До последнего не хотел выносить это на публику, но страна должна знать своих "героев". На "черную пятницу" закупился солидно на амазоне... одну посылку потерял UPS - Амазон повторил отправку уже своей курьеркой. Когда все собралось заказал отправку морем. Кстати еще и "застраховал" у них посылку. Доехало все оперативно - не ожидал такой прыти. Часть посылок в коробке была в оригинальных почтовых пакетах, а часть расспакована - странно, ну ладно. В процессе разбора коробки не нашел одного отправления, мелочь но обидно (перчатки кожанные Pierre Cardin за 15 баксов). Написал в службу потдержки Миста. Первый раз ответили быстро, попросили инвойс, пообещали проверить на складе.... и пропали на 10 дней, потом предложили проверить коробку, все ли с ней в порядке (специально фотографировал все до вскрытия). И через неделю снова попросили инвойс.... Чтобы через 20 дней ответить "Доброго дня, Будь ласка контактуйте амазон якщо вам не вдалось вияснити місце знаходження замовлення. Ми запакували всі товари які були подані на відправку. Дякую." Цензурные слова на этом закончились.... Читал о кражах из отправлений у Мист, но меня это обходило стороной и вот догнало Теперь не уверен, что буду через них заказывать еще.
Почитайте соседнюю ветку...там как бы тоже битые вещи приходят, и ответ примерно такой же...мол "виноватынемы"..."унасвсехорошо"
У меня что-то подобное было. Пропало содержимое посылки. Meest US отписался что мол "знать не знаем, так нам прислали". На мой вопрос почему вес посылки значительно уменьшился после того как посылка побывала у них на складе (заказ в Мист США зашел с одним весом, а вышел оттуда почти в 2 раза легче... ) - ответ дать не могут, а тупо включают дурака мол что нам прислали - то мы и переслали, посылку не открывали. Продавец государственная контора US Mint. подтвердил , что всё отправили в полном объеме и указали вес. Мист США подтвердил, что посылка была получена в надлежащем состоянии. Куда делось половину содержимого никто не знает. Вернее Meest US знает, но не скажет
Товар на амазоне покупался через подарочные гифты, мист попросил подтверждение оплаты товара, я сбросил им скрины и больше нечего они не отвечали, в кабинете пишется причина блокировки мошенничество с картами кредитными, но на всех скринах видно что оплата совершалась через купоны
а гифтики откуда? )) мист ничего так просто не блокирует , к ним приехали полицаи с доками и тормознули посылки
Не летай в облаках) за гифты ты не купишь макбуки и т.д. тем более только дауны будут везти в Украину макбуки и так рисковать
Серьезную тему подняли. Ребята, развивайте честный бизнес. А вообще конечно может человек купил за гифты, которые были оплачены кардерами и проданы кому-то, след есть, при желании копы из сша направят международное поручение в МВД Украины и наши исполнят его, в отличие от ситуации, если бы нашим правоохранителям что-то нужно было бы.
Так смешно читать бред которые пишут люди которые далекие от темы) Гифты получены от амазона за установку их приложения, и за подписку на прайм что дает скидки на определенные товары и оплачены этими же гифтами товар
и вот просто так ни с чего мист берет и блочит товара на 10 тыщ? даладно , и чтож там за товар то такой? вот мне 5 лет ничего не блочил ,а тебе такому умному и красивому заблочили?
Ты у нас показатель или что?) Ну я думаю что ты за раз не отправлял товар на 10к уе в один день, 800ед товара верно?
Это ты не понятно к чему вставил свои 5 копеек) Где ты увидел хоть одно мое сообщение что я требую где то свои посылки?) или с глазами проблемы?)
Господа, а реально, кто то может подсказать что делать? Мист Испания - из посылки украли товар. Без уведомления вскрыли, перепаковали. Пришла без повреждений, на таможне не досматривалась. Упаковка от изделия внутри коробки есть но пустая. Написала претензию. Мне прислали их внутреннюю переписку, что посылку не вскрывали и мне так и переслали. Смешно даже. Цена вопроса 52 евро, но дело в принципе. С декабря просто морозятся.
