Самостоятельные заказы с Tchibo.de. Итак, сегодня я делюсь опытом покупок в немецком интернет-магазине Tchibo.de. Интернет-магазин, как можно изначально подумать, судя по названию, занимается продажами одноименного кофе. Однако это не так. Помимо кофе и разнообразных кофейных аксессуаров в Tchibo.de можно приобрести товары для дома, детскую и взрослую одежду, а также одежду для активного образа жизни и спорта. Особенно стоит отметить детскую одежду и отличную верхнюю одежду. Приобрести в этом магазине куртку можно по очень хорошим ценам. Также множество положительных отзывов приходится на товары детской одежды, такие как трикотаж для новорожденных. Огромным спросом пользуется и кухонные принадлежности, представленные на сайте. Очень интересный магазин, особенно для тех, кто понимает немецкий язык. Доставка с сайта Tchibo.de только по Германии, я заказываю на адрес герм. Миста. Магазин Tchibo.de принимает к оплате украинские карты. Чтобы отправить посылку через эту компанию - высылайте посылку на адрес: Fa. MEEST Germany GmbH, Langenhahner Str.41a, 56457 Westerburg. Стоимость пересылки в Украину составляет 10 Евро за посылку до 1кг, 17 евро до 8кг, и по 1,9 евро за килограмм, если посылка весит больше восьми до тридцати килограмм. Однако у магазина есть отделения в Австрии, Турции, Польше, Швейцарии, Чехии, Словакии и Венгрии. Перейти на одно из таких отделений можно в самом низу страницы. Фото: Стоимость доставки по Германии – фиксированная. Она составляет 4,95 Евро. Ассортимент предлагаемых продуктов обновляется на сайте каждую неделю. Каждые шесть-восемь недель появляется новая тематическая вкладка. Фото: Конечно, не обходится без скидок и сезонных распродаж. Для них предназначается отдельная рубрика SALE. Фото: Теперь поговорим непосредственно о покупке. Сначала нажимаем на «Положить товар в корзину», а после, во всплывающем окне выбираем количество, желаемый цвет и размер товара. И нажимаем желтую кнопку «Продолжить». Фото: Когда вы готовы купить товар, нажмите желтую кнопку «Оплатить» в правом верхнем углу экрана. Фото: Вам еще раз продемонстрируют выбранные вами товары и ниже попросят ввести номер купона со скидкой (сверху) или номер подарочной карты (снизу). Далее нужно будет нажать кнопку «Продолжить покупку» (очередная желтая кнопка). Фото: После этого вас отправят на страницу Входа/Регистрации. Фото: Если вы не были зарегистрированы в этом магазине,заполняем все поля: Обращение - название адреса для адресной книги. Номер Членской карты - можно не заполнять, если у вас ее нет Расставляем галочки и завершаем регистрацию. Заполнять поля стоит английскими буквами. Например: Anna Petrova. Желательно так, как указано в вашем загран. паспорте. После окончания регистрации вы сможете оплатить свою покупку. После оплаты проходит несколько, ваш заказ пакую и отправляют, бывают отмены некоторых позиций, об этом вам напишут на почту.Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. Спасибо за внимание! Обсуждаем здесь.
Подскажите: отгрузили заказ от 8 октября в письме вижу, что есть отказ одной позиции, написано: продано. Но на сайте эта позиция есть. Как они возвращают деньги?
на карту автоматически приходят после окончательной отправки вашего заказа - у меня около 3-5 дней было...
Деньги мне так и не зашли, но сегодня прислали такое письмо: Первая позиция была в списке в прошлый раз, а у последней был такой же статус "продано" и сейчас тот же. Так что же мне выслали и зачем мне такое счастье на Мисте из двух позиций, кому же мне его подложить в посылку?
а что вам выслали - сама не пойму... у меня отмена была только 1 раз - деньги вернулись на карту, вернее они разблокировались после отгрузки товара. а сейчас вижу, что по последнему заказу уже в личном кабинете висит статус продано значит будут отмены
переводчик говорит: Спасибо за Ваш заказ. Следующая программа в настоящее время покинул наш логистический центр и находится на пути к вам. А о чем речь: о двух позициях или одной не знаю и деньги не возвращают
мы тут с одной девочкой из Полтавы хотели отправить вместе такие заказы из Чибо, маленькие (которые подпадают под консолидацию) - но нам вежливо ответили, что мы это разные клиенты и объединить такие посылку в одну не возможно... эт не то, что в Америке: дал трек кому надо в бокс, а тут по месту уже можно договориться)
У меня Чибо 2 раза заказ делил на 2 посылки... первый раз была в шоке у одной вес 4 кг , у второй получился 1.6 кг - заказывала для себя и девочек с форума, попала это мало сказать....заплатила за 1,5 посылки, вместо того что б сэкономить на доставке..... мист отказался консолидировать с другими посылками, Чибо сказал что то вроди "так получилось.... " так что от этого никуда не денешся....единственное я теперь в догонку к каждому заказу всегда пишу письмо с просьбой отправить весь заказ одной посылкой или же если есть два небольших по весу заказа - аналогично, и это действует!!! Только обработка письма долгая 3-4 дня.
