такую цену. Мне приходит смс подтверждение, что сняли (заблокировали) 12,99. На следующий день 18го,!!! снова снимают 12,99 и шип 9,95!!! Я в шоке. И самое интересно, что в личном кабинете дата покупки стоит 17го (когда был фри шип), а суммауказана как за 18ое, уже вместе с шипом. В резерве две суммы, 12.99 и 22,94. Написала в тех поддержку Идиль, пока молчат. пы.сы: оплачивала валютной картой.
у меня тоже на днях сделали двойную блокировку, написала на почту, через два дня прислали ответ что типа да,мы так делаем для подтверждения того что какрта ваша и не ворованая,извините за неудобства,это для вашей же безопасности..деньги будут вам зачислены назад в течении 5-ти дней! короче приложила это письмо к заявке на разблокировку,жду теперь )))
Да, меня идиль тоже раз так подкачал - дважды заблокировали сумму 36 дол. СС банком как ни билась - нет и все тут (приват, пишите подтверждение из магазина). ну язабила..месяц прошел само из блока вышла. Причем не просто месяц, а 30, на минуточку, БАНКОВСКИХ дней. Сейчас приват мутит в этом плане, оч неохотно с деньгами расстается
Идили морозятся, написала им еще 21го (в субботу) до сих пор ничего не ответили и вторую сумму 22,94 уже благополучно списали, а первая реальная, в блоке. И что мне делать дальше? Хочу вернуть свои 10дол за бесплатный шип. Редиски они.
А они тогда пишут, срочно пополните а то не отправим((( И в любом случае надо первую потом разблок. и карту заново пополнять... У меня так было...
ну да..а смысл не держать? они или в минус карту загонят или напишут- не достаточно средств на карте-пополните баланс если вы хотите что-бы мы вам отправили что-то! плюс еще сегодня еще оправили 8 заказов одним треком
У меня с блока деньги вышли через 30 дней календарных..5 мая делала заказ, 5 июня деньги были на карте какие заявки не писала в банк - не помогало
Девушки, кто может подсказать разрешение ситуации? Была покупка с учетом скидки 35% и фри шипа,гривневой картой( на карте была только сумма покупки). Общая сумма -38дол курс блокировки 21,5, через неделю курс вырос и после долгих выяснений с Приватом, закинула на счет необходимую сумму и подтвердила карту, деньги тут же ушли снова в блок( уже по курсу 22,03), но на почту пришло письмо, с суммой покупки уже без учета скидки и фри шипа(разница 30 долл.) написала в магазин, вопрос направили в тех.поддержку. На следующий день заказ отгрузили,но деньги не списывают и в отгрузочной ведомости по-прежнему сумма без учета скидки! Курс растет, Приват отвечает, что в резерве дважды по 38 долл и этой суммы достаточно что бы снять и на 30 долл больше и по какому хош текущему курсу, разбираться с магазином. В магазин напишу снова, но приведет ли эта переписка к чему-либо, не знаю. Кто возврат с Миста делал на Идиль?или возврат не выход?
возврат всегда выход. Как только пакет будет на складе магазина, вам просто ОБЯЗАНЫ вернуть деньги. Вы просто проверьте, подлежит ли ваш товар возврату. Возле некоторых позиций пишут non-returned
у меня такое было последний раз, покупала с -35% , из семи аккаунтов, общая сумма покупки больше 400 дол, все дважды как положенно заблокировалась! часть списалось, по одному акку прислали инвойс после списания без учета скидки, но сумму сняли с учетом скидки, как положено! написали чат вопрос, они извинились и сказали что не волнуйтесь,все ваши скидки учтены согласно акции! первую часть денег разблокировал приват только как сбросила переписку с магазином им, по поводу курса да, это издержки уже
Спасибо) по поводу учета скидки успокоили. немного), а в ордерах так и висит без скидки стоимость? п.с. скидывала переписку, но для вывода из резерва суммы Приват просит именно письмо магазина об отмене заказа или, о том, что у меня нет перед ними неоплаченных счетов, но ни то ни другое не является правдой, поэтому, написала , чтобы магазин как можно скорее направил в банк запрос на списание, как мне объяснили в чате Привата-это единственный вариант, необходимая сумма спишется из двух блоков, остальная часть станет сразу же доступной.
при двойной блокировке я написала в магазин. Отвтет "мы так делаем для проверки не краденная ли карта, деньги будут возвращені". Приложила это письмо к заявке разблокировки в Приват..деньги вернули на карту через 3 дня Насчет скидки надо писать в службу поддрежки, чтобы учли
Подскажите,я вы в разных аккаунтах свою фамилию и тот же адресс указывали?Или открывали на другого человека?
по поводу разблокировки да, просто в чате пишите им письмо, только надо что-бы фигурировал номер карты, сумма и дата платежей, и постепенно доводите разговор до того что вам ответят какого числа платеж один был анулирован, мне по таким письмам приват в тот же день разблокирует деньги
не за что , я когда с ними веду переписки потом то конечно переживала что везде мое имя, но потом решила что господи, у них сколько клиентов, им наши имена все на одно лицо аа,и еще как на зло попадала на одного и того же оператора, но ничего, прокатило.. я иногда плачу разными картами, ну что-бы не все так одинаково было ))
Девочки!!!Хелп!!! Выкупила с Идиль платье Николь Миллер за 119,99. Пришло с откровенным браком - прямо впереди на кружеве прорезь примерно 5 см. Написала им, отписались роботом, что возвращайте. Как это делать не знаю. Что посоветуете? Кто-нибудь вообще с возвратом в магазин сталкивался?
Напишите вечером в чат еще. У меня тоже завис один заказ не отгруженным - не могу достучаться, сегодня уже вплотную займусь, т.к. выходит срок доставки