Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ __________________ Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. __________________ Добрый день, Вот ссылка на интернет магазин http://www.fisher-price.com/fp.aspx?st=10&e=storelanding Здесь вы можете найти многими любимые игрушки Fisher Price. Я очень люблю эти игрушки На Амазоне тоже бывают очень хорошие предложения по этому бренду, но на многие игрушки цены ниже. Можно найти купоны со скидками, Free Ship. Очень часто акционные предложения на сайте. Билинг адрес писала украинский, штат написала - штат транспортной компании. Шипинг адрес - адрес транспортной компании Отгрузили очень быстро. Очень была довольна покупкой
это она и есть скорее всего. У меня такое было с другим заказом, отправили одним треком, а зашло под другим. Я 3 дол не платила, позвонила в Мист и спросила почему первый трек уже вторую неделю "висит", они мне сами сказали, что он под другим номером зашел.
посмотрим как приплывет, что это будет))) я так и не дождалась ответа от фишера. от них до сих пор ни гу-гу (((МИСТу тоже решила не платить. на свой страх и риск задекларировала ее как фишерский заказ, потому как он один неопознанный висел в кабинете. теперь ждемс. что-то да приедет)))
тоже не все просто. но я до них достучалась. день эдак на 4й. писала куда только можно: и с сайта на "обратную связь", и по почте на кастомерсервис...
Похоже, всё-таки не сложилось у меня с этим сайтом. Один раз получила от них ответ, причем с какого-то адреса American girl через Mattel. Второй раз они мне с этого адреса ответили -уточните, что вы заказывали. У меня возникло подозрение, что это что-то не то. Написала опять параллельно на кастомер сервис, всё время приходит отказ, что сообщение не доставлено, попробуем еще раз (видно их сервис не пускает). Вы по какому адресу достучались к ним?
customerservice@fisher-pricestore.com там автоматом приходит ответ с сервера типа "спасибо за письмо. ждите и вам ответят". последний раз мне ответили дня через 3. когда я уже на свой риск все решила
http://click.mail.mattel.com/?qs=87...87a43369c193649f7a0a8897944c6add86443d25d1f72 на Фишер прайс сегодня есть отличные предложения.А купона на скидку нет сейчас никакого?
подскажите, они обещают фришип на любой заказ при подписке на новости же и просто подписалась и зарегистрироваась и подписалась - а письма с кодом нет(
фришип, по-моему у них всегда указывается на сайте вверху. например "фришип при покупке на сумму от $50" (или меньше сумма, если меняют - указывают). насколько я знаю - бесплатной доставки за какие-либо подписки у них нет. может быть для новичков, которые только зарегистрировались. и то, не уверенна.
да у меня первая регистрация и первый заказ на нескольких сайтах писали, что они фришип присылают. но тут даже не в этом речь, они подтверждение регистрации никакой не прислали(
у фишера это очень длительный процесс. у них ответы на письма или восстановление пароля могут занять несколько дней. туговатые они в этом плане (((
Я пыталась с другой почты получить так фри-шип, так оповещения о новых акциях туда приходят, а кода так и не было.
И очень зря, вот когда от 35$ был фри шип, было нормально-купил игрушки, и они себе приехали, а вот 50$- уже сложно, потому что ж и одеть ребёнка надо, а не только развлекать
совершенно согласна. ведь покупка на 50 - это много не только по деньгам. на такую сумму еще и по весу игрушки влетят в копеечку ( за пересылку).
Девочки! Нужна ваша помощь! Сделала 2 заказа в один день. Один уже давно приехал, а второго еще нет, хотя трек дали, но на склад ЮЭ он не поступил. Написала им письмо.Получила такой ответ: Dear Fisher-Price customer, Thank you for contacting us regarding your recent order. Tracking indicates your package was delivered on Monday, February 22, 2016 via USPS. If you have not received this package, we recommend checking with members of your household to see if someone may have brought it inside for safe keeping and forgot to inform you. If you are unable to locate your order, please call us at the toll-free number listed below for assistance. Sincerely, Fisher-Price Shop-at-Home Catalog Customer Service Mattel Direct, Inc. Phone: 800-747-8697 Fax: 608-836-0761 Available Monday - Sunday 7:00 a.m. - 10:00 p.m. Central Time Holidays and September-December are subject to change Что мне теперь делать? Позвонить-то им не могу да и знание английского " со словарем"
на ЮЭ статус "не отримано", у магазина заказ "закрыт" и отшиплен на адрес ЮЭ Если трекать трек, то выскакивает на мой заказ.