хорошо вы придумали это с письмом) а я просто поменяла перевозчика, где есть возможность консолидировать заказы а по поводу ответа на письма- это да, заметила: решала вопрос с магазином о разбитом контейнере для воды для кофемашины при транспортировке - ждала 4 дня - но ответ был положительный, отправили эту запчасть за свой счет и бесплатно)
судя по всему вам отправили только одну позицию.... только что получила аналогичное письмо "счастья" с двумя отменами....
а тут выбор не сильно большой...... даже можно сказать вообще никакого( я перешла на Баджет парсел - но только потому что сразу и часто покупаю все 3 направления и мне удобно, что все в одном личном кабинете а дальше есть свои минусы и свои плюсы, как и у всех... но возможность консолидации есть и меня это устраивает, так как за вес посылки, которая больше 8 кг все таки дешевле платить)
скажите пожалуйста.. вот Вы объединили все посылки, а сумма всё равно ж не должна быть больше чем 300 евро? что то я запуталась...
у разных форвадеров свои условия и методы ) конкретно по Баджету - мои посылки объединяются по каждому направлению отдельно в пределах 300 евро или больше (отправка посылок без инвойсов), могут отправляться каждую неделю (отправки у них обычно в разные дни) на меня и на моих дополнительных получателей (муж, сестра, соседка) - но в Украине всю эту кучу посылок получаю только я
как там ваши дела с возвратом денег? у меня по последнему заказу от 23/10 - отгрузка была 29/10 с отменой 2 позиций - сегодня на карту все вернули
девочки, помогите особо одарённым, т.е. мне: с англ. магазинами проблем нет, а с нем. тяжеловато. Хочу зарегистр. на Чибо, можете подсказать, что конкретно куда вписывать? Я так поняла, что писать надо на англ. языке. В строках, где имя - указать ещё и ID, который мне присвоил форвер. Дальше полностью заполняется адресс форвера? с его электронкой? И ещё, я выбрала Баджет, но нигде не могу найти его адресс в Германии, помогите, плз. По ходу ещё вопрос, слышала, что Чибо возвращает НДС, как это выглядит и что для этого надо делать? И ещё, нет ли у них кодов на 1 покупку?
и ещё вопрос: когда заказывала через посредника, то девочка писала, что некоторые вещи на познюю доставку (через 1-2 недели), как быть с такими позициями в заказах, как они приходят, и можна ли их оплатить полностью со всем заказом?
На первой странице Бану выложила подробно описание, как и куда вписывать. По баджет не подскажу, пользуюсь услугами другой компании Есть коды, можно поискать в интернете. Если поздняя доставка, то они могут долго отгружать весь заказ или отправить эти позиции отдельным трэком, как получилось у меня. Оплачивается все сразу при заказе.
Девочки, при регистрации после поля индекс и город, просят эл. адрес, а какой - мой или форварда? И что писать в поле - Дополнительный адрес?
девочки, подскажите, есть скидочные купоны на Чибо, хочу оформить заказ и вот интересует, существуют ли они вообще?
я набрала на 77 и мне в накладной не поставили доставку, или она там не проставляется, просветите пож-та?
и как им оплатить, пишут мне что вышлем вам по электронной почте со всеми деталями заказанных товаров по адресу и все....а графа оплаиы вообще не появлялась, хотя я зарегистрирована
проставляется) может вы положили что-то (типа кофе) по которым дается фри шип: н-р я так часто покупаю упаковку капсул для кофемашины - она дает фри шип на любой заказ
может вы выбрали не оплату картой, а наложенный платеж при получении посылки (это 4 этап оформления заказа)
наверное отменить заказ - тоесть написать им... а потом когда они отменят - уже по новой заказать. но знаю, что адрес доставки они не поменяют - один раз просила об этом - вежливо отказали
я просто к примеру написала, что они могут и не сделать то, что просите... мне тогда было важно поменять шиппинг адрес - так как автоматом вышел Мист, а в то время я уже сменила перевозчика...
понятно, но я сейчас зашла в способы оплаты, у меня там стол счет, я поменяла на карту кредитную, но что делать дальше и как вводить номер карты пока не соображу, или ждать от них ответа....
а ничего дальше делать не надо: когда вы будете оформлять новый заказ то на 4 этапе выбираете кредитная карта и там вводите свои данные по карте (номер, ФИО, срок годности, ССВ) - и потом только пересмотрите весь заказ и нажимаете кнопку "оформить" а этот заказ скорее всего надо только отменять... так как я не уверена, что они вам поменяют по этому заказы форму оплаты, даже если вы сейчас в догонку напишете им письмо с соответсвующей просьбой... не знаю, может на сайте - в вашем кабинете напротив заказа есть кнопку отменить - в других магазинах знаю так можно сделать, а тут...