Должны вернуть деньги или выслать этот товар ещё раз, мне и так и так делали. Вот только не помню через какое время деньги вернули. Напоминайте периодически, я в чате им писала
Здравствуйте. Как вы оформили потерю? у меня посылка 1,5 месяца в неизвестном направлении. В пуму пишу, ответ: у вас zip code не верный. благодарю за ответ.
Добрый день! Девочки Англию кто-то покупал, в теме Англии полный штиль.... пишу сюда. В 10 утра купила Англию заказ сформировали , оплату сняли и все, обычно по америке приходит письмо что заказ в процессе , а тут ничего нет. Это ждать отмены ?
Доп скидка -10% на все TEN96C61B , минута подбора и код сработает я просто менял цифры , TEN не трогаем
Девочки, доброго дня. Помогите мне с Пумой. как вернуть мне деньги? я им пишу, у них один ответ, у вас zip code не верный. 2 месяца уже.
Помогите пожалуйста разобраться Puma Германия. Хотела заказать и оплатила Пей Пал, деньги сняли, а товар в корзине остался. Понятно, что не прошёл и деньги вернут. А заказать хочется. Не могу понять где выбрать оплата картой ? Предлагает только Пей Пал , какой-то Soford и банковский перевод. Блин, а где обычная карта?
Пробуйте купить гостем, я так оплачиваю нашей картой без проблем. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Всё равно не могу выбрать где оплата картой и внести номер карты. Предлагает Пей Пал или какой-то Soford или банковский перевод. Нажимаю на банковские перевод, так сразу пишет разместить заказ. А где же данные карты вводить ? Ничего не пойму
А вы говорите о Германском сайте? Я просто не могу найти оплату картой именно с сайта Пума Германия. США я выкупаю без проблем, а вот Германия что-то никак
Девочки, спасибо за ответы. Делюсь информацией про выкуп Пума Германия. Зашла через аккаунт, оформила на Мист , шип/бил , оплата Пей Пал в этот раз получилось, надеюсь не отменят. Выбор оплаты картой так мне и не было.
Девочки, добрый вечер! Подскажите, плз, как правильно поступить. Получила посылку от Пума, а в ней нет трёх вещей моих, и две не мои. Мало того, что заказ шипили частями, так ещё и по Америке часть шла месяц . И теперь что делать не знаю. Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, какими должны быть мои действия: писать им в чат? Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
Сайт у всех работает нормально? Со вчерашнего вечера не могу войти в корзину. Все открывается, кроме корзины
Кто разбирается, посылка доставлена на адрес, с которого отправляли? То есть вернулась на Пуму? Или я что то не правильно понимаю........
Добрый вечер, девочки, подскажите, пожалуйста, как отменить заказ? Возможно ли это? Заглючила страница на моменте чекаута, когда возобновила, я не проверила сумму заказа и оплата прошла без применения промокода, увидела уже когда списали деньги с карты. Подскажите, есть ли шанс отменить заказ? Или только через оформления возврата? Спасибо всем, кто напишет Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я тоже сразу написала, в ответ пришло сообщение, что обрабатываются запросы до трёх дней, есть вариант, что отгрузят, пока я ответ получу. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В условиях они пишут, что отмены невозможны, только возврат. Но некоторые девочки писали, что им таки отменили, если сразу написать, но это как повезёт.
напишіть будь ласка чи всі можуть зайти в кошик на Пумі якісь чудєса - не пускає і все може хтось з таким стикався?
Девочки,нужна помощь. Сделала первый раз заказ на Пуме Германия, оформила на Мист. Все хорошо ,сайт отгрузил,но захожу по трек номеру и пишут.что сегодня по адрессу Мист Отказано принятие. Это как такое может быть? Девочки такая ситуация,я первый раз вооще оформила заказ с Германии и адрес Мист посмотрела в личном кабинете,а теперь выясняется ,что склада в Westerburg у них уже нет. Что делать???
Отвечаю на свой же вопрос, вдруг кому-то будет полезным. Сегодня получила сообщение ответ, в котором указано, что ни промокод применить уже нельзя, ни отменить заказ. Что я могу только оформить возврат и никак иначе. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
вряд ли. Но можете попытаться Переадресовать в некоторых магазинах можно до отправки заказа. Только в некоторых. Как правило выход - перезаказать. Так магазин и предлагает
внизу на главной странице. Правый угол Но есть телефон и почта E-Mail: service@puma.com Hotline: +49 (0) 30 22 38 99 33
Да,на почту я им вчера написала. Пришол стандартный ответ,что заявку приняли и ответ через пару дней. Вот думаю,может где-то быстрей ответ получить.