Вы меня не поняли. Магазин вам прислал трек-номер, который вы внесли в кабинет ЮЭ. Он отслеживается? Вы проследили на сайте перевозчика, когда и куда его доставили, какой стутс у этого трека? Перевозчик в данном случае не ЮЭ, а та компания, кот. доставляет товар по США (федекс, юспс или юпс)
в том то и дело, что он не трекался, а все время выскакивал на мой заказ. если предыдущий заказ я смотрела, то этот нет
Странный номер, 4 первые цифры вообще для США не арактерны, киньте мне в личку скрин подтверждения об отгрузке, кот. вам магазин прислал
мне даже на почту не приходило письмо, только в моем аккаунте был номер трека. На складе было много неопознаных треков, все ждала, что может там быть под другим номером.
остается только писать в магазин, что этот трек номер в принципе не отслеживается, показать на примере трека из другого ордера, что он выглядит странно, что подтверждения на имейл вы также не получали мой фишеровский трек начинался с цифр 69... и всего их 15, а не 14 (это если отбросить 8017 у вашего)
я владею анг. в школьном объеме и пользуюсь переводчиком гугл. Вот есть тема: https://shu.com.ua/threads/kak-zakazat-s-sajta-fisher-price.2308/ Вот шаблоны писем от нашего пользователя: https://shu.com.ua/entries/shablony-pisem.508/ Вот еще шаблоны популярных стандартных фраз: https://shu.com.ua/entries/predlozh...avlenii-trek-nomera-vse-ob-otslezhivanii.507/
Девочки, а что это за новости у Фишера? Они перестали шипить заказы на почтовые компании? вот что мне прислали в ответ на заказ: Thank you for your recent order(s). Regrettably, we were unable to process your order(s) with the shipping information provided and have cancelled your order(s). At this time, we are unable to process any orders which ship to forward shipping companies (companies that forward packages outside of the United States) even if we have shipped to that address in the past. We were experiencing numerous issues with these companies and had to implement this policy.
девочки как правильно пароль составлять,Ваш пароль должен быть минимум 8 символов и содержать одну заглавную, одну строчную и одну цифру.вот что пишут я уже все пробовала и ничего,там акция горит а я не как не пройду регистрацию((((
Она вроде бы перестали на форвардеров отгружать! Пароль должен быть надежным, к примеру Fisherprice2204 В личку написала Вам, попробуйте и те способы!
Прочитайте, как раз вчера девочка написала. Мы все надеемся, что это однократный сбой у них, потому что полюбили этот магазин уже все давно!
Привет всем! Девочки кто та заказывал , я правильно поняла статус закрыт означает что отшипили? А то заказ приняли, статус закрыт а трек все еще не прислали, и деньги не вернули и на почту тоде не сдали ничего, я в полном неведении
Может расскажет тот, кто совсем недавно делал заказ. Пролистайте страничку вверх, они грозились перестать шипить на мейл-форвардов. В каждом заказе должен быть трек-номер. Если его нет, значит Ваш заказ не отгрузили.
Так у них вообще с письмами сложно. Они очень редко что-то пишут. Можно им позвонить по скайп, если владеете английским, это бесплатно, уточнить, все ли в порядке с Вашим заказом. У них есть переводчик, но можно целый час его в скайпе прождать.
Напишите потом и нам в темку, что к чему, чтоб мы были в курсе. Я, если честно, сейчас боюсь заказывать. Неизвестно, отгрузят или нет, приват потом месяц деньги не возвращает, если они в блоке будут висеть, и таможня, говорят, "бунтует"! Напишите, всем спокойней будет, да и Вам тоже, может совет какой пригодится)))