И у меня недавно подобная ситуация случилась. Причем взяли , смешно сказать ,- трусы детские В посылке было 3 трека, все в пакетах (картерс и олд неви родных). Пакеты пришли разрезанные грубо посередине - при таком разрезании очень легко повредить содержимое было. В одном из пакетов (картерс) отсутствовал набор трусов детских. Звонки и письма-жалобы с фото и описанием вопроса ни у чему не привели, кроме получения стандартной отписки (такой же, как описана всеми в этой теме ).
Да система мист ворует, обьединил посылки , приехала , два товара прибыли, а третий приехала только коробочка с доками и у них все гуд , никто ничего не брал , сказали заказывайте фото для проверки продавца. продавец то в порядке, ) . но нет след посыл заказал фото , так теперь при перелимита 80 $ насчитали 100 $ мыта. буду менять перевозчика, обнаглели совсем
дада, интересно)) Сколько стонущих кардеров появилось)) У меня тоже мист блокировал аккаунт и я очень подробно изучила эту тему, кому и за что блокируют , а разблокируют они когда видят селфи владельца кабинета с паспортом и картой кот. оплачиваются услуги миста и делаются покупки, а вы ,видимо, по понятным нам всем причинам, не смогли предоставить подобную информацию, и не рассказывайте сказки что вам, бедному несчастному ни за что закрыли кабинет и украли товар, ага, ага. Когда у меня заблокировали кабинет с товаром на 300 долл, я максимум усилий приложила и мне разблокировали кабинет и дальше я продолжаю работать, а если бы на такую сумму как у вас, то я бы сделала все возможное и невозможное, но не оставила бы это просто так.
МИСТ ВОРУЕТ ПОСЫЛКИ. Осторожно, Мист нагло врёт и ворует посылки. Сделала заказ на Jo Malone. Трек номер мне не прислали. Ждала появления посылки в кабинете. На 10й день посылка не появилась. Пишу в Jo Malone. Те прислали трек. По треку подпись. Посылка доставлена. Я в Мист. Они отвечают, что не получали такую посылку. При этом, тот же магазин и тот же Lasership курьер им доставлял мои посылки 7 раз уже. То есть, сотрудники Миста стали воровать посылки, треки которых не введены в систему. А владельцы покрывают воров. На этой недели подаю на них заявки федеральную торговую палату, и Штата, и везде. У меня скрины Лазер Шипа с подписью, предыдущие доставки, и их морозные имейлы. Хороший кейс. Пускай их потрусят федералы, этих воров
Так а скрин с подписью именно сотрудника миста? Откуда вы знаете кто получил вашу посылку? может сосед из другого офиса например?
Подпись человека из офиса Мист. Пускай федералы разбираются. Этот эмигрантский бизнес давно ворует вещи из посылок.
Абсолютно согласна. У них хамская манера общения с клиентами. "Идите нахер, мы ни при чем, пишите в магазин". Понятно же, что воруют сотрудники Миста, но легче всего ответить "ничего не знаю". Эти эмигранты решили, что раз они рванули из Украины, то на них ни в полицию, никуда не пожалуются. Зря они так думают
Почему ни должны следить за посылками? Следить за дставкой посылок длжны те, кто их доставляет мисту. Если к примеру в Украине отправитель не принес на новую почту посылку, а бросил под дверь, вы новой почте тоже претензии предьявлять будете? Или все же отправителю? Ну я понимаю когда эти претензии аргументированы чем то, но у вас доказательств вины миста и аргументов просто нет.
А если перевозчик присылает подтверждение мне на почту, что посылка доставлена. Тогда как ? Я верю перевозчику. За 6 лет работы с UE у меня не пропала ни одна посылка. Да бывает в кабинете отображается на следующий день или через день, но все посылки доходят. У миста только и слышишь, что посылка не дошла.